09.04.2001 - 15.04.2001
ВЫПУСК N 161(177) 
Время летит, скоро распустятся почки и зазеленеет трава. До конца осыпется винт на моём компьютере и наступит тишина.
kolos.gif
1bochkarev_pash.jpg 
С праздником Пасхи вас, дорогие читатели. Пока не нашлось ничего нового российского на эту тему, придёться во второй раз продемонстрировать картинку "Пасхального Бочкарёва". Из других новостей "Браво инт." упомяну вариацию "крепкое особое" с пониженными экстр.нач.сусла и содержанием алкоголя, а новые контры цитировать не хочеться, дождусь какого-нибудь перла. Да уже дождались, рекламной акции "С правильным пивом - отдыхай красиво". Начало 1-го мая, но пиво можно купить уже сейчас. В отличие от "Золотой Почки", изменения коснулись не только контры, но и самой этикетки. В призах 10 автомобилей "Нива", видеокамеры, сам хмельной напиток. Лотерея моментальная, выигрыш под пробкой.
 1rogan_monsv_pasha2001.jpg
"Монастирське свiтле" - 13% - 4,4% об. - 0,5 л. "Рогань" в пасхальном варианте от киевского пробочника Константина Гудова. На Украине традиционно выходят этикетоки, посвященные светлому празднику. После некоторого перерыва к этой теме вернулась и "Оболонь". Другие украинские новости читайте на страницах Юры Четверикова и Алексея Ипатова.
1valott_pyb_senator.jpg
"Сенатор" - 11% - 3,6% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л (стекло). Вадим Колесов раздобыл пару новых сортов производства рыбинского ОАО "Валотт". Названия оригинальные, но на самом деле этого давно знакомая продукция, сделанная по технологии "Тедди-Бир". На вкус Вадима это пиво не хуже того, что мы пили на Аукционе. Речь идёт о напитках фирмы "Шико": "Гладиатор", "Адмирал" и "Девятый вал". Поскольку выпуск задержался, то и мне самому удалось попробовать эти напитки. Удивительно, но за один присест удалось выпить сразу четыре бутылки (по 2 каждого из сортов) и никакого отвращения процесс не вызвал. Может быть из-за того, что содержание алкоголя не слишком велико. 
1valott_pyb_shtorm.jpg
"Шторм" - 13% - 4,6% об. 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0.5 л. Вода прекрасно подготовлена, но есть излишняя кислинка. Рекомендую, в Лосинке стоит по 15-ти рублей. Этикетки на фольге, не линяют. И радует, конечно, размах производства. Хотя не удивлюсь, что это юридический адрес у производителя в Костроме, а льют пиво на Севастопольском проспекте в Москве. Всё-равно спасибо. 
Новинок сегодня много. Весна сделала своё дело. Нехватка витаминов подстёгивает производителей, вступающих в новый сезон.
1ham_zigspec_new.jpg 
"Жигулёвское специальное" - 11% - 4% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л. Всё больше пивзаводов возвращаются к традиционному советскому сорту. Бояться теперь нечего, поэтому Хамовники также решили вспомнить старое. В продаже ещё не видел.
1chuvashia_noachak.jpg 
"Новое Ачаковское крепкое" -15% - 5,6% об. - 44 ккал - 5,4 г углеводы - 0,5 л. Этот во всех смыслах шедевр производится в Чувашии ООО "Бонжоми" с адресом в деревне Верхние Ачаки Ядринского района. Этикетка напоминает Останкино, а пробка и название - Очаково. Похоже на первоапрельскую шутку. На вкус очень тяжёлое пиво, но без спиртового привкуса. Куплено по наводке около м.Сокольники. Там же, но не в палатке, а в магазинчике продаются три сорта хвойнинского. Лейбаки пока не сравнивал, картинки можно посмотреть у Павла Егорова.
1novokuzneck_hmelnoye.jpg 
"Хмельное полутёмное" - 13,5% - 4,5% об. - 52 ккал - 5,6 г углеводы - 0,5 л. Новое оформление Новокузнецкого ЛВЗ, про которое мне давно сообщал Данил Содатов. Не лучше и не хуже старого, форма другая, но стиль одинаковый.
1krv_klas_rp.jpg 
"Красный Восток классическое" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Это последний бутылочный вариант, пластика в продаже гораздо больше. Выпустили в Казани новый сорт "Ершистое" (13 на 6,8). ПЭТ 1,5 литра осилил через силу, поскольку содержание алкоголя для такой плотности слишком велико. Зато рыбу изобразили знатную, Ёрш Ершович собственной персоной, такого одного на уху хватит.
1izevsk_zig_new.jpg 
"Жигулёвское" - 11% - 4% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л. Ижевский пивзавод "Гамбринусъ" также решил изменить оформление. На предыдущей серии названия сортов были плохо выделены. Теперь сразу понятно, с чем имеешь дело.
1habarovsk_ap_erofey.jpg 
"Ерофей" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л. Хабаровское ОАО "Амур-Пиво" окончательно перешло на новую технологию или вернулось к старой. По крайней мере, про это на новой серии лейбаков перестали упоминать. Более чем скромное оформление, но название читается хорошо.
1povolgye_volganin_new.jpg 
"Волжанин" - 11% - 4,3% об. - 0,5 л. Про ОАО "Поволжье" в Москве давно забыли. Мало кто будет разглядывать на бутылке "Толстяка" какую-то буковку, обозначающую конкретного производителя. Как видите, "Волжанин" жив и, мало того, приобрёл новую одёжку. А чем была старая плоха?
1nabchelny_vobrat.jpg 
"Во! Брат" - 12% - 5,2% об. - 0,5 л. ОАО "Булгарпиво" из Набережных Челнов давно славится оригинальными названиями. То зайку вспомнят, то президента. Теперь занялись родственниками. Могу предложить массу новых пив: "Эй, сестра", "Ой, бабанька", "Слышь, кум" и так далее.
Большое спасибо Ирине Тетёркиной за ценные подарки, которые и послужили основой выпуска.
22.04.2001

 
На главную страницу
Следующая страница