22.07.2002 - 28.07.2002
ВЫПУСК N 246 
С мая месяца успело накопиться много новостей. Начнём мы с Бадаевского пивзавода, благо тут на дюжину уже накопилось.
kolos.gif
1mba0329.jpg
"Жигулёвское" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Перед вами новинки за 3 месяца, поскольку представленный экземпляр появился на прилавках ещё в конце мая. Как сейчас помню, что ездил в банк на Красную Пресню и обнаружил сабж в водочном магазине завода "Кристалл". Бадаевские ПЭТы это вам не "Очаково", на дороге практически не валяются. Отсюда правило коллекционера: "увидел - купи". Употребить указанную ёмкость большой проблемы не составляет, вкус у этого пива сейчас чистый с цветочными оттенками.
1mba0126.jpg
"БАD светлое" - 11% - 4,1% об. - 0,5 л. Появление данной торговой марки не прогнозировалось. Я часто именую ОАО "Бадаевский пивзавод" жаргонным названием "Бадай". Делаю это любя, без всякого пренебрежения. Буду честен, менеджеры завода заткнули меня за пояс, сократив ещё две буквы, а последнюю и вовсе написали на латинице. Название "брэнда" перекликается с немецким "DAB", а этикетка до боли напоминает "Beck's". Насколько мне известно, таковые параллели пока не вызвали международного резонанса.
1mba0127.jpg
"БАD светлое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Представляете, как приходиться трудится организму коллекционера для пополнения собрания? Пластик ведь пока не принимают, а могли бы. Лазать с бомжами по помойками не хочется, поэтому приходится покупать и потреблять. Давно интересуюсь, сколько же денежных средств уходит у меня на пиво. Павел Егоров как-то подсчитал, что его пивные затраты в месяц составляют порядка 1000 (одной тысячи) рублей. Но Паша пьёт импорт, к которому я в последнее время равнодушен. А каковы показатели общественности?
1mba0219.jpg
"БАD специальное" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Если "БАD" светлое - это "Бадаевское светлое", то "специальное", понятный гвоздь, это "Бадаевское специальное". Здесь дизайнеров кинуло в зелёные тона. Что дальше? Дальше просторы для творчества, ведь сортов у завода много, дерзайте.
1mba0218.jpg
"БАD специальное" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. На самом деле, "специальное" напиток коварный. Откушав в одно лицо на пустой желудок полтора литра этого божественного пива, есть вероятность испытать довольно серьёзное опьянение. И это при заявленном содержании алкоголя всего 4,8% об.
1mba0125.jpg
"Бадаевское светлое" - 11% - 4,1% об. - 0,5 л. Про футбольно-лотерейную лихорадку я уже успел написать весной. Бадаевский пивзавод также решил поучаствовать в этой компании. Первоначально появилась телевизионная реклама, а потом долго ждали появления пива в продаже. Дождались, когда сборной России на ЧМ-2002 уже ничего не светило. Однако, лотерея есть лотерея, тем более, что её окончание запланировали на 20 июля, когда мундиаль уже давно закончился. Призы были заявлены неплохие: бокал, рюкзак и футбольный мяч. И собрать пробок было нужно всего ничего, от 3-х до 10-ти.
1mba0128.jpg
"Бадаевское светлое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Продолжаю мысль. Выигрыш ждал под пробкой, оформленной в виде футбольного мяча. Этикетку сделали на "золоте", но с расчётом на долгое использование, поскольку лотерейными были только контра и кольеретка. Это на стекле, на ПЭТах, как сами видите, всё проще. Но тут никакого розыгрыша нет, только памятная картинка.
1mba0216.jpg
"Бадаевское специальное - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Итак, выпил я ящик, выпил другой. А под крышкой всё призыв "попробуй ещё". Так и спиться можно. Стал обращать внимание, что никаких обещанных центров выдачи призов не наблюдается. Да и зачем они в моей ситуации? Вернусь к этикеткам. Бутылочный вариант "классического" замечен не был. Осмелюсь предположить, что его и не лили. На пластике опять любимый кем-то зелёный цвет. Красиво?
1mba0217.jpg
"Бадаевское специальное - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Развязка в призовом деле наступила где-то 15-го июля, когда мне, наконец, попалась пара пробок с картинками. Чуть раньше аналогичная информация поступила от других потребителей. Было найдено и место выдачи призов: у заводского магазинчика построили новую проходную, там и оказалось заветное окошко.
1mba0908.jpg
"Бадаевское классическое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Окошко окошком, но протягивать туда было нечего:)) Завершаем футбольную тему. Главный герой рекламной акции Александр Мостовой в Японии так на поле и не вышел. А пиво с лотереей до сих пор встречается в торговых точках.
1mba0524.jpg
"Московское" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л. Такое оформление  "Московского" появилось  на Пивном аукционе в Питере. Тогда это сильно удивило общественность. Я, к примеру, долго не мог понять, что это продукция Бадаевского пз. Спустя несколько месяцев вышли похожие этикетки, но с полученными в Спб. медальками. А первый вариант в широкую продажу так и не поступил.
1mba0420.jpg
"Кутузовское" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Случай аналогичный "Московскому". Упор сделан на название пива, а не на производителя. "Кутуз" давно является визитной карточкой завода, чего про предыдущий сорт не скажешь. Пока непонятно, каким путём заводчане пойдут дальше в плане лейбаков. Предположу, что они сами этого не знают. Для "светлого" и "специального" вполне можно применить "футбольную" фольгированную этикетку, но с другой наживкой. Но тогда придёться подогнать к единому стилю оставшиеся сорта: "beer" и "классическое". Однако, мне уже встретилась совсем свежая партия "светлого" со старой этикеткой "шрзк". На распутье витязь, на распутье. И совсем свежая новость - "Кутузовское" в таре 0,33 литра. Голова кругом.
02.09.02

 
На главную страницу
Следующая страница