Отзыв на статью как за 10 слов получать 800 рублей.

Прочитал в рассылке статью Сергея "Как за 10 слов получить 800 рублей" и решил попробовать стать агентом одного из компьютерных салонов.
Вот, примерно, какой диалог состоялся у меня с менеджером:
- Добрый день! Вопрос такой. Выплачиваете ли вы агентские проценты?
- Менеджер: (с удивлением в голосе) Простите, какие проценты?
- Агентские. Т.е. я привожу вам клиента, а вы мне за это процент от продажи.
- Менеджер: (пауза секунды на 4) Сейчас я вас соединю со старшим менеджером.
Через минуту к телефону подходит старший менеджер.
- Ст. менеджер: Слушаю вас.
- Вам клиенты новые нужны? Я вам приведу клиентов, а вы мне процент с продаж. Идет?
- Ст. менеджер: Ну, тогда мы должны бы были выплачивать проценты доброй половине жителей нашего города.
Здесь я растерялся и не нашел сразу, что ответить. И паузу сделать не удалось, потому как менеджер продолжила диалог.
- Ст. менеджер: Мы выплачиваем проценты с продаж только нашим штатным менеджерам по продажам.
- Нет, меня такой вариант не устраивает. У меня нет времени и желания работать в штате. А постойте... у меня идея. Что если, я заключу с вами агентский договор в качестве менеджера по продажам?
- Ст. менеджер: Что-то я вас не понимаю, объясните, пожалуйста.
- А что тут непонятного? Т.е. я буду таким же менеджером по продажам, но только внештатным.
- Ст. менеджер: Молодой человек, мне нужны менеджеры, которые будут не только продавать компьютеры, но и оформлять различную продажную документацию, организовывать отгрузку итп.
- Я согласен доставлять счет клиенту. Т.е. я прихожу к вам, вы мне счет выписываете, я отношу его клиенту, а дальше вы с ним работаете.
- Ст. менеджер: Приходите сюда, в офис. Это не телефонный разговор. Мне надо на вас посмотреть, поговорить с вами...

- А зачем вам на меня смотреть? Вы скажите - да или нет. Если вы дадите свое принципиальное согласие, я приеду к вам в офис и мы обсудим детали договора.
- Ст. менеджер: Молодой человек, вы что, будете ставить мне свои условия?
- Пока только прошу ответить на вопрос. Условия будут позже. Думаю, хорошая фирма всегда заинтересована в новых клиентах.
- Ст. менеджер: Молодой человек, не вам решать, хорошая фирма мы или нет. А по поводу вашего вопроса, мне надо спросить у директора.
- Хорошо, спросите у директора.
- Ст. менеджер: Перезвоните через час.
Перезвонил через час.
- Ну, как? Стоит приезжать к вам в офис?
- Ст. менеджер: Нет, молодой человек, мне нужны штатные сотрудники для детальной работы с клиентами.
- А значит, новые клиенты вам не нужны?
- Ст. менеджер: - Не беспокойтесь. У меня будут новые клиенты. Всего хорошего.
Вот такой разговор состоялся.
Покоробила меня немножко девушка-менеджер. И не хочу я верить, что был не прав в этой ситуации. Или все-таки неправ? Кто знает, как правильно вести переговоры с таким вот менеджером?

Искандер,

А на подобные темы вообще не нужно вести переговоры с менеджерами! Это же вопрос не в их компетенции. КОМУ-ТО деньги фирмы выплачивать!?
Разве может менеджер этот вопрос без владельца решить? Конечно нет. Но будет умничать и вопросы разные задавать. А признаться, что это вопрос не в его компетенции - не признается.
Так что идите к владельцу.
И скажите ему, что как сказал ваш менеджер, тогда нужно будет половине города комиссионные выплачивать, так я вам это организую! И не половина города, а ВЕСЬ ГОРОД у вас будет компьютеры покупать! Ю.


Кстати, у рассылки есть неочевидное преимущество по сравнению с очными занятиями.
Когда я проводил очные занятия, то потом оказывалось, что два-три человека заявлялись с одним и тем же предложением, почему-то в одну и ту же фирму! А здесь все по разным городам и этой опасности нет.

Не все так просто с этой фирмой.
Дело в том, что владелец уже давно не живет в нашем городе, а живет, по слухам, в Германии. И вместо владельца там правит какой-то уполномоченный от владельца управляющий. С этим управляющим был когда-то у меня разговор. Правда, опять, телефонный. Я просил его продать мне компьютер в рассрочку, а он вместо рассрочки предлагал купить в кредит, т.е. доплатив 28% от стоимости компьютера за возможность растянуть оплату на 4 месяца. Когда я ему сказал, что это же грабеж средь бела дня, он мне ответил, что еще никто не жаловался.

Поговорив с ним еще немного, я понял, что он в своих действиях ни за что не отступит от традиционных схем взаимотношений с клиентами и не пойдет мне навстречу.

А ведь были времена, когда фирма только открылась (95-96 годы) владелец сам на своем личном автомобиле развозил клиентам проданные компьютеры! С тех пор фирма очень сильно выросла, имеет 3 удаленных филиала, стала провайдером Интернет и дилером операторов сотовой связи, заполонила рекламой все СМИ города. Т.е. фирма превратилась в своего рода корпорацию и стала
неповоротливой, хотя вроде бы успешная, раз столько денег на рекламу выбрасывает. Вот в этом-то и была моя ошибка. Надо было позвонить в небольшую фирму, которая не избалована клиентами, что я и сделал вскоре после неудачного разговора с фирмой-монстром. Разговор получился удивительно коротким и конструктивным. Менеджера в зале не оказалось и поэтому трубку взял директор. :-) Он сразу согласился и предложил подъехать для дальнейших обсуждений.

Договорились на завтра. Вот.


Вы специалист в области компьютеров? Тогда следует на ломанной кобыле подъехать к такому же как и вы компьютерному специалисту из фирмы, которую вы охмуреете и попробуйте пообсуждать технические вопросы, а потом следует спросить практикуется ли такая схема ... может быть, он знает к кому можно обратиться по этому вопросу.

Если же говорить с директором, то следует указывать, что другие фирмы уже практикуют подобные вещи, только у них ассортимент не такой как у вас и что он - директор будет экономить на рекламе.

А можно поступить и по другому. Просто, обойти всех своих знакомых и рассказать о своей идее. Кто нибудь да найдется и поможет в вашей "беде". Мне всегда казалось, что неформальное знакомство в сто раз круче формального знакомства.

И еще, следует выбирать не монстровитые фирмы, а фирмы по проще, где понимают, что значит платить за рекламу и ничего не получать в ответ.

Сергей