Итоги года
Сергей Михайлов: Закончен год. Время подводить итоги.
Потихоньку рассылка загибается. На протяжении последних месяцев я не придумал
ни одной новой темы. Вернее все темы крутятся вокруг одного √ как стать миллионером.
Как раз этой мыслю я очень озадачен. Однако, по холодным откликам предыдущих выпусков
я понял, что эта тема тебя, уважаемый подписчик, интересует очень слабо.
Отклики типа ╚богатым быть стыдно╩ приходили, а вот об обратном утверждении откликов
не было. Я понимаю, не каждый согласен быть богатым и свободным в силу предубеждений.
Проще верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай... А будет
ли рай? Я сильно сомневаюсь.
Вслушайтесь: богатый (бог), бедный (беда). Зачем развивать умственные мышцы,
если быть бедным?
Чтобы быть богатым, не обязательно быть очень умным. Богатство лежит на пути
"ищи дешевле √ продавай дороже". Например? Например, сидеть дома, делать Интернет
проекты, нагонять на них посетителей. Зарабатывать на рекламе. Нагнал 20 000 посетителей
в день √ заработал 100000 руб. в мес. На этой деятельности я делаю в десятки раз
больше денег больше, чем на продаже дисков и программ Скорочтения.
Подскажи, о чем выбирать темы для рассылок?
Сергей Михайлов: О чем выбирать темы статей для рассылок?
Я почти не получаю откликов, а раз это так, то движение идет явно не в том направлении.
О быстром чтении? Уже все сказано - зайдите сюда.
magicspeedreading.com/rus
если будут вопросы - пишите.
Выбирать темы статей о развитии воображения? К сожалению, воображение без самодисциплины
бесполезная штука, а статьями здесь не поможешь. Попробуйте вообразить, например,
яблоко. Удерживайте в воображении яблоко в течение 5 минут. Если мысли уйдут в сторону,
то вы не умеете управлять воображением. Развитие воображения лежит через развитие
упорства (выполнение монотонной тяжелой работы). То есть невозможно развить воображение,
съев пирожок или пилюлю, - ничего не произойдет. Так-то брат. Упорство я за тебя
не смогу развить.
Упорство можно развить, кстати, через выполнение арифметических упражнений в
уме. Я проверял на себе. После игр с калькулятором мое воображение работает лучше.
На этом разреши откланяться.
Какие темы тебя интересуют. Пиши. Serge_mikhailov@mail.ru
Без твоего участия рассылка загнется совсем.
Григорий Громыко: Кажется, рассылка наша так называется? И
что? Она загибается?
Про скорочтение и в самом деле "все сказано", - сеть растет, и в ней "все есть",
стоит только чуть-чуть поискать. Про мышление тоже есть много чего... Правда, в этом
вопросе все как-то зыбко и туманно, - то ли получается, то ли не получается. Психологи
наводят тень на плетень... Про интеллект... Хммм... Я вот копнул в Яндексе:
"Сам интеллект возникает из природы, которая
и есть не что иное, как развивающийся интеллект".
А? Как Вам это понравится? Я не к тому, что "ерунда", а к тому, что нашу рассылку
мы держим как практически полезный для читателя канал, помогающий в повседневной
жизни что-то нужное сделать реально.
Ззаглянул в статистику рассылки. И что же там видно? В 2005-ом число подписчиков
росло где-то по 10 в день, а в 2006-ом по 20 в день. И вдруг в декабре 2006-го появляются
сплошные красные цифры. Что это? Выпусков рассылки в это время не было. Возможно,
сервер чистит базу адресов? Но они это делают обычно одноразово. Странно. Не могли
же подписчики сговориться?
Что касается пассивности читателей, то тут я скорее отнесу ее на изменившиеся
условия жизни, - у нас остается все меньше и меньше времени на то, чтобы "играть
в игрушки". Или я чего-то не понимаю? Кто-то богатеет, но от этого у него интерес
к нашей рассылке не растет. А кое-кто вкалывает за хлеб насущный и ему просто некогда.
Или есть еще варианты?
Мою рассылку "Парное обучение"
http://subscribe.ru/catalog/job.education.para/
читают в 13 раз меньше читателей, - всего 2.300. И когда я разослал опрос (см.
http://subscribe.ru/archive/job.education.para/200611/01172935.html
) об эффективности парной технологии обучения, - а в нем было 9 довольно непростых
вопросов! и к ним пояснения в 2100 знаков!! - то ответы прислали 11 читателей. Если
пересчитать такой отклик на число читателей "Скорочтения" (30.000), то получится,
что могло бы прийти 143 ответа!!!
Желающие почитать результаты опроса могут пойти сюда -
http://subscribe.ru/archive/job.education.para/200701/13233955.html
А теперь - опрос!
Григорий Громыко: В таком случае, попробуем задать нашим
читателям "парочку" неслабых вопросов! Ага? Я сформулирую их в том же стиле, что
и в "Парном обучении", - дам некоторые утверждения, которые Вы можете изменить в
соответствии с Вашим мнением. Поехали!
1. Я читаю рассылку "Скорочтение"
с хххх года.
2. Прочитываю выпуск "от корки до корки"/частично/бегло
просматриваю/удаляю не читая.
3. Выпуск рассылки (ссылку на него) я пересылаю
нескольким моим знакомым/никому не пересылаю.
4. Мое образование только школа/вуз/кандидатская/и
так далее.
5. Мой год рождения - хххх. Пол женски/мужской
6. Использование материалов рассылки помогло мне
в моих практических делах существенно/мало/совсем не помогло.
7. Поскольку общая направленность рассылки есть
"саморазвитие человека", то я буду рад(а), если мы сосредоточимся на развитии (укажите,
на развитии чего)...
8. Моя скорость чтения составляет около ххххх знаков
в минуту.
9. Мои интеллектуальные способности меня вполне
устраивают/средне/совсем не устраивают.
Ну, ладно. На этом остановимся. Хотя эти вопросы мне кажутся более простыми,
чем те, которые я задал читателям в "Парном обучении", но все же они сопоставимы
по объему работы, - и подумать, и написать, - с моим опросом об эффективности парной
технологии обучения.
Ваш ход, господа!!
|