19.01.2004-25.01.2004
ВЫПУСК N 324
|
Придется еще раз перетряхнуть сушильные книги, поскольку на данный
момент никакого плана выпуска не имеется.
 |
|
"Тверское классическое" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Теперь еще и "премиум",
но в официальном названии эта особенность сорта не отразилась. Производитель
- ООО "Брау сервис", указан на контре. Вкус показался вполне приемлимым,
только несколько сладковатым. |
|
"Афанасий премиум темное" - 20% - 7% об. - 1 л. Наверное, самый интересный
на текущий момент продукт тверских пивоваров. С лицевой этикетки исчезло
упоминание ООО "Афанасий-пиво". Производителя смотрите выше. |
|
"Русское темное" - 13% - 4,3% об. - 0,5 л. Продолжаем разбираться с
официальным названием пивзаводов. Было АООТ, стало ОАО. К сожалению, пока
не смог найти наиболее интересную новинку пз - новое оформление ПЭТ "Русского
классического". |
|
"Аристократ крепкое" - 16% - 7% об. - 0,4 л. Здесь правовая форма указывается
на контре. На этикетке изменился только градус. Довернули с 5.8% об. до
7-ми. |
|
"Доктор дизель светлое" - 15% - 6,9% об. - 0,33 л. Старая надпись внутри
"шестеренки" гласила: "Сварено только из натуральных ингридиентов. Без
консервантов". Новая выглядит так - "Сварено только из натуральных высококачественных
ингридиентов". Правильно, в современной обстановке даже и упоминать консерванты
опасно. Вдруг покупатель невнимательно прочитает фразу. Когда произошла
смена? Не представляю:-) Сварено в Калининграде. |
|
"Ярпиво оригинальное" - 11% - 4,7% об. - 0,5 л. Многие коллекционеры
иногда обращают мое внимание, что не видели в еженедельках какие-то этикетки.
Правильно, многие вариации я часто описываю только текстом. Согласен, визуальный
ряд лучше запоминается. Понятно почему появилась тут такая картинка? Да,
это серия "псп" в 3 строки. |
|
"Толстяк светлое" - 11% - 4,5% об - 1,5 л. Снова новое название производителя.
Точнее, во множественном числе. Т.е. производителей. Теперь они указаны
так: ОАО "ОПЗ" - Клин; Омский филиал ОАО "ОПЗ"; Курский филиал ОАО "ОПЗ";
Саранский филиал ОАО "ОПЗ". Написать и так далее не получается, поскольку
предприятия Сан- Интербрю в Иваново, Волжском и Перми пока сохраняют свои
старые наименования. Где полтора, там и литр:-) |
|
"Баг-Бир наше" - 10% - 4% об. - 1,5 л. Андрей
Лебедев довольно давно прислал из Омска новую разновидность Б-Б. Довольно
странно, что это пиво появилось под зиму. Хотя покупателя надо приучать
заранее. С другой стороны ленты находится текст на казахском и киргизском
языках. Видимо, пиво в эти страны экспортируется. Аналогичное трехязычие
замечено на стекле и банках. |
|
"Баг-Бир крепкое" - 17% - 7% об. - 0,25 л. Занятная ненаклейка, выпросил
в клубе. По всей видимости - проект. Емкость, скорее всего, планировалась
пластиковая. Этакий пивной йогурт:-) |
|
"Stolz" (Штольц) - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. ОАО "Брянскпиво". Еще летом
этим сортом угощал Сергей Демакин. Только этикетка была на простой бумаге.
Сейчас на фольге. Историю появления такого названия не знаю и что-то придумывать
лень:-) |
|
"Свень золотое" - 11,5% - 4,3% об. - 0,5 л. И еще одна новинка из Брянска.
Третий сорт данной торговой марки. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Очередное поздравление, по китайскому
календарю:-) Настоящие "жигули", как известно, варит в Самаре ОАО "Жигулевское
пиво". Пока еще можно прикупить сей товар в московской торговой сети "Перекресток".
Мой экземпляр - реэкспорт из Саратова от Маши Анисимовой.
03.02.2004 |