ВЫПУСК N 375
|
Продолжаю собирать свежие, но в основном прошлогодние новости. Очистимся,
друзья, от старых грехов:-)
|
|
"Три медведя светлое" - 11,5% - 5% об - 0,5 л. Вариация из Новотроицка,
поменялась надпись в верхней части этикетки. Было "premium lager", стало
"в лучший традициях". Заодно привернули плотность, ранее было 12%. Аналогичные
изменения произошли на лейбаке ПЭТа емкостью 1.5 л. Вкус солодовый, невыразительный. Посторонка заметна мало. |
|
"Gosser" - 11,8% - 5,2% об. - 0,5 л. Здесь штрих-код нарисован вертикально,
это основное отличие. Кроме того, сопроводительный текст напечатан на трех
языках. Кроме русского есть украинский и казахский. Про мелкую тару не
в курсе. |
|
"Пит светлое" - 11% - 4,5% об. - 1 л. Пластик популярной нынче емкости.
Бутылка удобно лежит в руке, возможно, для питья из горла. На контр-этикетке
указаны три производителя: заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске. |
|
До кучи. Перед вами контра от "Битбургера", выпускаемого по лицензии
в Калининграде. Фронт-этикетка аналогична емкости 0.5 л. В соседнем магазине
заметил интересную акцию - за покупку 0.5 дают 0.33. Видимо, сделано для
тех собирателей, у кого в коллекции еще нет таких лейбаков:-) |
|
Акция "Солодова" широко рекламировалась по телевизору. К сожалению,
акционные бутылки не отличаются от обычных, правила можно узнать только
из специальной листовки. Из букв требуется собрать слово "желание", тогда
"Солодов" будет готов потратить на его удовлетворение целых 5000 долларов
США. За 30 любых пробок с буквами можно получить упаковку пива, но только
20 бутылок. В промежутке предлагается видеокамера, на которую нужны две
разных пробки, изображающие половинки прибора. Закончится это безобразие
уже 30 января. Стоп, присылать пробки надо было до 20-го. Также информация
есть в интернете, может еще не поздно.
Весь "товар" закуплен в "Самохвале" на Первомайской. Сорт - "С.светлое",
годен до 12.05.2005. |
|
"Великоповицкий козел" - 9,75% - 3,7% об. - 0,5 л. Акция "Приводит
в Чехию". Приятно, что сделана оригинальная этикетка, а не только пробка
и контра. На последней находятся правила, призы под крышкой. Среди выигрышей
кошельки и рюкзаки, плюс главный приз - поездка в Чехию. Подробности на
сайте. |
|
Пробочка с внутренней стороны. Там находятся две половинки приза. На
данный момент известна левая сторона заставы (кошелек). |
|
Акция "С миллионом не соскучишься". В отличие от мероприятия на "Клинском",
она совсем другая. Под крышкой можно найти миллион рублей, но не прямо
так сразу. Пробки необходимо отослать по адресу, а потом ждать розыгрыша.
Собственно, полностью правила опубликуют только в феврале, тогда все и
узнаем. А контра с кольереткой совсем не от "Багбира", акция "мультибрендная",
замечена на "Толстяке", "Волжанине", "Пикуре" и "Премьере". Подробности
снова в сети. |
|
Акционная пробка выставлена для комплекта, хотя на витрине магазина
более заметна может быть и кольеретка. Стекольного варианта пока не встретилось. |
|
"Ярпиво светлое" - 10% - 0,5 л. По какой-то причине этот сорт первоначально
появился в пластике и банках. Я про новое оформление, конечно. Пить не
слишком приятно, мощное послевкусие отбивает охоту сделать следующий глоток.
Ищите на приемке, тара возвратная. |
|
"Охота крепкое" - 1,5 л. Известная отрава варится теперь не по ГОСТу,
а по ТУ. Соль от этого не меняется. Не забывайте про "О.светлое" и емкость
1 литр. Кроме того, уже существует версии этикеток, где указаны приобретенные
"Хейнекен" в прошлом году заводы в Нижнем Новгороде и Стерлитамаке. |
|
"Saratov classic"/"Саратовское" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Пластик вам
уже показывал, теперь на очереди стекло. Этикетка традиционных для Пензы
формы и размера. Существует и второй сорт в аналогичном виде.
Поздравляю Игоря Капитова с рождением сына Михаила!!!
26.01.2004 |