ВЫПУСК N 14(30) |
Для начала небольшое исследование на тему: "Много пустых бутылок в
холoдной воде". Пришло лето и наступило время отключать горячую воду в
квартирах простых граждан, неоснащенных собственными бойлерами и прочими
установками. Как на грех, скопилось море тары на отклейку. Вот так и получилось
это небольшое исследование. Участники были самые разные, всех и не перечислишь.
Первым сдались "жигули" Останкинского пивзавода, им хватило и 10 минут.
Далее всё было грустно. Через полчаса отвалились "Очаковское", "Балтика"
и "Великопоповицкий Козел". Еще через час удалось при помощи лезвия освободить
от бутылок этикетки "Красного Востока", "Лидского" и уже забыл чего. Саранский
"Спартак" пролежал до утра и был удален волевым решением. Но это ерунда,
на этикетках остался клей, который без горячей воды смыть не удалось, поэтому
сушка была сущим мучением. На следущий день пришлось брать тару на работу,
где горячую воду уже успели включить, но там не было условий для сушки.
Представляете в каких условиях приходиться трудится?
Так должен был начаться многострадальный 13 (29) номер. |
|
Вторник. "Адмиралтейское" - 12% - 3,5% об. - 46,8 ккал - 4,8 г углеводы
- 0,5 л. Светлое, ТОО "Пищевик", г.Короча, Белгородская обл. 2-80. Курский
вокзал. За такие деньги - просто дивно!
Встреча московских коллекционеров пивной атрибутики на этот раз прошла плодотворно: утвердили Устав "Московского клуба коллекционеров пивной атрибутики", выбрали Правление, обсудили перечень мероприятий. Есть предложения по спонсорам, будет поддержка печатных изданий, но от любой посильной помощи мы не отказываемся. Вести официальную страницу клуба будет Владимир Полежаев, а я постараюсь ему помогать на своих площадях. У себя на Геосайтах планирую разместить список членов с адресами и телефонами, а также список отечественных пивзаводов. Пишите, присоединяйтесь. |
|
Вторник. "Золото Скифов" - 12% - 3,5% об. - 47 ккал - 4,7 г углеводов - 0.5 л. Светлое, тот же производитель. 2-80. Курский вокзал. Не могу не сказать спасибо одному из коллекционеров, который и дал наводку на эти напитки. Ну а пробочники нашли в привокзальных лавках новую зеленую пробку от "очаковского", этикетка от которого подошла и мне: в качестве изготовителей указаны АО "Очаково" и ООО "Очаково Плюс". |
|
Среда. "Тульское Светлое╧ - 12% - 4,4% об. - 45 ккал - углеводы 4,2
г - белки 0,6 - 0,5л. Тула, новая этикетка, новый логотип завода, контрэтикетка,
девиз: "В море пива выбери лучшее", даже вкус другим показался.
Ура, обновил страничку Константин Лёвочкин, а Димон переехал и, как всегда не торопится, зато какое имя домена отхватил! |
|
Пятница. "Пятигорское" - 12% - 4,5% об. - 42,6 ккал - 3,1 г углеводы - 0,5 л. Светлое. Продукция СП ООО "Троян - Чешское пиво" из г.Пятигорска с товарным знаком "Смак". Пошло пятигорское пиво косяком, да еще с товарным знаком. Продавали этот и следущие напитки в палатках, которые сосиськой торгуют. На колёсах такие, Стефф, что-ли, товарный знак. Подарок, но денег берут. |
|
"Стрелецкое" - 13% - 4,4% об. - 44 ккал - 5,4 г углеводы - 0,5 л. Светлое. Состав производитель указал как: зернопродукты, хмелепродукты, вода. А почему не водопродукты? |
|
"Троян" - 14% - 5,4% об. - 50,4 ккал - 4,2 г углеводы - 0,5 л. Вкус у всех трёх напитков уж больно невыразительный, водянистый. А Вы говорите - вода. |
|
"Krievu Alus - Русское пиво" - 15% - 5,0% об. - 0,5 л. Латвия, A/S "Rigas Alus". Получил этикетки в обмен от латышского коллекционера Айвара Салминьша, сотрудничество с которым собираюсь и далее продолжать, но мало у меня ненаклеенных этикеток, которые все приличные коллекционеры и собирают (в смысле, only). |
|
"Rigas Alus Tumsais" - 5,0% - 0,5 л. Тёмное. Продолжаю маленький обзор латышского пива. Поскольку в Москве Вы его особо не попробуете, так хоть этикетки можно глянуть. |
|
"Хамовническое Специальное" - 4,4% об. - 0,5 л. Оно же Russian & Moscow Beer. Этикетка старая, откуда запасы извлекли. Пиво в белой бутылке из-под "Боржоми", вкус удивительный. Ну как так можно? |
|
"Aguila Amstel" - 5,0% об. - 0,25 л. Амстел, Голландия, но на испанском языке. Прибыл из солнечной Испании благодаря помощи А.В. Машинистова, который зримо присутствует в этом выпуске, благодаря подборке отклеенных им лично этикеток. |
|
"San Miguel" - 5,4% об. - 0,5 л. Произведено в Испании филипинской фирмой. У нас теперь это то же сплошь и рядом встречается. |
|
"Alhambra Especial" - 13% - 5,4% об. - 0,3 л. Уже и ёмкость больше, сделано в Гранаде, Испания. |
|
|