14.01.2002 - 20.01.2002
ВЫПУСК N 219 
В этой еженедельке представлены новинки московского рынка. Сами понимаете, что не за конкретную неделю, а за весь месяц.
kolos.gif
1vladimir_velikoye_2002.jpg
"Владимирское великое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Владимирская пивоварня, она же ОАО пивобезалкогольный комбинат "Владимирский". Пиво этого производителя уже привычно найти в Москве, но места его продажи надо знать. На новые этикетки в этот раз напал Вадим Колесов, за что ему отдельное спасибо. Находится заветная точка на Речном вокзале. Выход из последнего вагона от Центра, из дверей направо и вдоль остановок автобусов до упора. На вкус напитки очень достойные, но без особой изюминки.
1vladimir_zolot_2002.jpg
"Владимирское золотое" - 14% - 5% об. - 0,5 л. Данная "четырнадцатка" оставляет более приятное впечатление, чем предыдущий сорт. Если бы каким-то образом нашлись деньги на рекламную компанию владимирского пива, то его популярность была бы вполне оправдана. По крайней мере, за качество можно не беспокоиться.
1vladimir_central_2002.jpg
"Владимирское центральное" - 16% - 7% об. - 0,5 л. Этикетки стали трёхпозиционными. Кольеретка и контра наклеены обычным способом, т.е. клеем. Отклеиваются легко и не линяют в воде. Однако, качество наклейки не очень хорошее. Видимо машину ещё не отладили. Оформление в традиционном стиле, выполнено под редкую форму лейбака. По крайней мере, сравнить не с чем.
1sokol_ice_033.jpg
"Сокол Ice" - 11% - 4,7% об. - 0,33 л. Уфимский "Амстар" выпустил два сорта в мелкой таре. Вторым напитком такой ёмкости выступило безалкогольное, покупка которого и, соответственно, публикация этикетки в мои планы не входит. Хотя кто его знает? Настоящий лейбак сделан на простой бумаге. Свойства последней таковы, что требуют большого внимания при отклейке. Мои две попытки не удались, поэтому картинку пришлось взять у Павла Егорова. Гораздо проще с банками, которые после употребления требуют только периодического вытирания пыли. "Айс" и "Белый медведь 7,2% об." в "жестянке" сварены в Уфе, но разлиты на мощностях пензенской "Самко". Вопрос к профессионалам: как такое возможно? Не уже ли трубопроводом транспортируют?
1ostankino_krepk_225.jpg
"Останкинское крепкое" - 17% - 7,5% об. - 2,25 л. Если есть в пластике аналогичная "Старая бочка", то почему бы не быть и прародителю. Пиво, как всегда, рекомендую для зимы, но пить его желательно в тёплом помещении, у камина (кто имеет).
Где-то в середине месяца у меня на работе промелькнул слух, что "Балтика" опять покупает, на этот раз Бадаевский пз. А недавно выяснилось, что это ВВН собирается прикупить пакет акций Воронежского пз. Почти угадали. 32 руб., рынок у ВДНХ (южное). Цена не за Воронежский пз, за ПЭТ.
1badaty_zig_2002.jpg
"Жигулёвское" - 11% - 4%об. - 0,5 л. Бадаевский пивзавод неожиданно сделал для "жигулей", которые "оцениваются как старейшая марка отчетественного пива, выпускаемого с 1938 года" (почти дословная цитата), новую этикетку. Причины, побудившие сделать это, мне не известны. Сомневаюсь, что удасться таким образом вернуть этому пиву былую популярность. Возможно, причиной послужило желание как-то выделиться из собственноручно придуманного образа. 9 руб., м .Новокузнецкая.
1bochkarev_svet_2002.jpg
"Бочкарёв светлое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Обновлённое оформление, уже знакомое телезрителям, в новом году появилось на бутылке. Этикетка привычной формы, но кажется немного другой из-за особенностей человеческого зрения. Показаны народу все три медали Санкт-Петербургского пивного фестиваля (не путать с Аукционом) за разные года. Других наград напиток не имеет, так как производитель за ними особенно и не гонялся. Появишееся мнение о неважных делах "Браво инт." подчёркивает контра без присказок и поговорок. Но, скорее всего, это связано с кадровыми обновлениями на предприятии и пересмотре маркетинговой политики.
1bochkarev_krepk_2002.jpg
"Бочкарев крепкое" - 18% - 8% об. - 0,5 л. Второй новый лейбак. Пиво имеет два названия, в т.ч. и уже знакомое "особое крепкое". На контрэтикетке. В этом вопросе что-то перемудрили, но вкус напитка не изменился. Это всё ещё подражание незабвенной "девятке" со всеми вытекающими последствиями в виде спиртового привкуса, утренней головной боли и прочее. Зато ещё градус отвернули. На цену внимание не обращал, макулатура с приёмки. Ждём аналогичных изменений на остальных сортах, а может быть и на банках (уже есть, текст устарел). А всё-таки без старых контр стало как-то скучно:)) И последние известия: Heineken покупает "Браво". Комментарии в прессе, а мы посмотрим.
1pyatigorsk_meks.jpg
"МЭКс элитное" - 12% - 5% об. - 0,5 л. До сих пор неизвестно точное назввание этого пива. То ли по ТМ, то ли элитное. Неизвестный владелец рецепта возобновил выпуск напитка на заводе ООО "Компания "Троян-Пиво" в Пятигорске. Особенности минеральной воды чувствуются, как и фирменная горечь производителя. Конечно, найти соответствующую природную воду на Кавказе гораздо проще, чем в Хамовниках. Продаётся "самое дорогое российское пиво" в универсаме "Перекрёсток" (давнем партнёре ГУП ЭЗН) у м.Алтуфьево всего за 43 рубля.
1zolbochka_osb_ser.jpg
"Золотая бочка особая серия" - 12% - 5,2% об. - 47 ккал - 3,6 г углеводы - 0,5 л. Четвёртый сорт "З.Б." выпущен ограниченной партией, что пока подтверждается его отсутствием в большинстве обычных мест продажи. Но ситуация улучшается, так что возможно, что информация на контрэтикетке вводит потребителя в заблуждение. Да и кто у нас теперь читает. Тем более контры. А текст там довольно интересный. Даже не знаю, с чего начать. То ли с описания пива, то ли со слов. Давайте с первого начнём. Напиток заявлен как тёмный сорт. Это и есть тёмный лагер. Пиво такого типа более привычно жителям Германии или Чехии. По крайней мере, аналогов в России до сих пор не выпускалось. Послевкусие мягкое с еле уловимой кармелькой, но без заметной горечи или сладости. У меня приятель как-то по ошибке выпил по ошибке стакан "Линора", так говорит, что очень похоже:)) Шутка. Миру представлены доселе безымянные главный пивовар Арнульф Вайлер и старший технолог Сергей Павлов. С факсимиле. 16-50 в Отрадном.
1zolbochka_kontra.jpg
Я люблю спорт. Сейчас, правда, только в варёном и жаренном виде (в газетах и по ящику). Поэтому эта картинка сейчас весьма в тему, ведь открытие зимней Олимпиады-2002 состоится 9 февраля в 4 утра по московскому времени. В этот же день пройдёт очередное собрание МККПА. А ещё 8-го числа откроется двухдневная церемония "Пиво года", проводимая "Ассоциацией любителей пива". Место встречи прежнее - гостиница "Орлёнок". По предварительной информации время работы с 18-00 до 2-х ночи, вход 400 рублей.
1omsk_tolstyak_big2.jpg
"Толстяк большое" - 12% - 5% - 46 ккал - 4,7 г углеводы - 2 л. Омский вариант в пластике произвёл вполне приличное впечатление. Но я давно не пил других "пузанов", так что может быть улучшение вкуса это общая тенденция. Но, скорее всего, связано это с традициями "Росара", напитки которого всегда ценились знатоками. Существует вариант 1,5 л. Там этикетка немного меньше по размеру. Отмечу, что изготовителем напитка заявлен всего один завод. Другая новость о "Толстяке" (но на сегодня не последняя) пришла с Украины. Юрий Четвериков сообщил о выходе нескольких сортов в Чернигове. Подробности у Юры на сайте.
1polly_anton_marry.jpg
А теперь поздравления. Коллекционер пивной посуды Полина Талыкова и собиратель пивных этикеток Антон Осечинский сочетались в Мурманске законным браком. Редкий случай, когда увлечение превращается в жизнь. Точнее, плавно перетекает. Что пожелать? Пусть течёт. Только не крыша.
Поздравляю Игоря Капитова с Днём Рождения.
07.02.2002
На дорожку крик души питерца Сергея Нилова: Купился я сдуру на призыв про собрание машины и стал активно потреблять "Толстяк забористое", благо оно немного походило на старое "досанбрюновское". Набрал пробок на 2 стакана и 2 машины. Продавцы искренне радовались за меня и просили прокатить их потом до пивной базы, но пришла пора получить стаканы и взять купоны на тачку... Пять адресов были указаны на плакате, призывающем собрать машину. В четырех не слышали о такой акции,а по пятому адресу, после третьей попытки, удалось встретить, одетых в фирменные футболки людей. Но они сказали, что, мол акция уже закончилась (дело было 24-го декабря) 25-го декабря!!!!! Она, говорю им, заканчивается 31-го, а пробки и купоны можно присылать до 15-ГО ЯНВАРЯ!!!! Так указано на плакате и контре. Они - нет, ничего не знаем, до 25-го!!! Я - клин, сегодня-24-ое!!!!!!! Они - ну, уже поздно, 6 часов вечера, ля-ля-ля и тут же предлагают мне купить стакан, футболку и пиво. Послал я их на три буквы, выкинул пробки и пообещал пожаловаться на них широкой пивной общественности, что и делаю. На что у них рожи-то вытянулись. Доведи, пожалуйста, до народа эту историю, чтобы знали люди и не связывались с этой компанией впредь.
Напомню для тех, кто уже забыл. "Сан-Интербрю" под пробками "Толстяка" проводил лотерею под девизом "Мужчина, собери машину". 

 
На главную страницу
Следующая страница