ВЫПУСК N 261 |
Предлагаю вашему вниманию накопившиеся за несколько недель новинки.
|
|
"Сокол безалкогольное" - 0,5 л. ОАО "Амстар", Уфа. Эту этикетку мы уже довольно долго видели по телевизору. Скорее всего, производитель подумал о том, что постоянные покупатели могут перепутать сорт "классическое" с безалкогольным пивом. Старый лейбак лично мне нравился, только отклеивать его было сложно. Теперь будем ждать остальных "соколов" аналогичного дизайна. |
|
"Белый медведь светлое" - 11% - 4,8% об. - 1,5 л. Я не большой поклонник уфимской продукции. Но пиво пивом, а этикетки нужны. Ни плохих, ни хороших эмоций не испытал. Посторонка чувствуется слабо, вкус солодовый, пустоватый. Этикетки очень широкие для такой емкомсти. По этому параметру примерно соответствуют очаковским и останкинским 2.25 л, но отклеиваются в теплой воде и не линяют. Цена на уровне 35 рублей. |
|
"Белый медведь крепкое" - 16% - 7,2% об. - 1,5 л. Спиртуозный вкус отбивает всякое желание допивать бутылку до конца. Слава богу, у меня есть кому потравиться. Можно смешать с адекватным количеством "Сокола безалкогольного", производитель один. А ведь можно совсем унифицировать этикетки. Вместо птицы поместить медведя, поменять надписи. Звезду тоже можно пристроить. Получилось бы забавно. |
|
"Волжанин ахтуба" - 14% - 5,5% об. - 1,5 л. Собственно пиво "Ахтуба" в свое время вызывало большой интерес любителей ячменного напитка. После выхода торговой марки "Волжанин" на российские просторы, было большое желание попробовать его в обновленном варианте. Увы, вкус разочаровал. Он грязноватый с излишней кислинкой. В Москве кроме пластика появилось и бутылочное пиво. Эффект аналогичный. Радует только не высокая цена. ПЭТ - 30 рублей, стекло - 12. Кстати, пиво сварено в Волжском и других вариантов для пластика не предусмотрено. |
|
"Клинское люкс" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Если "светлое" разливают в 0.33, то почему бы не использовать пол литровку для этого сорта? Технологически никаких препятствий нет. Спросите у специалистов. В этом выпуске почему-то собрались одни отрицательные эмоции. По горячим следам по поводу этого пива у меня родилась только одна фраза: "Клин, выпить стало сложнее":)) 15-50, м.Бабушкинская. |
|
"Толстяк светлое" - 11% - 4,5% об. - 2 л. "Толстяки", сваренные в Перми, вполне можно пить. По заказу коллекционеров производитель не стал делать для ПЭТ унифицированные этикетки типа "0,1/0,33/0,4/0,5/0,75/1/1,5/2/2.25". Теперь гоняйся за ними. Супруга помогла, пили с подружками. Куплено в сети "Копейка" за 23 руб. Хорошо, что я не взял на Первомайской за 40, удавился бы от жадности. |
|
"Аристократ имбирное" - 12% - 4,4% об. - 0,4 л. Рекомендую покупать эти сорта как раз в мелкой бутылке. Употребив штуки 3 за раз, вкус искомой пряности и ореха я обнаружил. Этикетки выполнены в стиле прародителя серии "Аристократа благородного". Учитывая его параметры (12 на 4,5), предположу, что этот напиток и является основой для "крашенных" сортов. Покупал в палатке около входа в м."Петровско-Разумовская". В этом ларьке, известном ломовыми ценами, все хозяйство стоит по 14-50. |
|
"Аристократ миндальное" - 12% - 4,3% об. - 0,4 л. Лимонная кислота, конечно, забивает ореховый вкус. Не буду советовать потребителям добавить туда толченный миндаль, лучше сам попробую. Только у меня кофемолки нет:)) Зато идея есть! Лейбаки довольно сложно отсканировать, поэтому цвет не соответствует оригиналу. Кроме присутствия "золота", этикетка еще и переливается. |
|
"Аристократ крепкое" - 16% - 5,8% об. - 0,4 л. Эту этикетку я обнаружил в наборе, который принес с биржи. Лейбаки из Рязани (производителя я только сейчас назвал) были запаяны в прозрачный пакетик. Может кто-то знает, где я его наханыжил. Что еще сказать? Обращу внимание любителей на оригинальную форму бутылки. Ее очень удобно держать за горлышко. |
|
"Баламут забористое" - 13% - 5,5% об. - 0,5 л. Очередной дяденька из
Ногинска. Изменения достаточно серьезные. Кепку и кружки оставили на месте,
изменив не картинку, а вторичные элементы оформления. Чуть было не написал
"вторичные половые признаки". Этикетка заметная, только купить ногинское
пиво в Москве опять стало проблематично.
Новости без картинок. Замечены в продаже несколько "зимних" сортов: "Легион крепкое" ( 15 на 6,3) и аналогичный "Руски" (16 на 8,2). Картинки и впечатления смотрите и читайте в следующем выпуске. |
|
"Леокор оригинальное" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Сказал "а", надо сказать и "б" про второй сорт из Маслянино. Может кто-то из читателей пробовал это пиво или знает факты по истории завода? Отзовитесь, горнисты! Специально предоставлю место в любом выпуске еже. Этикетка опять с биржи, куплена у коллекционера из Новосибирска. А "Красный восток" мне подарил Андрей Сальков. Не скроешь правду. |
|
"Мартовское" - 14,5% - 4,9% об. - 0,5 л. Недавно у посетителей конференции
возникла идея провести анкетирование на тему "Лучшее оформление пивной
атрибутики - 2002" по следующим номинациям: этикетка, пробка, банка и бирдекель.
Накануне обменной биржи посчитали логичным узнать мнение большого количества
людей, хорошо ориентирующихся в указанных предметах. Оперативно был подготовлен
вариант опросного листка. Но, коллекционеры анкету проигнорировали. Удалось
собрать только четыре экземпляра анкеты, да и то под угрозой физической
расправы:)) В разделе "этикетка" претендентов оказалось двое: очаковский
"байкер" и представленный экземпляр "Деки".
11.11.2002 |
|
|