ВЫПУСК N 270 |
На самом деле, на отчетной неделе я ничего не пил. Болел.
|
|
"Aldaris gaisais" - 4,7% об. - 0,5 л. Alus Daritava Aldaris, Рига, Латвия. Загрузили нас в конце 2002 года латышским пивом. Для разговора попытался попасть на сайт "Алдариса", но по малолетству ничего там не понял. Выдают страницу с лимонадом, да и хватит. Ну и бог с вами, а всего-то хотел посмотреть перевод второго слова в названии сорта. Сам не помню, вроде, "специальное". На вкус ничего особенного не представляет. Плотность не указывается, поэтому предположить потенциал данного напитка вам заранее не удасться. Да это и не надо, посмотрите сначала в кошелек:)) Ну что, есть там копеечка? Тогда доставайте, 39-43 руб. за бутылку. У меня даже пьяного на такой прайс начинается аллергия. |
|
"Aldaris tumsais" - 4,8% об. - 0,5 л. Продолжаем. У этого пива все признаки темного: цвет, вкус. Достойный напиток, но... См.выше. Напомню, что никаких наклеек на русском языке на всей линейке сортов нет, поэтому происхождение продукта довольно загадочно. Этикетки скромные, текстовые. Упор сделан на торговую марку. Она же - завод производитель. |
|
"Aldaris stiprais" - 6,5% об. - 0,5 л. Крепкое пиво с хмелевым ароматом. Сладости почти не чувствуется, поэтому "спиртуозный вкус" заметен. На самом деле, содержание алкоголя не слишком велико. В продаже также имеются Pilzenes, Zelta, Luksus, Ice, Porter. Пока всё это - впечатления ушедшего года. Трудно сказать, какие новинки ждут нас в 2003 году. Тогда и начну новый отсчет. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Непонятно с какого перепугу, Останкинский пивзавод возобновил выпуск одной из старейших советских марок. На самом деле, его производство и не прекращалось. Не говорю о том, что "Останкинское" и есть "жигули", но летом в продаже встречалась и оригинальная марка. Ее выпускало ООО "Ост Бир" в пластике. Этикеточка получилась мутная. Название трудно прочитать. Содержание алкоголя расписали два раза: "объемная доля этилового спирта не менее" и "алк.% об.". В последнем случае строго: 4,0. Вместо "срока годности" - "дата розлива". Срок хранения 60 суток. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4% об. - 2,25 л. Дата розлива напитка - 05.01.03, но это не повод отнести этикетку к первой новинке в наступившем году. Оформление традиционное - цвет, пузырьки, звездочка "0.25 бесплатно" и т.п. В магазине весь имеющийся пластик поставили по одной цене. Конечно, для потребления я бы взял "М.б.оригинальное" (13%). |
|
"Московское бочковое светлое" - 14% - 5,4% об. - 0,5 л. Чудо свершилось, если так можно сказать. Прародитель напитка - "Останкинское светлое". Судя по тому, что характеристики пива не изменились, в бутылке оно и есть. Цветовое решение выглядит сомнительным. Мы уже поняли, что доминирующим цветом будет красный, но сопутствующий ему оттенок зеленого тут совсем не смотрится. Перспективную линейку картинок ОПЗ я уже обрисовал ранее. Остается отметить, что темному сорту в ней пока места нет. |
|
"Уральский мастер светлое" - 12% - 5,1% об. - 1,5 л. Маша Анисимова привезла эту этикетку из Саратова. Паше достался другой сорт, но полный. В смысле, целая бутылка. Эксперименты с названиями ОАО "Золотой Урал" из Челябинска проводит уже давно. А чем не устраивала марка "Челябинское"? По крайней мере, сразу все было понятно. При неизменном стандартном и невыразительном вкусе над потребителем кто-то просто издевается. Покупателями напитка скоро останутся исключительно коллекционеры. |
|
"Уральский мастер классическое" - 12% - 5,1% об. - 0,5 л. Ба, а два сорта с одинаковыми характеристиками. Еще занятнее. Картинкой порадовал Дима Николаев, значит докатился "мастер" до Екатеринбурга. Не знаю, какая рекламная компания проводится в Саратове и бывшем Свердловске, но мои прогнозы на ее результаты самые неутешительные. Возможно, ВВН логичнее наладить на этом заводе производство "Балтики". А пока на заводе разливают "Невское". |
|
"Жигулевское" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Торговая марка "Самко". В Пензе тоже решили, что не лаптем щи хлебают, т.е. право имеют. Судя по моим ощущениям, дивидендов этот напиток пензенчанам не принесет. Вкус непонятный с сильной посторонкой. Баночные "Самко 1" и "2" оставили приятное впечатление. Так что же, разучились, значит, "жигули" варить? Господа пивовары, вы хоть Машу пожалейте, как же девушке быть? Самой не выпить, а тащить тяжело и стыдно. Присылайте уж сразу ненаклейки, чего голову баранить. Обратите внимание, на лейбаке прямо какой-то Днепрогэс на заднем плане. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4,3% об. - 0,5 л. Обещанные этикетки от Ильи Маликова. Текст внутри пряжки стал синим. Чтобы не загружать утомленных праздниками читателей, скажу, что ранее он был белым. Ногинский пивзавод славно поработал в 2002 году. Можно и на реконструкцию становиться. Но тогда мы скучать будем. |
|
"Богородское" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Это вообще супер лейбак. Что там за здание на заднем плане? Похоже на Пизанскую башню, но купол вверху угадывается. Больное воображение дизайнера или тонко рассчитанный маркетинговый ход? На самом деле, любой художник может сказать: "А я так вижу". Пусть и другие посмотрят. |
|
"Солодов безалкогольное" - 12%
- 0,5% об - 0,5 л. Изготовлено методом диализа, поэтому весьма напоминает
пиво. Все бы хорошо, но на сайте и в печати эта технология заявлена, как
казанское ноу-хау. Забыли про "нолик", бывает. Бутылка фирменная, за качество
отвечают, а вместо даты розлива указан срок хранения.
13.01.2003 |
|
|