ВЫПУСК N 267 |
Два пропущенных декабрьских выпуска посвящены омскому пивзаводу "Сибирь".
Текста много не будет, сравнивайте этикетки с имеющимися в коллекции:-))
|
|
"Губернское" - 11% - 4,6% об. - 1,5 л. Этикетки и толковую информацию прислал коллекционер Андрей Лебедев из Омска. А что-то я и сам придумал. Итак, к делу. ООО "Сибирь", оно же пивзавод "Сибирь" или по-современному ЧП Шереметьева, ведет свою историю с 1998 года. Тогда и было закуплено в Германии бывшее в употребление оборудование. Времена были тяжелые, поэтому первое пиво стало доступно широкой омской общественности только в 1999 году. |
|
"Хмельное" - 11% - 4,6% об. - 1,5 л. Нефильтрованное. Начинали как раз с этих двух сортов. Вместе с оборудованием выписали и немецкого пивовара. По легенде, он и сейчас работает на заводе. С тех пор так и пишут "Сварено из высококачественного солода немецким пивоваром". За остальные ингридиенты пивовар не отвечает. |
|
"Омское" - 11% - 4,5% об. - 1,5 л. Сварено ООО "Сибирь", разлито СП "Евро-Кола". Чуть позже появились еще два сорта. Видимо, были какие-то проблемы с розливом, поэтому привлекали стороннее предприятие. В конце 99-го года "Губернское" разливали в стеклянную бутылку. |
|
"Трифон" - 11% - 4,9% об. - 1,5 л. Не могу назвать названия напитков оригинальными, но что-то в них есть. Этот сорт несколько выбивался из общей линейки, может поэтому его больше не варят. На первом этапе все было "одиннацатками". |
|
"Сибирь 1 крепкое" - 17% - 8% об. - 0,5 л. Номерное пиво под маркой "Сибирь" появилось в 2001 году. Это первое оформление. Аналогично были оформлены и ПЭТ, но таких этикеток у меня пока нет. Зато есть много других:-) |
|
Сами можете увидеть, что оформление стекла по сравнению с первым вариантом мало изменилось. Название торговой марки прекрасно выделено, номер и содержание алкоголя различимы. Что еще потребителю надо? |
|
Теперь пластик. Этикетка - лента, приклееная резиновым клеем. Так что
в воду пустую бутылку опускать не советую, испортите. Необычно, что самое
крепкое пиво в линейке имеет номер 1. Может и правильно, начинать, так
начинать. |
|
С Новым годом. С 2003-им. Для большинства коллекционеров наступивший год стал не слишком удачным в плане новогодних этикеток. По информации, поступившей из разных источников, "юбилейками" отметились Ульяновск, Владикавказ, Самара, Нальчик. Увы, но найти этикетки этих производителей достаточно сложно. Не могу сказать, что проще найти лейбаки "Сибири". |
|
"Сибирь 2 особое" - 11% - 4,6% об. - 0, 5 л. Ну что же, второй номер есть с чем сравнить. С тем же "Губернаторским", к примеру. |
|
Я уже несколько утомился. Сам виноват, нечего было пропускать выпуски. Цветовое решение иногда играет определяющую роль при покупке напитка. Какие-то цвета возбуждают, какие-то утомляют, другие успокаивают и настраивают на лирический лад. Синий цвет у меня однозначно напоминает "Балтику 3". Но тут по номеру как раз "единица". |
|
Давайте про лотерею вспомним, хотя этот лейбак самый обычный. Андрей рассказал, что розыгрыш проходил как раз на пластике. Под пробкой находилось стилизованное изображение приза. Результатов пока не знаю, должны были опубликовать в местной прессе. |
|
"На троих" - 12% - 5,2% об. - 1,5 л. У пивоваров "двенадцатка" считается
высшим пилотажем. Или экзаменом на зрелость. Понятно, что главный пивовар
"Сибири" этот рубеж уже взял.
А что дальше? Давите по стрелке. |
|
|