ВЫПУСК N 256 |
Прошу убрать от мониторов детей, сегодня у нас выпуск для взрослых.
|
|
"Хамовническое - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Мисс понедельник. "Славная неделька" в исполнении славного Хамовнического пивзавода. Семь бутылок в оригинальной коробке с новыми, но уже немного знакомыми этикетками. Восьмую ячейку занимал стаканчик для употребления, открывалка и салфетка. Сразу скажу, что сопутствующая атрибутика совершенно бессмысленная. Какая-либо символика пз на ней отсутствует. Если бы не эта мелочь, что получился бы прекрасный подарочный набор. |
|
Мисс вторник. На каждой этикетке содержится забавный текст. Процитировать? Уговорили: "Я люблю, когда кругом чисто, а из кухни доносится божественный аромат вкусной еды... И я знаю, скоро придешь ты!" Не вижу тут особого эротического налета, бред сивой кобылы. Девушка, смотрите, чтобы не пригорело! |
|
Мисс среда. Заветную коробочку закупил по блату А.В.Машинистов. Так что заказы просьба адресовать к нему. Про вкус стандартных "хамов" сказать нечего, тем более что на мою радость Герой употребил содержимое бутылок самостоятельно. Честь ему и слава! На самом деле, набор можно заказать в заветной палатке на Трех вокзалах (200 руб.) или попытать счастья в заводском магазине (по идее, дешевле). |
|
Мисс четверг. Перехожу к разбору лейбаков. Знатоки, какими сплошь и рядом являются мои читатели, еще с первой картинки поняли, что девушки позаимствованы с этикеток словацкого "Топвара". Ничего удивительного нет, поскольку Хамовники варят это пиво по лицензии и под контролем владельцев торговой марки. Видимо как-то договорились. |
|
Мисс пятница. А может быть, и не договаривались. При помощи графического редактора девочкам пририсовали недостающие части туалета. Напомню, что на оригиналах причинные места прикрыты золотцем, которое можно стереть, как на лотерейном билете или карточке БИ+. В нашем случае, использована краска, которую удалить без потери качества этикетки не удастся. |
|
Мисс суббота. Кольеретки и контры на всех бутылках недели одинаковые, как и содержимое. Употреблять строго по 0,5 в день. Таким образом ГУП ЭЗН в Хамовниках РАСНХ пропагандирует умеренность в питие. Присоединяюсь. А вот Алексей Валентиныч за один присест откушали. Ай-ай-ай. |
|
Мисс воскресенье. В конце выходных уже можно начинать готовиться к работе. Еще одна цитата с этикетки: "Я люблю отдыхать после недели забот... И я знаю, ты меня уже ждешь!" |
|
"Топвар лагер". Давайте все-таки посмотрим на часть оригинальных этикеток. Точно не скажу, выпускали ли Хамовники лицензионный сорт с такими этикетками. Скорее всего, что нет. Насколько я знаю, такие лейбаки словацкий производитель использует для поставок в Германию. В нашей продаже встречалась серия из 5-6 штук, которые и легли в основу "славной недельки". Не думаю, что у Хамовников был большой шкурный интерес при выпуске этого набора. Но публику позабавили. |
|
Новости без картинок. Какие-то недели бывают совсем пустые на новинки, а в другой раз даже их половина не умещается в выпуске. К примеру, в две предыдущих еженедельки не попали подарки от Маши Анисимовой и Володи Драскова, а также 5 сортов могилевского пива, купленные в Сокольниках. Надеюсь использовать материал в будущем или прошлом (т.е. пропущенном времени). Тем временем, "Балтика" запустила в Ростове-на-Дону бутылочный "Карлсберг". Этикетка оригинальная, напиток упакован в пол литровую бутылку зеланого стекла с логотипом. Посмотрите в окрестных магазинах, должен уже появиться. Определить место изготовления можно по цене напитка. |
|
"Карлсберг" я вам ещё покажу и расскажу свои ощущения. Но есть лейбак, который публиковать не буду. Речь идет о зеленом "Останикинском" серии "пузырьки". Попытаюсь объяснить изменения на пальцах. Во-первых, вернули эмблему завода. Во-вторых, вместо надписи "использовать до" теперь пишут "дата розлива". В-третьих, указан срок годности 60 суток. Так, теперь потребителю необходимо за завод считать. Носите с собой календарик и калькулятор. Есть и другие новшества, всего их порядка десятка. |
|
Интернет-новости. Я практически не слежу за ссылками, за меня это делают другие. Благодаря очередному обзору "Пивная паутина" Павла Егорова наткнулся на интернет-магазин "Афанасия". Пока попытка заказать атрибутику наложенным платежом оказалась не совсем удачной, поскольку на складе часть товаров отсутствует. Подожду. Имеется на странице и "музей" с этикетками. Картинки показаны по 4-ре штуки с указанием даты начала использования соответствующих лейбаков. |
|
"Леди ночь" - 15% - 5,6% об. - 0,5 л. Надо сказать, что "эротические"
этикетки для нашей страны не характерны. Не будем тут разбирать, чем отличается
эротика от жесткого порно, это за нас сделают. Однако, "Букет Чувашии"
в свое время использовал похожую приманку для любителей пива. Бери наших,
они лучше.
Напоминаю, что с 15-го по 18-ое октября в павильоне 69 на ВВЦ пройдет ежегодная выставка "Пивоиндустрия-2002". 07.10.2002 |
|
|