ВЫПУСК N 399
|
Что же, пора и за монстров наших браться. А то время идет, жизнь дорожает:-)
Точнее, речь пойдет всего о двух марках ПК "Балтика" - "Дон" и "Арсенальное".
|
|
"Дон светлое" - 11% - 4% об. - 0,5 л. К сожалению, давно не видел эту
марку в продаже. По каким-то причинам в Москву это пиво не поставляется.
Ненаклейками одарил Юра Катунин, за что ему большое спасибо. Так что про
вкус опять речи нет, спокойно посмотрите картинки. |
|
"Дон классическое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Этикетки двухпозиционные,
на кольеретке находится штрих-код и список производителей. Для собственно
"Дона" это Питер, Ростов и Тула. Отмечу, что характеристики пива указаны
очень мелким шрифтом. |
|
"Дон южное" - 16% - 6% об. - 0,5 л. Общее оформление мне понравилось,
по крайней мере, выглядит свежо. Обращу внимание на эмблему компании, исчезли
привычные "три волны", зато появилась большая кружка с обильной пеной.
Понятно, что в ней не скипидар:-) В левом верхнем углу расположен знак
"100 лучших товаров России 2004", в правом - кружок "без консервантов".
Под ним располагается шифр этикетки - 00-05 с соответствующими буквами.
Кольеретки помечены как 01-05. |
|
Про ПЭТы сказать особо нечего. Поскольку кольереток здесь не предусмотрено,
то вся информация располагается на фронт-этикетке. Емкость данного пластика
должна составлять 1.5 л. Если мне память не изменяет, могут существовать
варианты объемом 1 литр. Коды также 00-05. |
|
"Балтика" достаточно спокойно относится к "Дону", поскольку с
самого начала их производства ассортимент не изменился. Согласен, постоянства
в жизни часто не хватает. |
|
Форму бутылки следует представить на примере "Арсенального", про которое
рассказ ниже. |
|
Расписывать ттх не буду. Похоже, сортов осталось всего три: "классическое",
"традиционное" и "крепкое". Сначала речь про стекло. В отличие от "Донов",
перечень возможных производителей (добавлены Самара и Хабаровск) указан
на самой этикетке, а не на кольеретке. Эмблема также изменилась, а вместо
пушек изобразили старинные пистолеты. Первый выпуск пронумерован как "А-00-05". |
|
Почему первый? Да потому, что в настоящий момент на них
стоит 01-05. С обеих сторон этикеток стало не по три строчки текста, а
по две. У всех филиалов в адресе вместо улиц-домов теперь указаны а/я.
Более изменений нет. |
|
Текст на бумаге также мелкий, прочитать интимные подробности
довольно сложно, а код я разглядел только в лупу. |
|
Укрупнил для примера. |
|
Пластика объемом 1.5 литра также замечено три вида. Зато
нет сомнений в "литрушках", они точно есть, хотя попадается, в основном,
"традиционное". Отмечу, что на всех этикетках даты розлива и годности указываются
специальной маркировкой в правом нижнем углу. 00-05. Это код. |
|
И уже стартовала очередная акция - Кто в доме хозяин?".
Ну кто, ясно кто. Теща:-) Условия акции можно узнать на оборотной стороне
этикетки. Участвуют бутылки 0.5 и 1.5 л. |
|
Легко снимаем этикетку (про стекло пока не знаю). Читаем.
Так, до 15 ноября следует послать 20 этикеток от бутылок 0.5 л, либо 12
этикеток от 1.5 л с названием акции. Можно еще пробку со значком "приз"
(дрель нарисована). Странные пропорции по бумаге: стекла надо выпить 10
л, а пластика - 18. Как часто попадаются пробки - без понятия. Суперприз
- Евроремонт с отдыхом семьи на курорте. Я бы предпочел наоборот:-) Простые
призы - универсальная отвертка, электродрель и бутылки с пивом. Дрель у
меня есть, а отвертка сломалась. Полные правила рекомендую почитать на
сайте. |