ВЫПУСК N 380
С трудом выбрал дюжину картинок на выпуск, слишком их много накопилось.
kolos.gif
1noginsk_ham.jpg
"Хамовническое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Информация о том, что Хамы возродились в Ногинске поступала еще в прошлом году. Перед вами уже второй вариант этикетки, новой формы. Подозреваю, что первый "прямоугольник" также был оригинальным, поскольку в богородские пивовары умудрились изменить плотность напитка с 12-ти процентов. Само собой, что вкус у пива ничего общего с "Хамовническим" не имеет. Характерные для Ногинска "овощные" тона присутствуют, более ничего и не скажешь.
1noginsk_mosk_osoboye.jpg
"Московское особое" - 11% - 5% об. - 0,5 л. Еще одна прошлогодняя новинка из Ногинска. Сравнивать с оригинальным "Московским", имеющим плотность 13% не совсем корректно, поскольку в названии так и написано: "особое". Вкус характерный, несколько водянистый. Так понимаю, что уже есть новое оформление лейбака, а также вариант в пластике. Оба напитка куплены на оптовке у м.Измайловская, цена минимальная.
1belmedved_paseka15.jpg
"Белый медведь с пасеки" - 11% - 4,8% об. - 1,5 л. Реклама этого пива мозолила глаза месяца два. Ролик веселый, с напитком все сложнее. Конечно, использован "ароматизатор, идентичный натуральному". Интересно, а как пчелы умудряются такое делать?:-) Вкус этого ингредиента описать не берусь, можно назвать его "химическим", но это слабо сказано. Рецепторы вкус оглушает капитально, но кислинку они все-таки чувствуют. Этикетка - пластиковая лента, выпущено изделие в Москве. Уже замечены варианты в стекле и банке.
1privolgskoye_svetloye.jpg
"Приволжское светлое" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Второй сорт "приречного пива" из Очакова. На вкус не отличить от "Ячменного колоса", да и параметры похожие. Третий напиток из этой серии будет "классическим", как понимаю, "двенадцатка". Приобретен за 24 рубля.
1baday_zig15.jpg
"Жигулевское" - 11% - 4,2% об. - 1,5 л. Еще один "большой" Бадай. Не уверен, что существовала версия с алкоголем 4.1% об., но все может быть.
1baltika_8.jpg 
"Балтика 8" - 12,5% - 5% об. - 0,5 л. Обновленная "восьмерка" выпущена в новой бутылке. Очень удачная варка, рекомендую. Пробочников порадовали оригинальной пробкой, соответственно вместо фольги использована бумажная кольеретка.
1piterskoye_krepkoye.jpg 
"Питерское крепкое" - 17% - 7,5% - 0,5 л. Продукция пивзавода "Бавария" вновь продается в Москве, правда, не вся. Эта серия доступна только на родине героя, бутылочку привез Володя Венедиктов. Вкус в полной мере оценить не удалось, поскольку пиво потреблялось в "оздоровительных целях":-) Если судить по относительно большой начальной плотности, то он должен быть не слишком противным. Содержимое алкоголя на этикетке подчеркнули особым образом, только не думаю, что потребитель удивится.
1vyborg_rubin.jpg 
"Выборгское рубин"  - 14% - 4,7% об. - 0,5 л. Напиток также представлен Володей. Напоминаю, что это пиво является одним из первых российских в категории "красное", но каких-то акцентов филиал "Степана Разина" на это не делает. Разве что, этикетка своеобразная. К тому же, на ней нет фирменной заводской символики. Вкус как всегда, чистый, с характерной кислинкой.
1saratov_light05.jpg 
"Saratov light/Саратовcкое" - 11% - 4,2% об. - 0, 5 л. Очередной сувенир от Маши Анисимовой. Напомню, что пиво сделано пензенским пз "Самко". Вряд ли Саратовское" можно по вкусу отличить от "Пензенского", но сравнительная дегустация не производилась. Легкое пиво с солодовым вкусом, больше тут сказать нечего.
1nabchelny_brat15.jpg 
"Во! Брат" - 12% - 5,2% об. - 1,5 л. Почему-то в Саратов возят только три сорта из Набережных Челнов. Могу предположить, что более плотные челнинцы выпивают сами, но скорее всего, они элементарно дороже. Напиток из ПЭТ оказался даже лучше, чем стеклянные варианты. Вкус был мягкий, с кисло-сладкими тонами, без посторонки. Этикетки уже знакомые, но поскольку контр не имеется, то вся информация напечатана на лицевой стороне. С правой стороны лейбака не совсем обычная полоса с различными сроками годности - от 30 до 90 дней с шагом в 5-10 суток.
1romanovskoye_klas_055.jpg 
"Романовское классическое" - 11% - 4% об. - 0,55 л. Продукцию "Романовского продукта" привезли на Клуб из Рыбинска. Как правило, "самоварщики" охотнее берутся за выпуск пива 12-ти процентной плотности. Интересно, насколько дешевле выпуск "одиннадцатки"? Однозначно, что обычный потребитель сначала смотрит на марку и на цену, а потом уже на ттх. 
1doktor_dizel.jpg 
"Доктор Дизель" - 15% - 6,9% об. - 0,5 л. Оформление с пластика перекочевало на стекло. Ничего удивительного в этом факте нет. Для пробочников - новая пробка.
23.02.2005

 
На главную страницу
Следующая страница