ВЫПУСК N 410
|
Нашел я этикеточки Любинского пивзавода! Выпуск называется "С миру
по нитке, голому рубашка":-)
|
|
"Любинское отборное светлое" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Напомню, что этикетками
угостил Алексей Ларичкин, потому я этого пива не пил. Леша не слишком лестно
отозвался о продукции завода, но мне сказать нечего. Как всегда, "обнюхаю"
лейбаки на предмет информации, да и хватит. "Вспомни вкус Нашего пива".
Это снова не ко мне. Тут помню, тут не помню, ромашка:-) |
|
"Любинское отборное классическое" - 12% - 4,5% об. - 1,5 л. Владелец
торговой марки ООО "Инсайт". Ладно, буду мелкий шрифт читать. Снова: "Мы
сохранили для Вас традиционные технологии пивоварения, которые придают
НАШЕМУ пиву мягкий, бархатный вкус". Верю, верю. А "Инсайт" тут при чем?
Ага, все написано - заказчик. |
|
"Любинское отборное нефильтрованное" - 12% - 4,5% об. - 1,5 л. Так
понимаю, это вариант предыдущего пива. Срок годности 15 суток вместо 60-ти.
Оформление этикеток достаточно скромное, упор сделан на цветовые различия.
Наверное, все. |
|
Из Омской области переходим к подмосковной Рязани. Тьфу ты, в смысле
к просто Рязани. Что тут у нас нового? В плане пива ничего, но есть вариации
на этикетках. Начнем с "Жигулей" - не пастеризованный вариант. Обращаем
внимание на левый верхний угол - там появился знак "добровольной сертификации".
В принципе, эта "блоха" в прошедшем году сильно попортила нервы (и печени)
коллекционеров. |
|
Еще одни "жигули", пастеризованные. Я вот тут подумал, почему бы не
перенести в дальнейшем всякие там значки на контр-этикетку? И полностью
поменять дизайн лейбаков:-) |
|
"Русское классическое" - 0,5 л. Смотреть следует на нижний
левый угол. |
|
Возвращаемся к "жигулям", но литрушкам. Не помню, может эту этикетку
я уже размещал. Но пусть будет, так нагляднее. РСТ-ДС здесь и так виден. |
|
И последний экземпляр - фон на названии сорта поменялся с желтого на
белый. Предыдущее пиво выпущено в августе, это - в декабре 2005 г. Предупреждение:
телефонный код Рязани также начинался с цифры "0". |
|
Осталось еще четыре картинки. Есть такая партия! "Кавказское
светлое" - 10% - 4,2% об. - 0,5 л. Первый раз эта марка была замечена в
п.Семибратово, под Ростовом Великим. Если помните, летом ездили на "Фестиваль
альтернативного пива". Изготовитель - ООО "Российская пивоваренная компания",
г.Буденновск Ставропольского края. Как сами видите, форма этикетки, да
и оформление практически совпадает со старым дизайном "Ярпива". |
|
"Кавказское оригинальное" - 11% - 4,7% об. - 0,5 л. Покопавшись
в интернете, легко обнаружить упоминание про реконструкцию старого завода
в Буденновске, который завершила "Российская пивная компания" в начале
мая 2005 г. Мощность завода в настоящее время составляет 3 млн.дал, планировалось
производство пива под тм "Кавказское", о чем сообщил его ген.директор Игорь
Арзиманов. Ага, а есть еще Анатолий Арзиманов, уже теперь бывший ген.директор
ОАО "Ярпиво". Родственные связи? Ну как бы то оно ни было, пиво в продаже
появилось именно в Ярославле и области. |
|
"Кавказское янтарное" - 12% - 5,3% об. - 0,5 л. Так, а что
со вкусом? К сожалению, в напитках, как мне показалось, присутствовал вкус
старения. Хотя пиво было в начале срока годности. Возможно, что-то пока
не ладится с технологией. Или в летнюю жару торговле не удалось обеспечить
приемлемые условия хранения. |
|
"Элистинское" - 10% - 4,2% об. - 0,5 л. По ттх - полный
аналог "Кавказского светлого". Возможно, пиво выпущено специально для жителей
г.Элисты, но про спецзаказ ничего не пишут. Вкус не запомнился, но приятного
было мало. Отдельное спасибо А.Мартынову-Радушинскому за предоставленное
пиво.
08.01.2006 |