ВЫПУСК N 330 |
Из Москвы в Пензу. Через Рязань, Тверь и Питер
(из рекламного буклета ОАО "РЖД"). |
|
"Останкинское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Прогнозируемое появление на левой боковине слова "изготовитель" не заставило себя долго ждать. Совсем уже пустяковая вариация на "Жигулевском московского разлива": желтый цвет на первых тиражах этикеток был более насыщенный, чем сейчас. |
|
"Жигулевское московского разлива" - 11% - 4,1% об. - 2,25 л. По цене 2-х литров! Да, конечно, знаем и помним. Приобретено в Менделеево, вотчине Лени Леоновича и Вадима Колесова. |
|
"Старый мельник светлое" - 0,5 л. В Турции любят футбол. И в Голландии тоже любят. У нас уже как-то не очень, но пьют по-прежнему. В т.ч. и пиво. Так почему бы не замутить в преддверии ЕВРО-2004 очередную акцию? Не вижу препятствий, поскольку опыт проведения различных пиво-спортивных лоттерей у "Эфеса" имеется богатейший. Для победы в мероприятии достаточно послать 5 пробок с изображением футбольного мяча на обратной стороне. Уже убедился, что встречаются они не под каждой крышкой. Призы: фирменные бокалы и путевки на ЧЕ по футболу. Подробности на сайте. |
|
"Белый медведь светлое" - 11% - 4,8% об. - 0,5 л. Новая банка. Надпись
"я тебя уважаю" не знаю к кому (чему) отнести. Про "Амстар" ни слова, производить
жестянки намечено только в Москве.
Самое время пройтись по баночным новостям, благо места много свободного. Так, а что у нас тут? "Балтика" возобновила розлив Б-7 в таре 0,33. "Вена" в очередной раз позаботилась о малопьющих, залив в аналогичную емкость "Невское классическое". В серии "блохи" замечены "нолик", "пятерка" и "семерка" с маркировкой производителя банки RUSAL. На двух сортах украинской "Оболони" появился пояснительный текст на испанском языке. |
|
"Русское классическое светлое" - 11% - 4% об. - 1 л. Жаловался я на эти этикетки, поскольку они от меня довольно долго скрывались. Да все одно попались. Оформление новое, но узнаваемое. Лейбаки по-прежнему ленты, просто показана только часть. |
|
"Русское классическое светлое" - 11% - 4% об. - 2 л. Большую емкость я подобрал у метро Свиблово, а мелкую получил от Володи Коробова, побывавшего в рязнаских краях. |
|
"Тверское крепкое" - 16% - 7% об. - 1,5 л. Довольно неожиданное продолжение серии "4 кружки/города". Представьте, что все напитки этой серии получат аналогичные свойства? Точно ведь сопьешься:-) Аналоги сами подберите. |
|
Еще одна акция, но типа мгновенной лотереи. Отрываете верхнюю часть этикетки, а там... Сразу предупреждаю, что призы дорогие, потому надеяться, что искомое будет попадаться под каждой второй бутылкой не приходится. Водится только на "Невском светлом" и "Н.классическом". Подробности на сайте. |
|
Подозреваю, что для получения выигрыша все 3 значка должны быть одинаковыми. Определить акционные бутылки можно по оригинальной кольеретке и контре. Встает вопрос: считать ли основную этикеткой новой разновидностью? |
|
"Туборг Голд Лейбл" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Сначала новая этикетка, далее и новый сорт будет. Название пива привел с контр-этикетки, так что ничего тут не изменилось. Обсуждать дизайн смысла не имеет. |
|
"Туборг Грин" - 11% - 4,6% об. - 0,5 л. Новинка на российском рынке. Рекламы пока не видел. Менее плотное, чем "голд". Вкус "легкий и освежающий", но кисловатый. Выпускается также в таре емкостью 0,33 л. |
|
"Самко традиционное" - 11% об - 4,3% об. - 1,5 л. Обещанная Машей Анисимовой
полутора литровка была выпита на февральском собрании Клуба. Вкус жидковатый,
солодовый. Послевкусие "пластиковое".
17.03.2004 |
|
|