|
Подмосковные новости.
|
|
"Егорьевское" - 11% - 4% - 1,5 л. Увы, сейчас продукцию ОАО "Егорьевский
пиво-безалкогольный завод" в Москве купить нельзя. Надо ехать на родину
героя. В Подмосковье. Дальнее. На лейбаке изображен вроде как классический
для егорьевских пивоваров сюжет, но таких ПЭТов в продаже лично я не видел.
Год какой? Не указано, только дни и месяцы.
Далее следует авторский текст Володи Коробова и Виталия Белякова, побывавших на родине напитка. ТТХ "жигулей" лишний раз приводить не буду, емкость можно разглядеть на картинках. |
|
От былого разнообразия сортов остались только воспоминания - после реконструкции Егорьевск льёт всего 1 сорт. В Москву уже давно его не возят, похоже его вообще берегут от перевозок - даже в самом Егорьевске реально купить можно только в ларьке при заводе, а в обычных магазинах встречается крайне редко - ну дык для современной провинции это привычное дело стало - не в Белоруссии ведь живём... В киоске полно пластиковых бутылок со старым дизайном этикеток: голубой фон и в жёлтом кругу по центру стандартные атрибуты - кружка пива и готовый к съедению рак. Не знаю, что с пустой тарой этой делают - вестимо, разливное в них домой дают. |
|
Новый дизайн ознаменовал переход на пастеризованное пиво. Вот только раки этого не выдержали - да и кружка превратилась в бокал! В киоске литрашки закончились - возможно популярный размер. Зато есть разливное - приятное - карамельно-янтарного цвета, прямо выпить хочется :-) Это непастеризованный продукт. |
|
Этикетку обновили, но проставили только 2004 год. С нового года начались проблемы: новые заказать не успели, вот теперь мучаются - указание года вручную либо закрашивают чёрным маркером, либо ручкой исправляют четвёрку на пятёрку. Теперь понятно, почему некоторые заводы сразу три-четыре года указывают! Судя по неровным краям этикетки, её тоже не автомат режет! Во стратеги! Этикетка - красивый лопушок. Пиво вкусное, но пустоватое. Вкус чувствуется прекрасно, а вот последствий и не ожидай! :-) С другой стороны, некоторым такое не нравится - типа типичный "болотный" вкус... Хотя, вполне можно пить, даже если 3 дня постояло открытой в холодильнике! |
|
К большому сожалению, даже Егорьевский ПЗ не выдержал соблазна поддаться хреномодным веяниям, и единственное своё пиво в стекле, льёт в необычную тару - бутыль "козлинная"... Тару сдавать только в Москву. Запечатана лысой пробкой с картонной прокладной. Картон - материал совсем не эластичный, герметичность нарушается - пиво через пару дней скисает. Надо пить сразу, ну или потом любоваться белыми хлопьями осадка.Кстати, штрих-код на всех этикетках одинаковый. Тем самым в супермаркетах его можно не ждать, а то пробьют ПЭТину, как за стекло:))) |
|
Мало что-то этикеток. Давайте ещё Подмосковьем продолжим, раз дело такое. "Вагант 1516" - 13,5% - 4,7% об. - 1 л. Еще один "галстук на ПЭТ". Не знаю, как у вас, а у меня эти экономические решения вызывают изжогу. Хотя решение, в основном, технологическое, потому как розлив пластика осуществляется обычно из КЕГ в торговом зале магазина. Понятно, что присобачить полноценную этикетку в таких условиях довольно проблематично. В Лосинке это пиво не продают. Может в Мытищах есть? |
|
"Вагант специальный" - 14% - 4,8% об. - 1 л. Тут подсказали, что точно в Мытищах не продают. На самом деле, 13.5/14 это погрешность прибора, потому невозможно такие вещи почувствовать и отловить, можно только декларировать. Чем мне не нравятся такие этикетки, так это тем, что требуют много текста. Однако, расписываться не буду, лучше постарайтесь купить представленные напитки и оценить их качество. |
|
"Черный адмирал мягкий эль" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л. Очередной эль из Дубны. Честно говоря, отличить "мягкий эль" от "сладкого стаута" или другой продукции предприятия я в слепой дегустации не берусь. Может и стоит как-нибудь попробовать, но все не получается. |
|
"Эль светлый легкий" - 13% - 3,7% об. - 0,5 л. На самом деле, на предыдущей картинке этот выпуск предполагалось закончить. Но первая редакция еже была сделана еще 20 марта, с тех пор уже много времни прошло. А почему бы не познакомить читателей с новой продукцией ЗАО "Корунд" опять же из Подмосковья? Не вижу препятствий. Итак, в Ивантеевке изготовили четыре новых концентратных эля. Плотность напитков ниже, чем традиционная продукция завода - "английский эль" - 15%, отсюда в названии появилось слово "легкий". |
|
"Эль солодовый оригинальный" - 13% - 3,7% об. - 0,5 л. Все новые сорта разливаются в стеклянную бутылку. Не запомнил форму тары, от нее в последнее время просто в глазах рябит. Это пиво отличается от других тем, что выработано из отечественного концентра, мзготовленного в Ульяновске. Удалось своими глазами увидеть ивантеевское производство. Конечно, размерами цехов и современными технологиями оно не отличается, но его продукция вносит свое разнобразие на пивном рынке. Причем не только московском. |
|
"Эль темный легкий" - 13% - 3,7% об. - 0,5 л. Этикетки - опоясывающие ленты. Изготовлены на "золоте". Сканировать их тяжело, да и при плохом освещении в магазине сорта можно перепутать. Кстати, лейбаки наклеиваются вручную, на пищевой клей, потому при отмочке никаких проблем не возникает. |
|
"Эль цветочный "каркаде" - 13% - 3,7% об. - 0,5 л. Наиболее оригинальная
новинка, эль приготовлен с добавлением бутонов Суданской Розы. Я иногда
пью каркаде в жару вместо чая, потому вкус знакомый. Возможно, в разных
партиях он отличается, в моей бутылке он еле чувствовался. Изготовлено
в содружестве с чайной компанией, чью эмблему можно заметить в правом верхнем
углу.
07.04.2005 |
|
|