Творчество?
....Кстати, на твою статью в последнем выпуске у
меня есть ответ, который можешь не читать,
поскольку он сердитый.
"На эти сомнения можно ответить только так:
Смелее "крадите" чужое, смелее отдавайте
свое..."
Давай разберемся: ты программист, который может
написать практически любую программу по любой
идее. Своей или не своей не суть дела, поскольку в
данном случае речь идет о компьютерной
РЕАЛИЗАЦИИ - многие художники рисовали один и тот
же мотив (картины природы, моря, Мадонну и пр.), но
у кого-то это становилось шедевром, а у кого-то
нет. Никто их не обвинял в воровстве идей друг у
друга. То есть никто не может сказать, что ты
украл идею какого-то тренинга, если только ты
нахально не передерешь "движку", механизм из
другой готовой игрушки.
Я не программист и способы реализации у меня
традиционные: книга и методика, а это значит, что
работать сложнее - в традиционной сфере над одним
направлением бьются гораздо больше умов. Ты
думаешь, если много книг будут посвящены одному
вопросу, то все они будут пользоваться спросом?
Если это шедевр или будет достаточная раскрутка,
то да. Но, если у меня не шедевр и средства на
раскрутку очень ограничены.
Хорошо, допустим, я совладаю со своим эгоизмом и
отдам свою идею людям - может кто-то сделает
действительно шедевр, пускай обществу будет
польза. Но что-то есть сомнения: а вдруг ею
воспользуется человек, который раскрутит ее не
за счет талантливого подхода, а за счет
финансового? Лучше я побуду эгоистом и сам что-то
получу хотя бы в начале, а настоящему
талантливому подходу это не помеха.
Мне лишь надо выиграть время, довести идею и
выдать результат. А потом пусть передирают и
улучшают. Но не наоборот.
"Не ищите отличий от других проектов. Если
вам чье то дело нравятся, то скопируйте его
полностью (так без зрения совести поступают
цивилизованные японцы. А нам, азиатам, это тем
более показано). Хватайте любое понравившееся
вам - и больше, больше, больше копируйте (опять
пример структуризации)."
Извини брат, если у меня нет отличий от других,
изюминки из которой я могу что-то извлечь для
себя, если даже не в виде материальном, то хотя бы
в виде морального удовлетворения, то на кой ляд я
буду тратить кучу времени и немалые средства на
реализацию проекта? Я могу найти им более
достойное применение, чем обхаживание
мертворожденного детища.
А у цивилизованных японцев, между прочим,
огромные финансовые возможности, которые
способны поставить на ноги даже весьма хилую
идею.
+++
Albert Goubyedullin
Меня не раз одергивали мои друзья
профессионалы-психологи, когда я пытался научно
образными терминами изъясняться на темы
психологии. Думаю, вполне уместно поправить Вас
при столь некорректном применении физических
терминов и понятий.
1-я явная ошибка - чем сложнее система - тем ниже
уровень энтропии( а не наоборот - мусора в 20
этажке больше, чем в комнате, но больше и
упорядоченных структур). Энтропия
-характеристика беспорядка. Не энтропия -
характеристика упорядоченности. Вообще энтропия
не убывает только в замкнутой системе. В открытой
системе пример человек, квартира..) порядок
поддерживается разными схемами, но общий смысл в
"паразитировании " на потоке энергии,
упорядоченности. Мы едим, выбрасываем,
существуем. При биологической смерти поток
прекращается, но начинаются другие потоки.
2-я явная ошибка - тепловой смерти нет. Однозначно
доказано - в условиях гравитационных полей
энтропия не восторжествует. Идет постоянный
"круговорот энтропии" в природе. Поток
энергии есть, поток энтропии есть, а победы
энтропии нет. Элементарный пример - спутник
вращается на орбите постоянно падает, но никогда
не упадет. Или тот же электрон "вращается "
вокруг ядра, но не излучает.
А вообще наука о самоорганизации материи -
синергетика, почитайте популярные изданиям
очень интересно.
К сожалению, к информации это все в явном виде не
относится. Это вообще большая проблема,
искусственный мир, созданный человеком живет по
другим законам. Информации, как таковой в природе
не существует. Информация суть человеческого
мировосприятия.
С уважением, выпускник физфака МГУ.
-_ Albert Goubyedullin
СПАСИБО ПАРОМЩИКУ
....по поводу - смелее "крадите" чужое...
Является ли, например, "Евгений Онегин"
"эксклюзивным" продуктом только Пушкина? А
как же тот бескрайний и бесценный источник
русской культуры, в котором он с младых ногтей
купался и из которого он подпитывал свой гений?
То есть, в какой-то мере, это и совместное
творение. Только кому же в этом случае должен был
отдавать долги сам Пушкин, какому конкретно
"носителю" этой самой культуры? А он их уже
отдал - ВСЕМ. Другой вопрос, что нужно обязательно
и в наших условиях искать возможность
вознаграждать за их потраченные усилия
разработчикам программ, авторам книг, да и не
только им.
И не столь важно - осознаете Вы всю глубину
пользы своего усилия или нет. Может быть, Вы -
ПАРОМЩИК, который, думает, что он ПЕРЕВОЗИТ людей
с одного берега на другой, получая за услуги
какую-то плату. Думайте так на здоровье! И
продолжайте этим заниматься. Хотя на самом же
деле - вы паромщик, который СОЕДИНЯЕТ людей друг с
другом! Конечно же, если бы Вы делали это
СОЕДИНЕНИЕ осознанно (не на уровне
"кристаллов"), зная то, что требуется на
самом деле соединяемым людям, Вы бы во много крат
усилили эффект от своей деятельности. Но,
возможно, это и придет со временем. А пока -
спасибо за то, что Вы делаете. Только учтите - если
рядом появится другой паромщик и станет делать
СОЕДИНЕНИЕ осознанно, большинство с Вашего
"парома" переместится, на его, потому что это
будет движение "от хаоса", к "уменьшению
энтропии".
.....
Александр
|