ВЫПУСК N 178(194) |
Послефестивальная неделя выдалась достаточно спокойной. Честно говоря,
на пиво совсем смотреть не хотелось. Да и какие-либо новинки на моём пути
отсутствовали. Появилась надежда, что удасться использовать материал, давным
давно присланный братьями по оружию.
|
|
"Очаково тёмное" - 16% 6,2% об. - 62 ккал - 6,6 г углеводы - 0,5 л. АО "Очаково Лтд." традиционно заканчивает смену этикеток двумя сортами - "тёмное" и "экстра". К сожалению, одним ударом покончить с "живительным" пивом мне не удалось. На приёмке "экстры" не попалось, но она уже вышла на бутылке. Так что теперь рекламный медведь может спокойно впадать в спячку. А коллекционеры начинать очередной отсчёт на тему: сколько продержится данная серия этикеток. В конце августа компания обещает ввод первой очереди пивного производства в Краснодаре. Однако не знаю, что будут разливать. |
|
"Кастель" - 15,5% - 7% об. - 41 ккал - 0,5 л.. ПЗ Баку-Кастель, Азербайджан. Планы французско-закавказского альянса по завоеванию московского рынка надо признать весьма успешными. Не знаю, как с продажами, но новые сорта появляются постоянно. Отмечу и мелкие вариации, из которых на сегодняшний момент основная связана с использованием различной бумаги (простая/фольга). Само пиво по вкусу довольно близко к ершу, какими-то достоинствами не обладает. А если учесть цену порядка 20-ти рублей за бутылку, то лучше уж купить что-нибудь более нажористое. |
|
"Московское" - 13% - 5% об. - 0,5 л. Останкинский пивзавод на некоторое время прекратил эксперименты с оформлением своих напитков. Похоже, что ждать выхода "новых ушей" на "Славянском" и "Останкинском классическом" нам придёться долго. Дизайнеров понесло несколько в другую сторону. Обратите внимание на шрифт в названии сорта. При покупке выделяется новая кольеретка, но может быть приклеен и её старый вариант. |
|
"Останкинское светлое" - 14% - 5,4% об. - 0,5 л. Здесь появился значок
"100 лучших товаров". Остальные десять отличий найдите сами.
Из пивных новостей хочу обратить ваше внимание на деятельность мини-пз "Тинькофф". Компания планирует построить новый пивзавод в Ленинградской области, а также ресторан-пивоварню в Москве по образу питерского заведения. Считается, что продукцию таких предприятий любит наш президент. Но говорить о том, что такие напитки может позволить себе каждый любитель пива, не приходится. |
|
"Успех" - 12% - 4,5% об. - 46 ккал 4,7 г углеводы - 0,5 л. Новый сорт "Брянскпиво" попался на приёмке, хотя появление его в Москве меня бы не удивило. Скорее всего, где-то его всё-таки продавали. Последние названия брянского пива претендуют на оригинальность, хотя в последнее время многие пивовары отказываются от оригинальных названий, переводя акцент на торговые марки. |
|
"Кураж" - 17% - 7% - 68,8 ккал - 5,4 г углеводы - 0,5 л. ОАО ПК "Витязь", Ульяновск. Этим пивом одарил Сергей Громов ещё на фестивале в Лужниках. Вся ульяновская продукция и в стекле, и в ПЭТах давно замечена в разных районах Москвы. У меня в Лосинке продаётся только разливной вариант, что тоже довольно большая редкость. Крепкий сорт "Витязя" мне понравился, всё таки содержание алкоголя не такое критичное. Обладает выраженным винным привкусом. |
|
"Шихан" - 13% - 5% об. - 50 ккал - 5,3 г углеводы - 1,5 л. ОАО КПБН "Шихан", Стерлитамак. 235 лет городу. Этот завод в последнее время отметился несколькими новинками, о которых я постараюсь вам рассказать в следующих выпусках. Напиток обладал некоторыой посторонкой непонятного происхождения, поэтому не могу отнести это пиво к каким-то эталонным образцам. Опять же, привыкнуть надо. Угощал Влад Шамов. |
|
"Оболонь бархатное" - 14% - 5% об. - 54 ккал - 5,5 г углеводы - 0,5
л. ЗАО "Оболонь" отметилось этикеткой
на русском языке. Хотя всё не так просто, родное название сорта "оксамитове"
на лейбаке присутствует, только мелким шрифтом. К качеству притензий нет,
прекрасное полутёмное пиво.
Из интернет-новостей не могу не заметить две он-лайн игры на страницах "Бочкарёва" и "Золотой бочки". Посетителей это привлекает, зато оба форума заполнены обсуждением солюшенов и практически не посещаются любителями янтарного напитка. |
|
"Венгерское" - 12% - 5% об. - 42 ккал - 0,6 г белки - 4,8 г углеводы - 0,5 л. ООО "Тихрецкое пиво" выпустило новый напиток. Пока не пробовал, этикеткой одарила Ирина Тетёркина. На упомянутом сайте присутствует информация о выпускаемых заводом сортах, но новых картинок я не нашёл. Связь Тихорецка и Венгрии не просматривается, но почему-то классический лагер назвали именно так. По совковым временам вспоминаются неплохие венгерские вина, но не помню, чтобы попадалось тамошнее пиво. А сами венгры в то время импортировали много чехословацкого напитка. |
|
"Чёрный принц" - 15% - 5,9% об. - 58 ккал - 6,6 г углеводы - 1,5 л. "Дека", Новгород. Слабо представляю себе, какие лейбаки новгородцы используют в данный момент. На пивном аукционе такого оформления представлено не было. Самому попались 4 бутылочных варианта и вот этот пластик. После окончания великой московской жары продукция "Деки" в моём районе пропала из продажи. |
|
Похоже, что ОАО "Балтика-Дон" решило отказаться от использования номеров
для своих продуктов. Перед вами два новых ПЭТа, выпуск которых только начался.
"Станичное" это "Дон-1", а "Южное" - 5-ый номер. Собираются выпускать и
новый сорт, "Дон оригинальное". Как видно на фотографии, использованы фирменные
бутылки "Балтики", а оформление этикеток также подчёркивает общий стиль.
Надеюсь, что и обновлённые сорта будут легко доступны любителям пива нашей
страны.
В прессе появились сообщения о том, что головная "Балтика" столкнулась с некоторыми проблемами в продвижении на белорусский рынок. Напомню, что речь шла о вложении крупных денежных средств в минскую "Крыницу". Другой производитель, Очаково, интересуется Слуцким пивзаводом. Не удивлюсь, что и другие крупные компании заинтересуются этим рынком. Только нормально работать с "батькой" будет тяжело. |
|
"Пикур классическое" - 12% - 4,5% об. - 46 ккал - 4,7 г углеводы -
0,5 л. Ещё один гигант, Сан-Интербрю, продолжает мудрить с географией.
Это пиво сварено на питерской "Баварии". Но могут его изготовить в Курске,
так сказать на исторической родине, а также на двух украинских заводах
- в Чернигове и Николаеве. Остаётся Англия, Бельгия и Германия, где "пикуры"
не так широко известны.
14.08.2001 |
|
|