ВЫПУСК N 317 |
Балтийско-Новогодняя тема на повестке дня.
|
|
"Медовое легкое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Начнем сегодня с Питера, точнее с ГлавПитера, т.е. ПК "Балтика". Материала по заводу накопилось много, и не только этикеток. Новое оформление (код МЛ-07-03) "медового" включает древнерусский элемент. Этикетка двухпозиционная. В качестве возможного производителя перечислены все заводы компании. К недостатку дизайна могу отнести то, что исчезла заводская символика. |
|
"Медовое крепкое" - 16% - 7,6% об. - 1,5 л. МК-07-03. Что тут скажешь? Для распития емкости желательно пригласить двоих партнеров. Одним из них вполне может быть пробочник, собирающий крышки и от ПЭТ. Третье заинтересованное лицо найти сложнее, но на крайний случай можно пригласить какого-нибудь любителя "халявы". Возможно, на следующий раз он от приглашения откажется:-) |
|
"Балтика 0 безалкогольное" - 12% - 0,5% об. - 0,33 л. Б0-02-03. Не сделаю открытия, сказав, что все крупные (да и не очень) пивзаводы стараются разливать свое пиво в оригинальную бутылку. Питерский гигант до последнего времени не являлся лидером в этом направлении. В специальную тару разливались только мелкая 8-ка, "Парнас" и лицензионный "Карлсберг". В 2003 году к ним добавились и другие сорта. Напомню, что "нолик" ранее выпускался только в пол литре. |
|
"Балтика 0 безалкогольное" - 12% - 0,5% об. - 0,5 л. Также Б0-02-03. Оформление одинаковое с 0.33, а код на этикетках относится именно к этому. |
|
"Балтика 3 классическое" - 12% - 4,8% об. - 0,5 л. С этой "трешки" исчезла надпись "Пиво сварено для Вас", осталась только подпись. Немного поменяли местами указания алк.-экстрактивность-объем и добавили хмелька. На контре также произошли небольшие косметические изменения. Версия лейбака Б3-03-03. |
|
"Балтика 8 пшеничное" - 12,5% - 5% об. - 0,5 л. Хм, и тут Б0-02-03. Что-то странное. Этикетки прислал Юра Катунин, может быть на отмокашках эту ошибку поправили? Форма этикетки разработана под новую бутылку. |
|
"Балтика 12 новогоднее" -14% - 5,5% об. - 0,5 л. Вы, небось, на дату выпуска вверху посмотрели? Смотреть внизу надо:-) Поскольку именно к 2004 году выпущен этот темный сезонный сорт. Этикетку лучше рассмотреть при покупке, а не в моем разрешении. Думаю, что не смотря на некоторые критические отзывы, любители темных сортов порадовались. Вкус чистый, с легкой карамелькой. Цена около 20 руб. |
|
До настоящего момента компания не была замечена в проведении каких-либо рекламных акций с раздачей призов. Больше других на этой ниве потрудилась "Сан-Интербрю", но и региональные пивзаводы отметились. Зато "Балтика" подошла к этому вопросу со всей мощью. Итак, по порядку. Начнем с банок, благо эта акция стартовала 1-го ноября, а 15-го января уже заканчивается. Может и правила уже поздно рассказывать? Ладно, для памяти. В игре участвуют баночные ключи. Призов всего 4: банка пива, фирменная кружка, часы и автомобиль БМВ. С обратной стороны ключа находится либо определенный логотип (банка или машинка), либо набор букв, составляющих название компании. Для получения кружки необходимы любые 15 букв, а на часы требуется представить полный набор. |
|
Акция "Выбери свой маршрут" проходит с 15.11.2003 до 31.01.2004. Участие принимают контр-этикетки от "Арсенального традиционного". Бумага отделяется на сухую. Призов 2: внедорожник и кружка. Если ключи от банок можно отоварить в специальных центрах выдачи призов, то контры (12 от стекла и 4 от пластика) следует посылать по адресу: 119602, г.Москва, а/я "Арсенальное". Подробные правила приведены на оборотной стороне. |
|
Далее у нас на повестке дня "Карлсберг". Участвуют и контры, и ключи от банок. Можно посылать, можно принести в центр выдачи призов. Что дают? Сначала лозунг - "Лыжный рай. Спеши на встречу". Продлится мероприятие до 8 февраля. Главный приз - 5 путевок на двоих на горнолыжный курорт в Щвейцарию. Участниками становятся принесшие 6 (контр или промоключей, напоминаю) - 15000 шарфов; 12 - джерси (наприсован свитер); 20 - шапка с ушками. |
|
"Ярпиво новогоднее" - 15% - 6% об. - 1,5 л. Продолжаем новогоднюю тему.
Следует сказать, что к 2004-му поздравлений стало еще меньше. Не в упрек
"Балтике", которая не выпустила новогоднюю серию, но подготовила специальный
сорт. Это к остальным относится. Но не к ярославцам. По мимо представленной
картинки, выпущено стекло ("ангелочек", 3-ий год клеют) и новогодняя банка.
С точки зрения потребления, последние два варианта предпочтительнее. Полтора
литра "пятнашки" немного утомляют.
Также под контролем "Ярпива" в Воронеже выпущен сорт "Славное новогоднее" 0.5 и 1.5 л. |
|
С картинкой тут все понятно. Не хочу утомлять вас поздравлениями. Хочу
всех увидеть в новом году живими и здоровыми. Коллекционерам желаю новых
поступлений. Любителям янтарного напитка - больше приятных минут и оригинальных
сортов. Пивоварам - внятных экономических условий и помните о нас!
Целую, Лёхер. 31.12.2003 |
|
|