|
Большой "ПИТ", новости с запада, лицензии и акции.
|
|
"Пит светлое" - 11% - 4,5% об. - 1,5 л. Очередные новости из стана компании "ПИТ", опять большие. С содроганием смотрел на эту баклажку. Нелюбимая мной фирменная посторонка отошла на задний план благодаря закуске в виде селедки и соленого сыра. Но таким образом часто потреблять пиво невозможно. Хотя при повторном распитии напиток большого раздражения не вызвал. |
|
"Пит крепкое" - 16% - 7,8% об - 1,5 л. Ой, а про этот ПЭТ ничего не помню. В смысле как выпил. Может помог кто, может грелся, может догонялся. Этикетка на три позиции - увеличенная копия последних овалов на стекло. Приклеена она противным составом, полностью удалить остатки которого практически невозможно. Да, еще про "Стеклопэт", в который упакованы оба сорта. Наверное не следует объяснять, что данная упаковка должна защищать не столько от солнечного света, сколько от проникновения кислорода. |
|
"Остмарк" - 10% - 4% об. - 0,5 л. Давно читал, что питовцы решили сделать эту марку локальной. По какой-то причине любители пива в российском анклаве перевелись, потому информации на этот счет не поступало. Разбирая трофеи с Биржи, обнаружил в пачке от Константина Левочкина вот такую этикетку. |
|
"Доктор дизель драфт" - 11,5% - 4,5% об. - 0,33 л. Кто сказал, что ДДД выпускается только в банке? Не знаю, доедет ли этот вариант до нас, но все может быть. Этикетка в духе "миллера", наверно и упаковка аналогичная. Правда, какой-то вкус у этого сорта все-таки есть. Напиток "варится по оригинальному рецепту с американским хмелем "Каскад", что делает это пиво..." И так далее. Первый раз встречаю отечественный напиток, где указано не просто хмель или хмелепродукты, а даже сорт. "ДД - ЛД", опять же инфа с контры, может кто попробует расшифровать? |
|
"Zlata Praha" - 12% - 4,5% 0,5 л. Не так давно Леня Клименко написал
в конференции о появлении напитка под тм "Лобковиц", выпущенного в Усть-Илимске.
Про появление данного сорта от Новокемеровского пбз мне ничего известно
не было. Однако, этикетка с бутылки, никаких сомнений в подлинности не
имеется. Да его, оказывается, уже четыре года выпускают:-)
А теперь холдинг "Главпродукт", известный туристам и прочим холостякам по тушенке, решил тоже выпускать напиток под такой тм. Мне и сама марка кажется подозрительной, поскольку этикетка сделана под "Старопрамен", а указание "совместно с "Pivo Praha" ни о чем конкретном не говорит. |
|
"Кроненбург 1664" - 11,5% - 5% об. - 0,33 л. Этот сорт будет доступен большинству покупателей. Произведен питерской "Веной" по лицензии и под контролем компании Brasseries Kronenbourg SAS, France. Вкус весьма близок к оригиналу, с выраженным хмелевым послевкусием. Этикетка на бутылочке всего одна, но с отрывной частью, закрывающей пробку. Надписи на русском языке имеются повсеместно. Цена на уровне 30-ти рублей. А еще нас обещают порадовать "Гинессом" местного розлива. |
|
"Фостерс" - 11% - 4,8% об. - 0,33 л. "Светлое пиво "Фостерс" (цитата, официальное название напитка взято именно с контры) впервые сварено в 1888 г. в Мельбурне, Австралия". И так далее, в данном случае сделано на "Балтике". Вкус действительно отличается от обычной продукции компании, если иметь ввиду светлые сорта. Попробуйте сравнить с "двойкой", "пятеркой" или "семеркой", сами все поймете. Этикетка, вроде бы как, фирменная. но в правом нижнем уголке имеется аббревиатура: fo.з.00-04. Тут для апологетов безуказанности прямое, так сказать, поминание. Лейбак, кажется, немного облез:-) |
|
"Киликия элитное" - 14% - 5,8% об. - 0,33 л. Бутылочку подкатил Игорь Колесов (никнейм "Сосед"), водится это дело на Южной. Вот где горечь, так горечь, "кроненбург" отдыхает:-) Хотя каждому сорту свое. В "Киликии", конечно, горечь более грубая. |
|
"Киликия светлое" - 12,5% - 4,8% об. - 0,5 л. Еще одна этикетка с подачи Соседа. Напоминаю, что основной пивной центр Москвы переместился на юг, даже учитывая тот факт, что дистрибутор данной марки находится тут, на севере, в Лосинке. Вкус традиционный, выше описан. В очередной раз могу сказать, что этикетки этот завод меняет быстрее, чем леди перчатки. У дам все-таки сезон или новая шуба случаются не так часто, как очередная варка на "Киликии". Не верьте календарю 2004-2007. |
|
"Ярпиво крепкое" - 14% - 7,2% об. - 0,5 л. Не будет сегодня акций, этому вопросу я решил посвятить отдельные выпуски. Подобное можно было прочитать про "Балтику" намбер 3, в таком же духе и продолжу над народом издеваться:-) Еже ли кому не нравится, прошу в сад. Нет, пить буду я, а вы там будете слушать:-) Про Ярпиво ничего говорить не буду, Кривошапку почитайте и прочие новости. |
|
"Великоповецкий козел" - 0.5 л. Или Microsoft (тм) Платформа 2005. Определяя будущее. Не секрет, что за большую часть общественности думают корпорации. "Саб-Миллер", "Мелкософт", "Газпром" и прочие. Что нам пить, есть, смотреть, давно уже определяем не мы, а они. Да и хрен бы с ними. Этикетку подарил Михаил Козлов, намыто это дело было на конференции "определителей будущего", прошедшей с 30-го ноября по 01 декабря в Москве. Сорт пива я уже указал, розлив калужский. |
|
Может еще на картиночку разоришься? Постараюсь, только слов уже нет.
12.12.1004 |
|
|