04.03.2002 - 10.03.2002
ВЫПУСК N 226 
Будем считать прошедшую неделю лотерейной. Пивоваров можно понять, лето уже не за горами.
kolos.gif
1klin_svetl_lotto2002.jpg
"Клинское светлое" - 0,5 л. Не изменились характеристики, что тут десять раз повторяться. Вся лотерейная серия вышла достаточно быстро, это вам не новогодний Бадай. Напомню, что акция проводится с 22 марта по 19 мая. Видимо поэтому даже "смайлики на кружку" пока практически не попадаются под пробками. Хотя логично предположить, что такого количества призов, как в прошлом году, уже не будет. Обращу сегодня ваше внимание на маркировку контр-этикеток. В данном случае 23К-MR. Первые цифры не расшифрованы. Следующие буквы означают, что пиво выпущено Клинским пивкомбинатом с использованием мальтозной патоки и рисовой крупы.
1klin_yamsk_lotto2002.jpg
"Клинское ямское". И ёмкость можно не писать, пока "клинское" в ПЭТ не выпускается. А зря, к началу пивного сезона такой маркетинговый ход может быть весьма удачным. Обычно именно пластиковое пиво летом является большим дефицитом у оптовиков. К счастью, потребители такой проблемы обычно не замечают. На контре указано 11-1КМ. Отдельная буква "С" предусмотрена для обозначения сахара, но ни на одном сорте не указана.
1klin_zol_lotto2002.jpg
"Клинское золотое" - 0,33 л. Мелкая тара также вышла в лотерейном варианте. Да и как можно было обидеть любителей именно этих сортов. За прошедшую неделю несколько раз из интереса попробовал несколько сортов из Клина. Да, все напитки выпущены именно там, а не в Иваново (I), Омске (О) или Волжском (Р). Качество считаю приемлимым, но серьёзно изучать вопрос ещё не готов.
Возможно, что с 1-го июля будет запрещена реклама пива по телевидению, поэтому вполне логично использовать оставшиеся месяцы для раскрутки своего продукта.
1klin_lux_lotto2002.jpg
"Клинское люкс". Контры в нашем случае несут информационную нагрузку, но посылать их ни куда не нужно. Это означает, что отклеивать ничего не надо, только загляните под пробку. Однако, пробки тоже нужно послать, для участия в розыгрыше главного приза. По нашим почтовым правилам в конверте нельзя посылать ничего, кроме бумажных предметов. Так что просто опустить конверт в почтовых ящик не получится. Конечно, трудностей в отправке ценной бандероли нет, да и стоит это не дорого, но придёться идти в отделение. Почтовое:))
1tuborg_lotto.jpg
"Туборг голд лейбл" - 12% - 5% об - 0,33/0,5 л. Перед вами не сама этикетка, а две остальные позиции. Поскольку именно они и несут на себе информацию о проводимой акции под девизом "Открой Tuborg. Открой счёт". Основной игровой элемент - обычная пробка, под которой можгут стоять цифры 1,2 и 5. Это очки, которые надо накопить. Далее вариантов три. Опускаю версии с использованием газеты "Комсомольская правда" и телефона (095) 241-4585. Для меня проще Интеренет. Оказалось, что на сайте www.tuborgpromo.ru раз в два дня проводятся он-лайн аукционы. Всё там указано - правила, призы, оперативная информация и т.д. Зачем мне повторяться. Могу только показать уровень участников. Последний победитель сторговал кассетный плеер PANASONIC RQ-CW01 за 305 очков. А у меня, к примеру, их всего 3:))
1stmelnik_svetl_football.jpg
"Старый мельник светлое" - 11% - 4,6% - 0,5 л. "Войди в сборную "Старого мельника"!" На самом деле такой команды нет, играть на ЧМ-2002 по футболу будет сборная России. Зато потребитель может выиграть следующие призы: 11 поездок на мундиаль и 111 японских телевизоров с диагональю 21". Для этого нужно ответить на пару вопросов, содержащихся на обороте контр-этикетки, написать речёвку на тему "Старый мельник и футбол" и отправить контру по указанному адресу. Само сложное в этом деле - отодрать бумажку от бутылки, поскольку на сухую мне это сделать не удалось. А возможность была, на приёмке. Оригинальные пробки с изображением мяча также идут в дело: за 11 штук с изображением футболиста на внутренней стороне (есть и без выигрыша) можно получить один из 222 222 фирменных бокалов.
1rostov_don_stan05.jpg
"Дон станичное" - 11% - 4% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л. Ещё одна одиннадцатка из Ростова-на-Дону, давно ожидаемая именно в стекле. Вкус солодовый, пустоватый с кислинкой. Рекомендую пить летом сильно охлаждённым. Можно с воблой. Остаётся непонятным, сохранятся ли в производстве "Дон-1" и "Балтика-1". По крайней мере, последние два сорта (или названия?) встречаются одновременно. Куплено на Белорусском вокзале, в той части, где находятся кассы дальнего следования. Там же до сих пор встречается новогоднее бадаевское.
1belgorod_yager_15.jpg
"Ягер золотистое светлое" - 12% - 4,5% об. 46 ккал - 4,7 г углеводы - 0,45/0,5/1/1,5 л. Вадим Колесов угостил бутылочкой редкого напитка из Белгородской области. Изготовитель МПЗ "Ягер", пгт Ивня, ул.Горовца, 57, ЧП Бенц Н.И. Вкус пива очень интересный. Оно одновременно сладкое, кислое и горькое, поэтому все рецепторы работают по очереди. Послевкусие немного болотное. Изготовлено по баварской технологии, непастеризованное. Было налито в оригинальную бутылку, ёмкость которой оказалось действительно меньше пол-литра. Этикетка ПЭТ имеет тот же сюжет, но больший размер.
1baltika_6_2002.jpg
"Балтика 6 портер" - 17% - 7% об. - 0,5 л. Ещё одна новая этикетка. Теперь всё в едином стиле. Свежо, но узнаваемо. Пиво сварено в Туле, вкус с "химической" горчинкой. Показалось менее плотным, чем раньше. Но это можно объяснить тем, что последний раз я пил его сам не помню когда. Да и сравнить теперь с чем? Ярпиво выпускает 14 процентное тёмное пиво, которое назвать портером сложно. А кто ещё? Да и не вспомнить сразу.
Напоминаю, что в Питере с 20-го по 23-е марта пройдёт очередной "Пивной Аукцион". Мы с Пашей и Юрой Четвериковым уже в среду в 6-21 утра должны стоять на платформе Московского вокзала. Как говорит Алексей Валентинович, желающие увидеть наши противные рожи, смогут сделать это в Гавани уже почти через неделю.
1bochkarev_bochk_2002.jpg
"Бочкарёв бочковое" - 10% - 4% об. - 0,5 л. Аналогичный случай, только пивзавод другой. Серию продолжили, но пока не понятно, какие сорта останутся в производственной программе. Переименований нет, плотность и градус остались. Попробовать не пришлось, тара с приёмного пункта. Вторая новость от "Браво инт." - новые этикетки "светлого" и "крепкого" отпечатаны в разных типографиях. Отсюда вариации в шрифтах и красках. Производители лейбака указаны на контре специальным значком. Написали бы открытым текстом, а то придётся составлять специальный каталог, как пробочникам.
1igevsk_gambrinus_15.jpg
"Гамбринус" - 12% - 4,5% об. - 46 ккал - 4,6 г углеводы - 1,5 л. Светлое, ООО "Гамбринус", Ижевск. Материал собирал почти две недели, поскольку местных новостей на целый выпуск не набиралось. В последнее время довольно удачно получается чередовать московские новости с тематическими выпусками. Ижевское пиво неожиданно появилось в сети дискаунтеров "Пятёрочка". Довольно сложный вкус, сладкий и болотистый. Большого удовольствия не получил, видимо необходимо привыкание. Радует цена 23-10 руб.
1igevsk_bodroye_15.jpg
"Бодрое" - 12% - 4,3% об. - 44 ккал - 4,9 г углеводы - 1,5 л. Полутёмное пиво. Обычный вариант, когда по цвету ближе к тёмному, а по вкусу - к светлому. На то и сорт такой. Лёгкая (даже слишком) карамелька немного отбивает "болото", но вкус похож на предыдущий напиток. Этикетки довольно простые, чем-то напомнили "Читинские ключи". При мне несколько человек покупали это пиво, надеюсь, что не только из-за лейбаков, которые отлетают с ПЭТа без особых усилий. Выбрать качественный экземпляр довольно сложно, но можно, магазины работают по принципу самообслуживания.
1kartina.jpg
Сегодня в чёртовой дюжине я предлагаю вашему вниманию посетить сайт, посвящённый творчеству эстонского художника Эдуарда Конта. Посмотреть картины на пивную тему и задуматься. А то ли мы с вами собираем? Я не большой специалист в живописи, но атмосферу пивопотребления Эдуард передаёт великолепно. Может стоит забросить всю свою макулатуру и заняться живописью?
И ещё одна выставка - "Этикетка-2002" пройдёт в Сокольниках с 13 по 16 марта. 
Хочу предупредить общественность, что следующий выпуск уже подготовлен, но выйдет в обусловленное время. Дальше пока неизвестность, как обычно в конце марта.
11.03.2002

 
На главную страницу
Следующая страница