sape  

Семинар 
"Продвижение 
Интернет проектов" 

В Точке открытого доступа Хабаровского государственного технического университета http://www.iatp.khb.ru  в рамках программы "Обучение и доступ к сети Интернет" (iatp.projectharmony.ru) планируется проведение лекции на
тему "Продвижение проектов в Интернете". 


Семинар проводиться при содействии американской некоммерческой организации "Проект Гармония" (www.projectharmony.org) и Хабаровского краевого центра новых информационных технологий (www.cnit.khstu.ru).

 Организаторы: 
Сергей Михайлов √ автор проекта
http://www.citycat.ru/iq/ 
Андрей Свинчуков - автор проекта
http://www.khb.ru/ 
Семинар открыт для новых участников.  

Цель - собрать энтузиастов в области создания и продвижения Интернет проектов

Участие докладчиков не оплачивается. 
Вход бесплатный.  
Если вы желаете прочитать доклад, то пишите Сергею Михайлову mik@mail.kht.ru 

 Регистрация слушателей 

Email

 

  План доклада Сергея Михайлова

Продвижение проектов в Интернете  

  • Структуризация, связь, развитие сложных систем (философские понятия) .

  • Философское понятие движение (Этапы развития проекта: личная страничка - сайт единомышленников).

  • Авторское право и Интернет.

  • Противоречие: продавать - раздавать бесплатно.

  • Принцип продвижения проектов: или вы присоединяете, или вас присоединяют, или вас обходят.

Как зарабатывать?

  • Что продавать (продукт, информацию или рекламную услугу) ?

  • Что покупают через интернет (реальный опыт продаж и покупок).

Психологические проблемы продвижения проектов

  • Грамотность, как тормоз при написании статей

  • Должен ли проект работать? (значок "реконструкция", не работающие программы Microsoft. Отношение Микрософт - Лотос, Нетскейп)

  • "Проблема креативности" (мне нечего отдавать, мне не  о чем рассказывать миру)

  • "У меня нет стратегии" (Сними стратегию с успешного проекта)

  • "Я не умею продавать" (Учись рекламировать чужой товар, чтобы потом знать как рекламировать свой )

Примеры реальных бизнесов в интернете

  • www.omen.ru

  • www.listsoft.ru

  • www.gi.ru

  • Книжный бизнес

  • Получение видеокассеты с танцами (личный опыт)

  • Продажа CD (личный опыт)

  • Посредничество при проведении семинара (личный опыт)

  • Спонсорство (личный опыт)  

Тактика продвижения проектов

  • Бесплатно (почему бесплатно - конкуренция, торговая марка, стоимость коммерческого продукта)

  • Рассылка (создание торговой марки, примеры)

  • Создание Каталога

  • Крючок для посетителей

  • Заставить возвратиться  

  • Динамика развития проекта (личная страничка -> сайт единомышленников -> рассылка -> каталог)

Стратегия продвижения проектов

  • Мессианство, (Lunix)

  • Создание товарной марки

  • Привлечение как можно большего числа участников

  • www.britanica.com  (можно продавать только рекламные площади)

Источник развития проектов

  • Новые авторы (пример из истории проекта)

  • Каталогизированная информация  

  • Спонсорство

Информация о продвижении проектов.

Выводы или что делать

  • Пытаться получить помощь от специалистов

  • Создание Рассылки

  • Создавать среду работы для других (мало кто согласится взвалить на себя ношу поддерживания сайта и редакторские функции)

  • Представить что делает Американец и сделать то же самое

  • Тренироваться в навыках убеждения  

  • Тренировать навыки скоростной печати

  • Присоединиться к какому либо проекту и набраться опыта.

 О докладчике

Сергей Михайлов, 29 лет, 
выпускник кафедры ЭВМ, 
участник
Business exchange program of USIA 1994. 
Программист торговых систем на основе 1с.  

В виртуальном мире автор сайта "Скорочтение, Память, Диалектика"
http://www.citycat.ru/iq/   и http://www.edisoft.ru/iq/  

 

В каталог

 

Вам нравится наш проект?

 Пожалуйста, посетите сайт Спонсора 

World technological university

  [an error occurred while processing this directive]