Меня все чаще спрашивают о смысле моей
деятельности, кого я учу, зачем все это делаю,
почему не делаю так, а по другому, почему не делаю
деньги, когда другие давно уже сделали себе
тысячи.
Уважаемые подписчики, если проект учебный и
предназначен кого - либо учить, то главный ученик
я сам. Я учусь у вас, я ищу среди вас учителей.
Смысл же проекта я попытался выразить следующей
статьей. Надеюсь, она разъяснит мою позицию.
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Мир движется к хаосу. Уровень энтропии
(неопределенности) в нашей вселенной повышается
с каждым мгновением. Вселенная движется к
тепловой смерти. Бумаги, наваленные на столе,
мусор на городских свалках, объедки продуктов
питания, высохшие цветы в вазе, процесс коррозии
и разрушения горных пород, смерть живых существ,
процесс забывания - вот безрадостные примеры
разрушения и деградации.
Но, несмотря на печальную картину, этому
процессу противостоят другие процессы
самоорганизации.
Узоры на замерзшем стекле представляют собой
несомненно упорядоченную структуру рядом с
хаотично движущимся горячим и влажным воздухом.
Кубические кристаллики соли на дне высохшей
емкости, узоры снежинок, кирпичи в стенах и
процесс смены дня и ночи - все это структуры.
Один любитель футбола без особых усилий найдет
себе партнеров для игры. (Чем это не организация?)
Если на улицу выйдет один гитарист, то около него
будут останавливаться слушатели. Люди будут
кидать музыканту пятаки.
Экономист скажет, что гитарист обнаружил
общественную потребность и удовлетворил ее. Но
гитарист ничего не искал. Не составлял бизнес
планов, не убеждал банкиров и инвесторов
расстаться с миллионом. А люди вокруг него
структурировались и отдали часть своих ресурсов
(денег). Не фокус ли это, не чудо ли? А может быть
это закон самоорганизации материи? Ничего не
искали миллиарды свободных художников и
изобретателей, которые делали, а не рассуждали о
том, стоит ли делать. Они работали и между делом
создавали шедевры.
Самоорганизация в Интернете.
Любой Интернет-каталог можно использовать как
пример структуризации информации, например, www.Citycat.ru или www.selfgrowth.com
или www.list.ru
Конечно, интересно иметь такой же хороший
проект, как, www.listsoft.ru
(который, кстати, выполняется в одиночку), но это
без прохождения всех начальных этапов развития
проекта, вам вряд ли это удастся.
Самый трудный - первый шаг. Существует три
причины торможения активности потенциального
создателя будущей системы:
- моральные соображение: можно ли присваивать
себе не запатентованную информацию,
- боязнь того, что информация будет присвоена
другими безвозмездно.
- Желание прийти на готовое. Сразу
присоединиться к большому и известному проекту.
Быть хотя бы маленьким винтиком в колесе
космических масштабов.
На эти сомнения можно ответить только так:
Смелее "крадите" чужое, смелее отдавайте
свое, не бойтесь стать ведущим колесом, только не
космических масштабов.
Станьте центром кристаллизации. Берите любую
идею. Ставьте опыты. Не бойтесь - в любой момент вы
можете бросить весь проект. Сделайте вид, что
ваше дело работает. Не ищите отличий от других
проектов. Если вам чье то дело нравятся, то
скопируйте его полностью (так без зрения совести
поступают цивилизованные японцы. А нам, азиатам,
это тем более показано). Хватайте любое
понравившееся вам и больше, больше, больше
копируйте (опять пример структуризации).
Как только вы публикуете мысль в Интернете, она
сразу становится источником, центром,
проводником структуризации. Какой бы бред вы ни
несли, найдется человек, среди 6,000,000,000 людей,
интересам которого будет соответствовать ваш
бред. Между вами установится связь. Начнется
структурирование системы. Потом окажется, что
собирается сообщество, которое интересуется
вашей идеей. Происходит развитие, происходит
обратное влияние на вашу исходную идею,
происходит развитие как системы, так и идеи.
Для меня проект "Развития памяти" был и
остается опытом в области структуризации. Мне
около года назад показалось, что эта "тема"
подходящая для постановки опыта и не требует для
раскрутки особых усилий. Могу заметить, что пока
опыт идет более успешно, чем это было
запланировано как в познавательном, так и
материальном плане.
Попробуйте учиться на моем проекте. Вставайте
рядом и идите вперед в дикие прерии Интернета.
Примечание
Понятие энтропии тесно связано с понятием
количества информации. Чем более сложна система,
тем больше в ней энтропии, тем большее количества
информации требуется для ее описания (если она
естественная) или для ее создания (если она
искусственная). Информация отображает готовую
систему, информация требуется и для творческого
создания еще несуществующей системы.
Следует заметить, что информация об
искусственных и естественных структурах
передает сведения об отношениях элементов этих
систем. Только в первом случае, эти правила
определяются законами природы, а во втором
случае, правилами и законами общества.
Информация структурирует! Информатизация - БОГ
искусственных систем.
Сергей Михайлов, Евгений Михайлов (сын и отец).
Приглашаю всех желающих участвовать в опыте
структуризации нового опыта - превращения
неликвидных баннеро показов в реальные деньги
при помощи реального коммерческого проекта.
Принимаются проекты, имеющие не менее 1,000
баннеро показов в день.
Сергей Михайлов
Елена Шугалей:
Что можно противопоставить энтропии? На первый
взгляд, ничего┘ Но есть предположение, что
разделение природы на дух и материю имеет место
только в нашем сознании. Мы не знаем - идем мы к
тепловой смерти или к новым формам жизни. Выбор
направления, очевидно, может быть и за нами.
Направление и характер информации, служащей
аттрактором для развития самоорганизующейся
системы, определяет ее структуру. Так, строение
кристаллика льда и характеристики окружающей
среды определяют форму снежинки. Интернет
отражает процессы формирования новых
информационных структур, и аттрактором для
создания новых сетей является отдельная мысль,
содержание которой немаловажно для
жизнеспособности системы. Обратите внимание:
самыми процветающими (и в коммерческом
отношении) проектами являются "дающие"
системы.
Системы, предоставляющие безвозмездно
некоторые услуги и информацию. Когда мы говорим о
копировании чужих проектов, мы должны помнить о
том, что простой перенос структуры невозможен.
Можно "украсть" технические приемы, опыт, но
нельзя украсть Голос гитариста. Если ваш
"бред" найдет себе своих последователей -
ваша структура может быть мощной и
жизнеспособной только в том случае, если это
"бред" дающего. Процесс обмена информацией
стремительно ускоряется. Вы успешны в том случае,
если осознанно становитесь проводником, а не
винтиком. Сейчас "дикие прерии Интернета" красивы своей первозданной свободой и
естественностью. И постепенно в них начинают
появляться островки цивилизаций - систем с более
высоким уровнем обмена информацией и
поддерживающих дух некоторого сообщества,
объединенного общей идеей. И чем более эта идея
близка к идеям единства и духовной экологии - тем
сильнее информационная система. Успеха всем нам
на этом пути!
Елена
Я являюсь заместителем директора международного
культурно-образовательного центра социальной
реабилитации инвалидов "Интеллектуал", мы
занимаемся разработкой и распространением
программ для ускоренного изучения иностранных
языков по методу 25 кадра уже более 7 лет без
рекламаций. На данный момент мы единственная в
мире фирма, имеющая реально действующий патент
на этот метод и очень прискорбно видеть в Вашем
проекте ссылку на программу, нарушающую наши
авторские права (25-ый кадр http://www.wplus.net/pp/mrdoors/25th/
Программа для запоминания иностранных слов,
основанная на эффекте 25-го кадра) и более того,
имеющую очень низкое качество, как в прилагаемом
к ней словарю (он содержит очень много ошибок, а
это недопустимо при данном методе обучения, так
как запоминание происходит
"иероглифически" (побуквенно) и все ошибки в
словаре превращаются в ошибки обучаемого), так и
в самой методике, ибо с такой подачей информации
не только не происходит аккумуляции словарного
запаса, но и вся программа не имеет никакого
эффекта, тем более, что отсутствует озвучивание
словарного запаса.
Для аккумуляции слов в таком режиме подача
информации должна происходит с определенной
частотой. Мы подбирали оптимальную частоту в
течение всех лет существования фирмы. Более того,
нами были разработаны специальные подвижные
фоновые рисунки (в сотрудничестве с
военно-медицинской академией), которые позволяют
достичь увеличения внимания и повысить
эффективность обучения.
Мы пока не хотели бы запускать в Интернет даже
демонстрационный ролик, так как 25 кадр оказывает
действительно очень сильное влияние на
подсознание и неправильное применение даже
самой методики может привести к нежелательным
результатам. Сейчас мы в основном занимаемся
усовершенствованием языковых программ и
разработкой нового проекта по изучению правил
дорожного движения.
Краткую информацию о методе Вы можете прочитать
на нашем сайте http://intellectual.da.ru
Я с удовольствием приму участие в Вашем проекте,
хотя к сожаление пока не располагаю большим
объемом свободного времени, но с удовольствием
отвечу на все Ваши вопросы, а также вопросы
подписчиков.
С уважением,
Шохина Елена
Ссылки в Интернете
http://www.list.ru/catalog/11361.html
Загадки и головоломки
http://crossword.gamestone.ru/index.html
Русские головоломки, Собрание хороших
головоломок.
http://www.mtu-net.ru/gorny/@@18/@11151.htm
"...кроме того, центр
"Идея", гарантирует, что после 10 дней тренажа
и посвящение мнемонической методике, Вы сможете
запоминать даже больше информации."
http://web.psychology.ru/dsatin/bookshelf/Maslow.htm
, http://web.psychology.ru/dsatin/bookshelf/
Само актуализация
Маслоу. (Имеет непосредственное отношение к
процессу продаж)
Прошу присылать лучшие ключевые слова для
поиска большинство сегодняшних ссылок найдено по
сочетанию "Иконическая память".
В 14-ом выпуске рассылки было предложено всем
желающим попробовать написать статью. Мне
показалось, что я могу написать небольшую
заметку о широко известном в не таких уж и узких
кругах методе запоминания иностранных слов.
Слова на карточках
При изучении иностранных языков практически
все сталкиваются с тем, что для нормальной речи
необходим достаточно большой лексикон слов. В
связи с этим во многих учебниках и пособиях после
каждой темы следуют таблицы слов, значение и
орфографию которых необходимо выучить. Сидеть за
столом и зубрить таблицу представляется
достаточно сложным и неинтересным занятием.
Кроме того, (по мнению одного из авторов статей
рассылки),короткие напряженные занятия
эффективнее длинных расслабленных, поэтому
многие пользуются следующим приемом.
Из бумаги или картона вырезаются карточки такого
размера, чтобы умещались в ладони. На одной
стороне пишется слово на иностранном языке, а на
обратной стороне - его перевод и, при
необходимости, примечание. Желательно
напечатать слова на принтере или печатной
машинке, чтобы не отвлекаться на расшифровку
собственного почерка. Тогда удобнее сначала
напечатать слова на нормальном листе бумаги, а
потом нарезать из него карточки.
Идея в том, чтобы учить слова в свободное время,
например в общественном транспорте или в длинной
очереди.
Карточки делятся на две группы. Изучающий по
очереди просматривает карточку за карточкой.
Если значение слова изучающему известно, он
проверяет свои знания, переворачивая карточку, и
откладывает ее во вторую группу. Если значение
неизвестно или уже забыто, его смотрят на
обратной стороне и кладут карточку вниз.
Таким образом, формируются две группы. Карточки
нужно перекладывать, пока все они не окажутся во
второй группе. После этого нужно произвести
ревизию второй группы, и некоторые карточки
обязательно вернутся в первую группу. Очень
полезно смотреть наоборот - русское значение, и
пытаться вспомнить, как это будет на другом
языке. Такой способ, конечно,
сложнее, и его обязательно нужно использовать,
иначе вы сможете только переводить с
иностранного языка, а изъясняться на нем не
сможете.
Чем больше карточек, тем интереснее. Когда
надоест, начинают выполнять упражнения по
составлению словосочетаний или предложений с
выбранными словами.
Полностью запомненные слова откладываются в
третью группу, которая проверяется раз в месяц.
Вот такая получилась статейка. Не стесняйтесь
написать замечания по
поводу статьи, буду ждать отзыва.
С наилучшими пожеланиями, Nik Зам.Директора Dethman
Адрес проекта http://citycat.ru/iq/