22.04.2002 - 28.04.2002
ВЫПУСК N 233 
Эта еженеделька была обещена ещё 13 мая, так что новости немного подпортились:))
kolos.gif
1tolstyak_svetl.jpg 
"Толстяк светлое" - 11% - 4,5% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л. В Саранске недавно установили новое бельгийское оборудование. Возможно, что именно к этому событию были выпущены новые этикетки. "Светлое" ранее было "лёгким". Название "Толстяк (иногда далее "Т.") лёгкое" звучало несколько смешно, в духе мокрой воды и сладкого сахара. Может кто-то ответственный обратил на это внимание. Вкус пива стал более чистым, но его "сложность" осталась. Сложным вкус я считаю из-за того, что в напитке присутствуют одновременно сладкие, горькие и солёные оттенки.
1tolstyak_gobroye.jpg 
"Толстяк доброе" - 12% - 5% об. - 46 ккал - 4,7 г углеводы - 0,5 л. Этикетки выпущены на металлизированной бумаге с минимальными изменениями. Добавлены безымянные медали и основные характеристики. Но в целом, оформление легко узнаваемо. Замечу, что для "доброго" поменяли цвет с зелёного на синий, а "лёгкое" раньше было жёлтым. 
1tolstyak_zabor.jpg 
"Толстяк забористое" - 14% - 5,8% об. - 54 ккал - 5,8 г углеводы - 0,5 л. Это, наверное, самый популярный сорт в ряду "Толстяков". Поэтому с цветовым оформлением ничего мудрить не стали. Изменений вкуса не чувствуется. По-прежнему на контр-этикетке присутствует полный список заводов, где "Сан-Интербрю" производит данную марку, но всё замеченное пиво пока сделано именно в Саранске. На исторической Родине.
1tolstyak_krepk.jpg 
"Толстяк крепкое" - 17% - 7,1% об. - 66 ккал - 6,6 г углеводы - 0,5 л. Последняя по времени выхода разновидность "Т." также получила новую этикетку. Сильно отдаёт спиртом, поэтому употребление удовольствия не доставляет. Никакого. Почему-то этот сорт не планируют завозить в Москву, но на рынке у м.Медведково его ещё можно купить. По другой информации, "Т.тёмное" больше выпускать не будут. Зато в прайсах-листах дилеров появилось "крепкое" ёмкостью 1,5 л. В продаже не замечено, но выпуск пластикового "Волжанина" и "Т.большое", скорее всего, оправдал надежды производителей.
1deka_mart_15.jpg 
"Дека мартовское" - 14,5% - 4,8% об. - 1,5 л. Напитки из Великого Новгорода уже продавались в Москве в прошлом году. Но говорить об их постоянном присутствии на рынке не приходится. Соответственно, приучить местного потребителя к фирменному вкусу невозможно. Отмечу, что тёмное пиво в лице "мартовского" пьётся нормально, а не стиснув зубы. Вкус "болота" отбивается карамельным солодом. 32 руб., Лосинка.
1bochkarev_sezonohoty_sv.jpg 
"Охота светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Акция "сезон охоты" порадовала коллекционеров разноцветными этикетками. Для меня вкус этого пива слишком пустой, поэтому удовольствия не получил. Попытка выиграть что-нибудь (напомню, что среди призов телевизоры, футболки и открывалки) успехов пока не принесла. Поскольку лейбаки сами по себе очень заметные, то пробку сделали какой-то невзрачной. А приз находится именно под ней, так что ничего отклеивать не придётся.
1bochkarev_sezonohoty_krep.jpg 
"Охота крепкое" - 18% - 8% об. - 0,5 л. Другой сорт "охоты" мне вообще пить было неохота. Да и не пришлось, если честно. На приёмке этой тары очень много, что предполагает интерес покупателей к лотерее. Этикетки печатались в Словакии, перед вами ненаклейки, подаренные мне Владом Шамовым. Влад является секретарём МККПА и, конечно, коллекционером. Собирает он этикетки оригинального дизайна из любых стран мира. Какое оформление можно считать оригинальным? Прежде всего, точных критериев здесь нет. Но однозначно, что лейбак не должен быть только текстовым. 
1bochkarev_sochi.jpg 
На "Бочкарёве" проводится другой конкурс . "Найди короче дорогу в Сочи". Лейбаки в данном случае оставили без видимых изменений, а покупателей должны привлечь яркие кольеретка и контра. Пробка также заметная, выполнена в стиле прошлогодней погони за "Нивой". Выигрыши также под крышкой: путёвки на 4-х в Сочи, футболки и бутылка пива. Акция проходит до 31 августа. Слоган лотереи несколько кривой, в "молодёжном" стиле. Обнаружены "бочковое", "светлое" и "крепкое".
1vena_smotri_v_oba.jpg 
"Вена" так же не осталась в стороне от конкурсной лихорадки. В начале пивного сезона имеет смысл поднять интерес к своей продукции. Как и в истории с "сапогами", этикетку не трогали. Однако, если в прошлый раз было достаточно просто оторвать контру и вложить в конверт необходимое количество бумаги, то теперь задача охотника за призами несравненно сложней. Необходимо не только написать собственные данные на оборотной стороне контр-этикетки, но и назвать трёх финалистов ЧМ-2002 по футболу. Если угадать счёт финала, то можно будет поучаствовать в розыгрыше денежного приза. Дело простое:)) К чести производителя, количество вариантов неограниченно. Завалим почту работой! Письма можно посылать до 14-го июня.
1igevsk_igevskoye_15.jpg 
"Ижевское" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. В сети магазинов "Пятёрочка" был куплен ещё один сорт ижевского пивзавода. Вкус на обычном для "Гамбринуса" уровне.
Давно хотел сделать небольшой обзор по сетевым магазинам города Москвы. В плане пива "5-ка" интересна как раз Ижевском. Даже московские пз представлены только Очаковым и "Эфесом".
1vityaz_ziguli.jpg 
"Витязь жигулёвское" - 0,5 л. В Ульяновске некоторое время назад возобновили выпуск родимых "жигулей". Традиционные цвета сохранили. Мне тара попалась на приёмке, но есть сведения, что напитки "Витязя" до сих можно купить около станции метро "Выхино".
1rgev_ziguli_15.jpg 
"Жигулёвское" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Этикетку подарил Леонид Леонович. Мне пластиковый Ржев не попадался. Как сами видите, этот факт не означает его отсутствия в жизни.
Примите очередные извинения за задержку.
Поздравляю болельщиков. Надеюсь выпить за победу сборной России хотя бы 5 раз:))
02.06.02

 
На главную страницу
Следующая страница