15.03.1999 - 21.03.1999
ВЫПУСК N 53(69) 
Весна сделала свое дело, материал на выпуск сам собой нарисовался, даже резервов Ставки использовать нет необходимости.
С потеплением потянулись к читателю и пивные сайты. Первый от Федора Никулина из Питера мне уже какое-то время знаком, а вот почему я тогда на него ссылку не дал ?
Второй создан членом МКПА Владимиром Полежаевым, да не просто членом, а главой секции "этикетки"...
kolos.gif 
1komus_beer.jpg 
"Свежее" - 13,5% - 0,5 л. Обьединение "Комус" с выставки "Этикетка 99". Картинки, так сказать. Милая девушка утверждала, что какой-то из клиентов их фирмы клеил это дело на бутылки, и наверное, пил. Ну а речь, как и положено, идет о бумаге, красках и типографских делах. Ходить надо уметь, даже в туалет, а тем более на международные смотры. Не умею, виноват, да и далек от прямого собирательства листочков грязной бумаги. Напиток давай.
1bereg_tver.jpg 
"Interflash Светлое". Фирма "Берег", уже известная своей любовью к наливу пива в тару со своей этикеткой, засветилась вновь. Сам напиток представлял собой "Афанасий Светлое" ОАО "Афанасий-Пиво" из г.Тверь. Мои трофеи на этом заканчиваются, хотя знаю точно, чтго можно было и еще что-то нарыть.
1buket_visitnnew.jpg 
"Визитное" - - 13% - 4,9% об. - 49 ккал - углеводы 5,1 г - 0,33/0,37/0,5 л. ОАО Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии". Тут сложно о качестве напитка говорить, но этикетка замечательная. 4-50, Три вокзала.
1lida_yanar5.jpg 
"Лидское Янтарное" - 14% - 54 ккал - углеводы 5, 8 г - 0,5 л. У Лидского пз из Беларуси в ходу одновременно 3 версии лейбаков. Конечно что-то в этих сериях иногда отсутствует, поэтому приходится докупать. 5-50, Лосинка.
1polock_zigos1.jpg 
"Жигулевское Особое" из Полоцка с новой этикеткой. Весна повлияла и на завоз белорусского пива. За неделю сразу куча вариантов. А у этого напитка - 2-ой за 2 недели. Пиво меня просто поразило, давно "жигули" не радовали. 5-50 (4-30), Три вокзала (Лосинка).
1rech_orig.jpg 
"Речицкое Оригинальное"  - 12% - 4,2% об. - 46 ккал - 0,5 л. Пропущенная вариация "мини". Вкус отвратительный, но уже привычный. Давайте пить "Жигулевское". 6-00, м.Третьяковская. 
1sluzk_danko1.jpg 
"Данко" - 14% - 47 ккал - 0,5 л. Слуцкий пивзавод после синего ударился в коричневое. Отличие чисто полиграфическое, век бы такое в рот не брать. 5-50, м.Третьяковская.
1severod_solomb.jpg 
"Соломбала" - 12% - 3,5% об. - 0,5 л. ОАО "Сполохи", г.Северодвинск. Плод внимательного отношения к пустой таре. Не мой, Шурман постарался. И в поездах стали весной пиво пить, а тару умный человек несет в приемку, где и получает свои кровные 60 коп. Другой умный покупает эту тару. Этикетку отклеивает, а потом может сдать (но не сдает) за рубль. Ищу приемщицу посуды, без вредных привычек с большой ванной. Интим не предлагать.
1urga_zig1.jpg 
"Жигулевское" - 11% - 0,5 л. Данил Солдатов помог мне разгадать загадку пива из г.Юрга. Ему и карты в руки, завод ведь в Кемеровской обл.находится. Так вот: пиво это самое дешевое, но менее всего популярное. Загадочными словами "Fat Beer" обязано немецкой фирме, осуществлявшей в вышеуказанной области сельхозпрограмму. Видать что-то пивзаводу обломилось.
1ylianovsk_yantar.jpg 
"Янтарное" - 15% - 5,8% об. - 58 ккал - углеводы 5,6 г - 0,5 л. Новинка из Ульяновска. Обладает кисло-сладким вкусом. Сначало кисло во рту, потом сладко. Или наоборот. 6-50. 6-50, м.Бабушкинская
Бесплатные обьявления. Игорь Капитов предупреждает коллекционеров о своем печальном опыте обмена с венгерецем с простым именем
SZOBOL Szilard
Человек любит получать письма, но вот отвечать не любит. Простим за маленькую слабость.
 
1tuimazi_raush1.jpg 
"Рауш" - 12% - 3,4% об. - 0,5 л. АОЗТ "Рауш Бир", Башкортастан, г.Туймазы. Старый друг лучше новых двух. Впервые я испил данное пиво на ВДНХ пару лет назад. Оно там до сих пор продается, в межотраслевом павильоне (перед "ракетой" справа), но уже разливное. Имеет естественный вкус (что я имел ввиду ?), этикетка отличается названием пивоварни. 5-00, Лосинка.
1bochkarev_115.jpg 
"Бочкарев Светлое" - 11,5% - 5% об. - 45 ккал - белки 0,6 г - углеводы 3,8 г - 0,5 л. Долгожданный хит месяца от ООО "Браво Интернешнл", Санкт-Петербург, ул.Тельмана, 24, тел 326-85-85. Уже второй месяц ждем. Форма этикетки знакома, может и заветные цифры появятся ( 8,15, 141). Не думаю, что производитель русского народного напитка "Джин-Тоник" и т.п. остановится на одном сорте пива, менталитет не позволит. Данный сорт обладает сухим вкусом с ярко выраженным хлебным послевкусием. 8-40, ТТЦ, Останкино. Демпинга пока не видно, но и цены в "телевизоре" давно уже по карману только дочерям миллионеров. 
Следущую неделю я собираюсь провести в Питере на "Пивном Аукционе - 99", тел.для связи 586-0794 (звонить с 30.03.99), а Вас еще ждут два Спецвыпуска. Покеда.
 
 
На главную страницу
Следующая страница