Метафора
Я изучаю язык в соответствии со следующей
метафорой:
... Профессор зашел в класс с большой пластиковой
бутылью и, судя по всему, тяжеленным чемоданом.
Класс затих. Профессор поставил все вещи на свой
стол, ничего не говоря открыл чемодан и стал
доставать оттуда камни которые начал кидать в
бутыль. После того как последний камень достиг
горлышка бутыли, профессор остановился и спросил
класс:
- Ну и как вы думаете - она полная?
- Разумеется, - ответил класс.
Профессор ничего не говоря зачерпнул рукой из
чемодана горсть гравия и начал засьпать его в
бутылку. Вот и гравий добрался до горлышка.
- А теперь?
- Ну вроде полная...
Из чемодана был извлечен пакетик с песком и
профессор совком стал набирать его и засыпать в
бутыль. Когда уровень песка добрался до горлышка
снова последовал вопрос:
- А что вы сейчас скажите?
- Да! Полная!..
Улыбнувшись профессор достал из чемодана
бутылку с водой и начал заливать
ее в бутыль...
-----
Камни есть важные и необходимые дела - работа,
учеба;
гравий - необходимый действия и хобби - занятие
спортом, готовка пищи;
песок - мелкие дела - разговоры, чтение;
вода - промежутки между делами - ходьба, стояние в
очереди.
....
Так вот, сам я пользуюсь упрощенным способом
обучения словам по сравнению с тем что предлагал
Nik. У меня есть блокнот со словами, иероглифами и
переводами, в который я частенько заглядываю во
время ожидания автобуса, на перемене, когда
просто выпадает свободная минутка.
Хотя есть небольшая проблема, с которой,
наверное, столкнулся не только я: перестает
хватать собственных ресурсов. То есть порой
ловишь себя на том, что не воспринимаешь даже
подобную небольшую и несложную информацию.
Надеюсь что авторы этой рассылки найдут в ней
место для того что бы помочь разобраться с
подобного рода проблемой (активация мозговой
деятельности).
....Для обучения японскому я нашел себе в сети
мангу (японские комиксы различного содержания) и
смотрю на видео аниме (японская мультепликация)
Закончу на том, что опишу систему по которой у
меня происходит обучение языку в течении недели.
Каждый день много раз по несколько минут я учу
слова из блокнота (`вода`); практически каждый
день я провожу по часу в Интернете или за
телевизором (`гравий`); два-три раза в неделю по
часу-полтара читаю самоучитель разбирая новую
граматику и выписывая новые неизвестные слова
(для меня это уже `камни`, а для вас?). И с каждым
новым днем я узнаю больше слов и лучше понимаю
новый язык, чего желаю и Вам!
Наилучшие пожелания: Алексей Шишкин (аka Ho|oD) holod@chat.ru