14.09.1998 - 20.09.1998
ВЫПУСК N 27(43) 
Нелегкая судьба выпала данному выпуску. Задумывался он совсем по-другому и должен был быть посвящен моим коллегам - коллекционерам. Но я совсем забыл про главное пивное событие года - Международную выставку "Пивиндустрия - 98", прошедшую с 18 по 21 сентября в Москве. Тут билеты свободно продавали, не надо было приглашения искать. Оценил я выставку со своей колокольни, поэтому прошу никого не обижаться. 
Представлены там были не только пивовары, но и поставщики оборудования, комплектующих, полиграфисты и т.д. Речь пойдет о пивоваренных компаниях или об их генеральных дистрибуторах. 
kolos.gif 
 1voron_zig.jpg
"Жигулевское" - 11% - 3,5% об. - 37 ккал - 0,6 г белки - 4,8 г углеводы - 1,5 л. ОАО "Пивзавод Воронежский".
Я довольно давно не был на выставках  в качестве зеваки (Быстроупак можно не считать, там я фирму от себя представлял), поэтому профессионально попрошайничать не могу. Поход на выставку состоялся в субботу в составе: пробочник с женой, чупа и я. Чупа - мой сын, ему 4 годика, но в этикетках он немного разбирается, ну а взял я его с ханыжными целями, ребенку больше подадут. Итак моя выставочная классификация:
1. Что-то дали;
2. Что-то продали;
3. Ничего не дали и не продали.
Воронеж дал пару этикеток от пластика, купить ничего не удалось, поэтому о вкусе сказать нечего.
 1posar_skos.jpg
"Сибирская Корона Оригинальное Светлое" - 11% - 4,1% об. - 38,7 ккал - 0,33/0,5 л. ЗАО "Росар", г.Омск. Четыре сорта можно было купить даже не входя на выставку. Рядом стояла огромная фирменная фура. Не уже ли вся была пивом нагружена? Все сорта мне понравились, потому как не удавалось раньше омское пиво попробывать. Цену память не сохранила. 
 1stepan_kalkeg.jpg
"Калинкинь" - 18% - 7,0% об. - 67,6 ккал - 0,7 г белки - углеводы 7,1 г - 50 л. Обрывок этикетки от кега. Найден около входа на выставку. Поскольку я недавно в Питере был, то ничего интересного стенд "Степана Разина" не представлял. Там можно было купить розливное пиво.
Балтике участвовать было не досуг, итак все знают. 
Ну а кто же еще был? ОАО "Брянскпиво", "Красный Восток", "Булгарпиво", Ипатовский пивзавод, Иркутскпищепром, украинский "Рогань", "Шихан", Ярпиво и т.д. Новгородская "Дека" была в каталоге указана, но не приехала. У всех вышеперечисленных ничего зацепить не удалось, хотя "Шихан" торговал пластиком.
 1vizit_kapit.jpg
"Капитанский Визит" - 12% - 4,6% об. - 0,5 л. АООТ "Визит", г.Кузнецк, Пензенская обл. Светлое, сам испил, понравилось. Других сортов не было, но хоть продали. На стенде этой фирмы меня и посетила мысль о пустой таре, которую я далее и претворял в жизнь с небольшим успехом.
1buket_vizit.jpg 
"Визитное" - 13% - 4,9% об. - 49 ккал - 5,1 г углеводы - 0,5 л. ОАО "Чебоксарская фирма "Букет Чувашии". Три сорта "букета" с такими красивыми этикетками можно было купить в самом настоящем баре, что и было сделано. Чупе орехи достались, он пива даже и не просил, глаза разбежались.
 1nkam_nkam.jpg
"Нижнекамское" - 15% - 4,8% об. - 48 ккал - 0,5 л. ОАО "Нижнекамский пивзавод", Республика Татарстан. Темное, продали нам еще пару сортов, а потом и несколько этикеток подарили. Прекрасное пиво и люди душевные.
1taopin_tul1.jpg 
"Тульское Светлое" - 12% - 4,4% об. - 45 ккал - белки 0,6 г - углеводы 4,2 г. - 0,5 л. "Таопин", г.Тула. Таопин представлял его собственный торговый дом. Ничего нового там для нас не было, поэтому просто посмотрели. А сам напиток был куплен на прошлой неделе на Ленинградском вокзале. 
 1pikra_spec.jpg
"Купеческое Специальное" - 16% - 5,0% об. - 60,2 ккал - белки 0,8 г - углеводы 6,5 г - 0,35/0,5 л.ОАО "Пикра", г.Красноярск. Тут сначала ничего не выдавали и не продавали. После взаимных оскорблений дали пустые бутылки, поэтому о вкусе всей гаммы напитков "Пикры" мне сказать нечего.
 1lipetzk_blpr.jpg
"Черный Принц" - 15% - 5,9% об. - 56 ккал - углеводы 7,0 г - 0,5 л. ЗАО "Липецкпиво". Продавалось при входе, правда только четыре сорта из 14. Не такое уж и вкусное, но зато было. И стоило самое дорогое 3-50.
Иностранцев было немного, чехи, словаки, немцы. Туда мы не подходили, не по нашим деньгам теперь это.
 1vitaz_bogdan.jpg
"Витязь Богдан" - 12% - 4,6% об. - 49,2 ккал - углеводы 4,8 г - 0,5 л. ОАО "Витязь", г.Ульяновск. Лучшие люди. И этикеток дали, и пиво продавали, и угощали. Вот как надо работать ! В некоторых местах тоже давали попробывать, но в пластиковом стаканчике я не люблю. Ну а Косте что-нибудь досталось? Конечно - немного наханыжили и еще разбомбили стенд с пробками польской фирмы "Кэн-Пак".
Встретили В.Н.Довганя, сгибался под тяжестью атрибутики. Но нам до такого специалиста далеко. Будем расти.
1moskvor-legkoe.jpg 
"Москворецкое Легкое" - 10,8% - 3,5% - 0,5 л. Москворецкий пз, Москва. Этикетка из старых запасов, на выставке завод бледно выглядел. Кроме того из Московских пз были Останкино и Бадай. Останкино показало новые этикетки, но тут смысла не было просить, скоро появятся, если кризис всех не придушит. Бадаевский пз выставил свой новый набор, знаем уже. Очаково не участвовало.
1nsmailP9.jpg 
"Курская Дуга" - 16% - 0,5 л. Пикур, "юбилейка".
"Сан Бруинг Лтд." выступало вкупе со "Стар Дистрибьюшн" показав все свои заводы одним большим стендом. Тут ничего мы не просили. Все знакомо, да и добрый человек обещал поделиться.
Ну вот и общие выводы: да вроде и так ясно. Надо обзаводиться мощными корочками, надувать щеки и т.п. А так большинству пивопроизводителей рядовой покупатель совсем не нужен. Можно подумать, что все производимое пиво они сами выпить собираются. Ну и бог с ними (тост такой помните?).
 
 
На главную страницу
Следующая страница