ВЫПУСК N 340
|
Хочу предложить вашему вниманию обзор последних новинок Москворецкого
пивзавода. Ну как последних, где-то с апреля месяца, аккурат, когда еже
не выходили.
 |
|
Про этот сорт уже рассказывалось, на сей раз изменилась только этикетка.
Вместо слогана "Пиво с традициями" появилась не менее актуальная фраза
"Моя пивная история", а также набор цифр: слева от эмблемы пз 19, справа
59. Не пугайтесь, это не кабалистика, а год основания завода. Достав калькулятор
и немного поработав руками, выясняем, что в этом году предприятию исполняется
аж 45 лет. На официальные торжества меня не приглашали, потому ничего по
этому поводу сказать не могу.
|
|
Специально для дотошных коллекционеров выложил все имеющиеся у меня
этикетки, чтобы не возникало лишних вопросов. А сказать особо нечего. В
начале разгонишься, в конце выпуска будешь тормозить. ПЭТ это, 1.5 л. В
принципе, предназначен в качестве разбавителя для "М.крепкого". |
|
"Москворецкое традиционное" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Раньше пз выпускал
"М.специальное" с такой плотностью, но содержание алкоголя было не менее
4,5. Старое "М.традиционное" имело экстрактивность нач.сусла 13% с разным
количеством спирта. Так что перед нами новый сорт со старым названием.
Вкус приятно отличается от слегка водянистого "М.классического" новой серии,
потому вполне может служить самостоятельным напитком. |
|
Апперетив, диджестив или прямо за трапезой, как употреблять, выбирайте
сами. Карамелька во вкусе приятная, но несколько утомляет после 3-го литра:-)
Про элементы оформления я уже все сказал, сам дизайн этикетки обсуждать
не имеет смысла. Ни людей, ни животных, лейбак не содержит, потому под
поправки к закону "О рекламе" не попадает. |
|
"М.хмельное" является моим самым любимым сортом из ассортимента Москворецкого
пз. Весьма коварный напиток, поскольку пьется легко, но пьянит капитально.
Не рекомендую в больших количествах на "старые дрожжи" или в качестве утреннего
напитка здоровья. |
|
Вот, приехали, слов совсем не осталось. Разве что помянуть, что данной
серией линейка напитков завода не ограничивается. В продаже видел и "Московское"
двух видов, и "Славянское", и "Посадское классическое". "Жигули" еще чаще
встречаются, а про "Рауш" речь пойдет ниже. |
|
"Москворецкое крепкое", как я уже упоминал, служит в качестве основы
для пивной смеси с "М.классическим". Подобным образом получается подобие
"М.хмельного" по параметрам, но не по вкусу. |
|
Где купить? Возможно, в каких-то городах нашей большой страны приобрести
изделия Москворецкого пз не составляет труда. К сожалению, в самой Москве
нужно знать определенные точки. Проблематично увидеть данный товар в пределах
Садового кольца, хотя могут быть исключения. Мне известная точка у м.Первомайская,
как раз недалеко от работы. Цены на напитки весьма демократичные: стекло
9-13 руб., пластик до 30-ти. |
|
"Рауш премиум" - 12% - 5% об. - 0,5 л. По вкусовым ощущениям этот напиток
напоминает "М.традиционное", может быть чуть с большим содержанием хмеля.
Однако, разливается в оригинальную бутылку и стоит существенно дороже.
Правда, я покупал его всего один раз, потому могу быть не слишком объективен. |
|
Просто "Рауш", ярлык с КЕГ. Галстуки этого завода мне неизвестны. Найти
этот и другие сорта в розлив тяжело даже летом. Пивной фестиваль пивзавод
и в этом году проигнорировал. Этикетку подарил Леня Воронин, источник я
не уточнял. На данном изображении плохо видно, но поверьте на слово, что
одна из фраз выглядит следующим образом: "экстрактивность нассального сусла".
И напоследок. На сайте Союза пивоваров прошла информация о том, что
Вимм-Билль-Данн (фактический владелец ЦЕПКО) продал свои заводы в Нижнем
Новгороде и Стерлитамаке компании Heineken. Куда денется Москворецкий пивзавод
пока не понятно.
26.08.2004 |