ВЫПУСК N 251 |
Не предполагал, что в этом выпуске будут новости всего одной компании,
"Сан-Интербрю".
|
|
"Толстяк светлое" - 11% - 4,5% об. - 1,5 литра. Долгое время группа "Сан-Интербрю" не обращала внимание на рынок "пластикого"пива. Не знаю, с чем это было связано. Затраты на покупку разливочной линии под ПЭТ тару не так уж и велики. По крайней мере, их не сравнить с организацией или модернизацией варочного порядка или установкой новых ЦКТ. Скажем так, что-то мешало. Первыми ласточками на этом пути было появление в прошлом году "Толстяка большого" и "Волжанина" емкостью 1,5 и 2 литра, разлитых в Омске. Можно было предположить, что остановок на этом пути не будет. Их и не случилось. |
|
"Толстяк доброе" - 12% - 5,0% об. - 1,5 л. Все три заявленных "Толстяка" дополняют новую линейку бренда. Не хватает пока только "крепкого". Впрочем, и этот сорт мелькнул на российских просторах, почему-то не задев Москву (или меня лично). Что можно о вкусе сказать? Сначала упомяну, что все пиво сварено в Перми. Больших отличий от саранского бутылочного я не обнаружил, что довольно логично. Любители этой торговой марки отметили неплохие качества "забористого". |
|
"Толстяк забористое" - 14% - 5,8% об. - 1,5 л. Отмечу, что рекламные щиты с ПЭТами "Толстяков" были замечены в Питере в огромном количестве. В Москве такой агрессивной рекламы нет, поэтому потеснить на прилавках пластиковое "Очаково" и "Балтику" (самые распространеные марки), не удалось. Этикетки выполнены в виде опоясывающей ленты, приклеены "резиновым" клеем, поэтому требуют "сухой" обработки. Производитель традиционно определяется указанием соответствующей буквы на бутылке. Возможные варианты: Пермь, Волжский, Омск. |
|
"Подарок настоящему мужику". Как теперь летом обойтись без лотереи? Даже неприлично. Стиль традиционный: специальная кольеретка, контр-этикетка и пробка. Выигрыш под последней. Пробок с символом "толстяка" необходимо всего 3 штуки, плюс фотография на тему "Как я с друзьями болею за футбол". Далее посылаем все по адресу: 105275, Москва, А/Я "Толстяк". Победителей ждет поездка в Европу на матч Лиги чемпионов. Москва - тоже Европа, а в ЛЧ будут играть "Спартак" и "Локомотив". Намёк понятен? За 20 пробок с изображением кубка можно получить фирменный стакан. Есть и моментальные призы от бутылки пива до переносного телевизора.Смотрите под ноги. Окончание розыгрыша 13 октября. Дополнительную информацию можно получить по телефону в Москве 105-51-78. |
|
"Волжанин" - 11% - 4,3% об. - 0,5 л. Напомню, что выпуск этого бренда не прекращался по просьбам местной общественности, но продажи напитка ограничились определенными регионами. Понять, что тм будет раскручиваться, удалось и без специальных объявлений. Достаточно было включить телевизор. На вкус очень неплохо, но мне почудились какие-то саранские тона, которых раньше не было. А чему удивлялся? Сварено в Саранске. Мужика на этикетке убрали, заменив корабликом. Лейбак на "золоте", повторяет оформление пластика. Красная цена - 10-11 руб. |
|
"Волжанин ахтуба" - 14% - 5,5% об. - 0,5 л. На самом деле, в Москве пока продается не вся линейка. Буквально на последнем собрании МККПА удалось выменять остальные сорта. Хотя это может и это не все. В случае с "Волжанином" наблюдаем обычную картину сокращения выпускаемого ассортимента. Это я про старое "Поволжье". Причем тут "Поволжье"? Смотрите букву. Саранск, Пермь. Если мне не изменяет память, то у "Ахтубы" было не менее 11-ти различных наград, полученных вполне заслужено. Сегодня их надо зарабатывать заново. |
|
"Волжанин сталинградское темное" - 14% - 5,4% об. - 0,5 л. Одно светлое, другое светлое. Стоп, есть еще и темное. "Толстяков" и "Клинского" нет, "Сиб.корона" и "Волжанин" есть. Слава богу. Надеюсь узнать, что внутри бутылки с этой этикеткой. Дизайн я уже упомянул, переходим к следующему экспонату. |
|
"Волжанин крепкое" - 17% - 7,1% об. - 0,5 л. Уже видел в одном месте пластиковый вариант. Без дегустации ни ругать, ни хвалить не буду. Обидно, что нет чего-нибудь новенького безалкогольного. Кстати, почему "С-И" не выпускает пиво для водителей и прочих трезвенников? Такое впечатление, что у компании есть некая генеральная линия, отклоняться от которой заставляют только внешние раздражители. А внутри все тихо и спокойно. |
|
"Волжанин" - 11% - 4,3% об. - 1,5 л. Продолжаем пластиковую тему. Первые партии, появившиеся в Москве, были сварены в Перми. Напиток получился великолепным. Как раз тот момент, что все в нем было гармонично. Выпить в летний вечер пару таких ПЭТов было легкой разминкой. Меня от запоя спасло только то, что алчные торговцы за 3 дня умудрились поднять цену с 25 до 31 руб., что несколько озадачило. Пример, конечно, не повсеместный, а только одного магазина, зато рядом с домом. |
|
Два следующих варианта "Волжанина" в серию не пошли. Дело в том, что содержание алкоголя на лейбаке указано несколько раз, и оно разное. Зато можно наблюдать развитие чей-то мысли. Этикетки подарила Маша Анисимова. |
|
Не мне определять, какой вариант лучше. Может который в серию пошел, а может этот. Название прекрасно читается, а кто там будет за кружкой про задумку дизайнеров вспоминать? |
|
"Клинское светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,33 л. Самый популярный сорт
клинского пива летом выпустили в мелкой таре. Верное решение. По идее,
в рознице это пиво должно было стоить дешевле "золотого" и "люкс", но продавцы
особых различий не делали. В тех местах, где я его видел, цена на все три
сорта была одинаковой.
Госдума приняла поправки к "Закону о рекламе", которые касаются пива. Уверен, что многие пивовары "благодарят" за новые ограничения как раз производителей этого напитка. Да и ладно, что теперь, кровью блевать? 15.09.2002 |
|
|