?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Проект

Первая стр.
Скорочтение
CD
Простые тренинги
Программы
Мнемоника
Память

Статьи

25 кадр
Диалектика
Творчество
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

ZIP

Развитие внимания при чтении

Обычно для поддержания внимания при прослушивании стараются вести записи при этом задействованы силы мозга распределяются следующим образом

  • слушание, чтение
  • запись
  • запоминание (кратковременное, длительное)
  • понимание
  • осмысление
  • привлечение ассоциаций

При механической записи лекционного материала не остается времени на понимание, осмысление и привлечение ассоциаций с уже накопленными знаниями. Текст запоминается только на период записи его в конспект

Если пожертвовать точностью записей, и записывать только самую важную часть лекционного материала, то процесс записи становится больее творческим и в процесс запоминания информации вмешивается понимание текста. Осмысления текста не происходит.

Следующая ступень мастерства записи заключатеся в том чтобы записывать текст только своими словами. Переводить с русского языка на русский язык.

При этом мозг должен удерживать основные мысли лектора, осмысливать их, привлекать оссоциативные образы и только после этого записывать перекодированные записи.

Примером последнего способа ведения записей может служить Самвел Гарибян - который в результате проведенной операции на глазах не мог длительное время ни читать ни писать. Он старался запоминать то, что говорил лектор. Как это не удивительно, Самвел сдал на хорошие отметки экзамены и при этом он не вел ни конспектов ни читал книг.

www.citycat.ru/iq/
╘2002-2008: