Когда я был студентом и жил в общаге, один мой
приятель который работал по ночам на заводе, (где
под большим давлением и при большой температуре,
из пластмассы ╚давили╩ детские игрушки).
Однажды он принес мне целый мешок совершенно
непонятных вещиц. Время от времени станки
ломались и начинали давить через все щели такие
вот замечательные ╚скульптурки╩. Мы
разместили их на стенах, под каждой из них
прикрепив красивую табличку, с не менее
загадочным названием, ( с указанием техники
исполнения √ Испорченный станок, авторства- ФИО
моего приятеля, и кому принадлежит √ Из
коллекции такого-то). Успех был колоссальный.
Благо, с фантазией и юмором у всех было хорошо.
А я с тех пор стал очень внимательным к подобным
шуткам станков и природы. Потому что пришлось
признать, что самые лучшие фантазеры не о двух
ногах и двух руках. Обращали ли Вы внимание на
старые, крученные-перекрученные, ржавые кусочки
проволоки, валяющиеся у нас под ногами на улицах,
стройках и во дворах домов которые пошли под
слом? Попадаются такие шедевры, которым мог бы
позавидовать Матисс и Пикассо.
Попробуйте взять такой проволочный рисунок,
положить его на белый лист, а еще лучше сделать
для него хорошую раму.Многие не верят в то,это
всего лишь цепь случайных обстоятельств, и что
будь они чуть-чуть повнимательнее, они бы смогли
"нарисовать" такой графики на целую
коллекцию. Так, что полностью разделяю Ваше
(Сергея Михайлова)помешательство на примитивных
рисунках.
From: Vadim
Coopershtein
Текст представлен на сайте www.citycat.ru/iq/
|