11.08.2003-17.08.2003
ВЫПУСК N 301
Где 300-ый выпуск? Зажал я его, чтобы не праздновать:-) На самом деле, так и не вышли в свет номера 235, 238, 239, 247 и 248. Плюс забиты выпуски 295 и 296 под репортаж о Большом московском пивном фестивале. Вот как все долги отдам, так и будем праздновать.
kolos.gif
 1krv_svetl_06.jpg
"Красный восток светлое" - 11% - 4,7% об. - 0,6 л. ОАО "Чешский стандарт". 20% бесплатно. О выходе новой серии ПЭТ было известно заранее, потому теперь осталось ее только отловить и купить. Тара очень удобная: легкая и хорошо держится в руке. На самом деле, цена за ПЭТик соответствует цене стекла, но не учитывает стоимость сданной тары:-) Так что получается не 20%, а меньше.
 1krv_klas_06.jpg
"Красный восток классическое" - 12% - 5% об. - 0,6 л. Этикетка формой повторяет стеклянный вариант, но выполнена на простой бумаге. Сразу привлекает внимание покупателя. Кольеретка попалась только на этом сорте. Так, а тут что у нас? Эге, ОАО "Солодовпиво". Кроме рекламного слогана "Пиво "Красный восток сварено на совесть" (г-на Солодова, кого же еще), упоминается "Янтарный орден", полученный, видимо, весной в Сокольниках на Пивном форуме. По западной традиции награда не показана.
 1krv_original_06.jpg
"Красный восток оригинальное" - 13% - 6,2% об. - 0,6 л. Вкус? А то сами не знаете:-) Осталось узнать, какие другие сорта будут производиться в такой таре. Клей типа ПВА, потому требует механического снятия, сам не отходит. 11-13 руб., Три вокзала.
1pit_svet_kaluga.jpg
"ПИТ светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Вариация без указания алкоголя, последнюю заменила емкость тары. Что там у нас на контре? Производство ООО "Калужская пивоваренная компания" для ООО "Пивоварни Ивана Таранова". Глобализация. Намыт так же "Пит крепкое" с аналогичным производством. Возможно, что этикетки появились несколько месяцев назад, не заметил.
13bear_sv_kaluga.jpg
"Три медведя светлое" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Тут у нас что? Город Новотроицк, ЗАО "Пивоварни Ивана Таранова". Снова емкость вместо содержания алкоголя. "3м крепкое" пока не нашел в таком оформлении, ни в магазинах, ни на приемке. Не спрашивайте, зачем это сделано, не знаю.
1pit_ba_novotr1.jpg
"Пит безалкогольное" - 6,5% - 0,4% об. - 0,5 л. Производство ЗАО "Пивоварни Ивана Таранова", г.Новотроицк. Уловили разницу между ЗАО и ООО? Впрочем, такой ликбез в мою компетенцию не входит. С этикетки убрали голубой цвет, заменив его на несколько разных. Лучше стало? Не знаю, не пробовал.
1kaluga_3bb.jpg
"Три богатыря бочковое" - 11%  - 4,7% об. - 0,5 л. Светлое. Тут обошлось без заказа со стороны ООО/ЗАО "ПИТ". До сих пор не могу понять, что вкладывает производитель в понятие "бочковое". Может сны детские, может молодость студенческую. Или зрелость похмельную, не дюжинную. Вкус слабо отличается от просто "3 б.", я не уловил отличий. Недавно появилась и банка.
 1kaluga-bahus_novk1.jpg
"Новикъ N 1" - 12% - 4,5% об. - 1 л. Более интересная позиция. Темное пиво из Калуги от ОАО "Бахус" я помянул  в выпуске 299. Появилось в начале июля. Тара и этикетки напоминают продукцию береговского СП "Новотех" (Украина). Напитки пастеризованные, что совсем не характерно для пз. По сообщениям общественности, в Калуге не продаются. Зато в Москве есть. Вкус несколько отличается от других сортов, что можно объяснить какой-то фирменной рецептурой и процессом пастеризации. 32-37 руб.
1kaluga-bahus_novk2.jpg
"Новикъ N  2" - 12% - 4,5% об. - 1 л. Еще одно светлое. С одинаковыми характеристиками. Причина появления такой экзотики неизвестна и непонятна. Может быть, калужанам досталось по случаю оборудование с запасом комплектующих? Или это лицензия, про которую просто негде было указать на бумаге? Что уж тут гадать на кофейной гуще. Зафиксируем имеющийся факт. Что есть Новикъ? Там бумажка с комментариями привешена.
1banfi_cass_033.jpg
"Черный адмирал" - 13% - 5% об. - 0,33 л. Эль. Он же стаут сладкий. Производитель - ООО "Банфи", г.Дубна М.О. Адрес не отвечает, телефон тоже. Напиток изготовлен по технологии "Тедди Бир", что налагает на продукт определенные свойства еще до открытия бутылки. Рекомендуется это пиво выдерживать в прохладном месте в течении пары недель. Или пить сразу (мое мнение).
1banfi_cass_05.jpg
."Черный адмирал" - 13% - 5% об. - 0,5 л. Маленькая бутылка, маленькое счастье. Большая бутылка... Продается сей продукт в сети "Рамстор". Порядка 33 рублей пол литра, 25 за мелкую. Этикетка (наклейка) приклеена так, что в воде не отмокает. Рекомендуется залить в посуду кипятка и попробовать себя в роли срезающего лезвием. У кого терпения не хватает, обращайтесь.
1zolkovsh_svetl.jpg
"Золотой ковш светлое" - 12% - 4,8% об. - 0,5 л. Пивоваренная компания "Республика", производитель - ЗАО "Булгар-Хмель", Новочебоксарск. "Ковш" был, "Легион" был, "Глотки" были, "Наследники Ермолаева" были, что там дальше? Теперь владеет заводом "Сан-Интербрю". Такие вот пироги с котятами. Вкус после такой лихоманки несколько вторичен. Зато все этикетки с трех бутылок отличаются оттенком.
28.08.2003

 
На главную страницу
Следующая страница