Препятствия в обучении и как с ними справиться.
Неверно понятое слово и связанные с ним явления.
Препятствия в обучении и как с ними справиться.
(4) Концептуальное понимание.
Сегодняшний мир требует новой способности ≈ способности смотреть в страницу без
какого-либо напряжения и воспринимать то, что там написано, а затем сразу же
применить это. Это не скоростное чтение, представляющее
собой просто способность быстро читать. Скоростное чтение
не повышает удобства чтения и не повышает способности к применению. То, что
действительно необходимо, это способность КОМФОРТНО и БЫСТРО извлекать информацию
из страницы и способность тут же ПРИМЕНИТЬ ее. Любой, кто смог бы сделать это,
был бы СУПЕР-ГРАМОТНЫМ.
Средний ╚грамотный╩ человек способен читать слова и записывать их в уме.
Вот так:
Когда он пишет, он пишет:
В его уме слова "поняты" как другие слова, вот так:
Когда он супер-грамотный, вот что получается:
Таким образом, когда он имеет дело с КОНЦЕПТАМИ (идеями или пониманием), случается
следующее:
Человек думает концептами, к которым он может легко подобрать слова, таким образом
он может грамотно писать и может действовать. Мысль о том, чтобы схватывать значения
слов концептуально ≈ это нечто новое в области лингвистики. Слово и его значение
объединены в основной концепт или идею, символизированную этим словом.
Проясненное слово √ это такое слово, которое было прояснено до полного концептуального
понимания посредством прояснения каждого из обычных значений данного слова плюс
всех технических или специальных значений данного слова
Revenimus
|