|
Теперь примемся за "Вену", которая уже почти "Балтика", да не совсем.
Наше дело маленькое: наливай да пей, а про всяких там миноретарных акционеров
мы и не в курсе:-)
|
|
Для начала новая серия этикеток "Невского". Теперь они еще более сложной формы, но узнаваемы. "Н.светлое", скорее всего, действительно отличается "мягким вкусом", давно не пробовал. Но никто и не утверждает, что пиво должно быть жестким, как кровать без матраса. |
|
Не знаю, вообще-то дизайн лейбаков мне понравился, вроде, все то же самое, а смотрится как-то свежо и ново. Другое дело, что коллекционеру надо всегда смотреть в оба глаза, мало ли чего дальше изменится в оформлении и. К примеру, плотность снова начнут указывать. |
|
Но это все фантазии, а на повестке дня у нас "Н.оригинальное". Запомните, что вкус у него не мягкий, а оригинальный. Лейбак версии 0,33 литра. Большую бутылку пока не приобрел, но это дело времени. Товар, сами понимаете, с приемки. Хотя не весь, именно эту бутылку пришлось купить. Про вкус ничего не помню. |
|
"Невское Ice" - 11% - 4,7% об. - 0,33 л. Новый сорт, ледяное пиво. Про технологию производства напитка почитайте где-нибудь сами. Вкус самый обычный. Этикетка еще более навороченной формы, жалко, что не придумали каких-либо изысков в верхней части лейбака, тогда можно было говорить о полиграфическом шедевре:-) |
|
А это 0,5. Размер другой. Наверное, многим запомнилась ТВ реклама этого сорта, где со всех сторон показывают тару оригинальной формы. Стоит отметить, что такого у нас никто до этого момента не придумал. В пивном разрезе, водочники давно в этом плане работают. |
|
Теперь у нас пойдет пара контр-этикеток. Обе от акционных бутылок "Туборга". Сначала "Т.грин". "Хочешь попасть на самое громкое событие лета - грандиозный музыкальный фестиваль Tuborg Laud & Live? Шанс выиграть билет или получить приз есть в каждой бутылке или банке. Переверни этикетку!". Конец цитаты. Ага, переверни, ее еще отодрать надо. И желательно это надо было делать (так понял, что акция закончилась вместе с летом) в ведре с водой. Иначе, были все шансы, что код, указанный на оборотной стороне, прочитать не удастся. Акция "Туборга" была первой с использованием СМС. Только не догадались написать, что за каждое сообщение берут по 0,3 у.е. Я отправил, так и вычислил стоимость сообщения. И получил доступный ответ (перевод с транслита): "Пришлите еще 9 сообщений". Да уж, поучаствовал:-) |
|
А это контра с простого "Туборга". Т.е., конечно, не простого, а золотого. Тут только вопрос к общественности: "А когда вы видели в последний раз этот сорт в банках?". Акция проводилась и на бутылках 0,33 л. |
|
Вариация замечена общественностью на "Кроненбурге". С левой стороны изменился текст. Теперь написано "Премиальное французское пиво...", раньше было - "варится с 1664 ...". |
|
Нет, это не четвертый номер, это "Три толстяка янтарное" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Светлое пиво, малобюджетный вариант от "Вены". Вкус соответствует цене - не пойми что. Рекламной компании не припоминаю. Появилось в Москве где-то в апреле, к настоящему моменту встречается редко. |
|
А это, соответственно, не "семерка", а "Три толстяка крепкое" - 14% - 7% об. - 0,5 л. Вкус спиртуозный. Остается отметить, что этикетка совершенно не ассоциируется с "Веной", может оно и правильно. Дополнительная информация содержится на контре, срок годности напитка 9 месяцев. |
|
А вот отсюда "растут ноги" данной торговой марки. Дело в
том, что представленная этикетка наклеена на пластик в Челябинске, а в
производителях напитка записан "Золотой урал". Сейчас этот завод полностью
принадлежит "Вене". Теперь про ноги понятно?:-) Напомню, что питерский
завод ПЭТы не выпускает из принципа.
Больше ничего про компанию не вспомнил. Напоминаю, что мог что-то пропустить, потому пишите. 22.09.2005 |
|
|