?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Скорочтение | Рассылка | Автор

Проект

Первая стр.
 Скорочтение
CD
Программы
Простые тренинги
Мнемоника
Память

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Статьи

25 кадр
Диалектика
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

Воображение
ZIP
Больше, чем скорочтение

 

Скорочтение, память, интеллект N87

  • Эксперимент в реальном времени
  • Придумываем новый "Лайнс"
  • Обучение при помощи видеокамеры
  • Технологии передачи знаний

 

Бизнес эксперимент

Я провожу эксперимент по созданию фирмы, обслуживающей бухгалтерское программное обеспечение и компьютеры. Эксперимент длится четвертый месяц.

Мне показалось, что существует достаточно большое количество клиентов, которые согласятся платить небольшие деньги за то, что приходящий компьютерщик будет решать ВСЕ проблемы, связанные с программами 1С и компьютерами. Несколько пробных шаров оправдали мое предположение, поэтому я решил уволиться и начать собственное плавание в море бизнеса. Отличие моего подхода от подхода конкурентов том, что я обязуюсь решить все проблемы - независимо от того, сколько времени потребуется для их исполнения, в то время как конкуренты работают по принципу почасовой оплаты.

Как найти клиентов? Как заработать столько денег, чтобы иметь возможность прожить на них? Путь рекламы в печатных изданиях закрыт, поскольку каждая такая публикация разорительна для простого смертного. Я решил находить клиентов через сеть своих знакомых и через прямое общение с возможными клиентами (просто взять и всех обойти!).

Первая акция по поиску клиентов заключалась в том, что я обошел всех своих друзей и рассказал о своей услуге и идее. Узнал, есть ли у них интерес к тому, что я делаю. Поинтересовался, могут ли они порекомендовать кого-либо из своих знакомых. Данная акция позволила получить заказы на три месяца.

Вторая акция заключалась в том, что я напечатал проспекты о своих услугах на черно- белом принтере, изготовил визитки и начал утюжить места скопления предполагаемых клиентов. Данный метод тоже дал положительные результаты. Оказалось даже, что рядом с офисами моих конкурентов есть фирмы, которые ничего не знают об их существовании, но имеют потребность в консультациях и обслуживании техники.

Проведите эксперимент. Попробуйте в свободное от работы время выбрать место, где, вполне возможно, находятся ваши клиенты, и просто обойти их. Не обращайте внимания на таблички на дверях: "Агентам и реализаторам вход запрещен" - эти таблички не для вас, а для тюх. Смелее. Ломайте преграды и держите перед глазами цель.

Вы не знаете, что сказать? Все очень просто, начните так: "Здравствуйте, я программист (дизайнер). Увидел, что у Вас стоит компьютер (нет компьютера, нет вывески) и подумал: а вдруг у Вас есть проблемы с компьютером (нужна новая вывеска)... Я не требую предоплаты. Мы можем поступить так - я сделаю программу (установлю модем, научу работать в Интернете, сделаю эскизы), и Вы определите, какой я специалист".

При этом главное - улыбаться :). Улыбаться даже над своими промахами. Это же эксперимент. Не корову же Вы проигрываете! Подумаешь, не получилось -- значит, Вы не так говорите, или не так ведете себя, или не тех клиентов ищете.

Сергей Михайлов

 

Придумываем новый "Лайнс"

Уважаемые читатели, подкиньте парочку идей, как можно придумать новый "Лайнс" или шахматы. Что такого можно изменить в этих двух играх, чтобы получилась другая, совершенно новая игра?

Что бы такого сделать?

  • изменить размер поля, добавить количество сторон?
  • изменить количество игроков?
  • увеличить количество цветов?
  • сделать ходы в шахматах на манер "Лайнс" случайными?
  • анимировать фигуры?
  • добавить количество фигур?
  • добавить количество уровней?
  • добавить элемент погони?

В качестве метода придумывания новой игры можно использовать следующий метод: опишите правила двух известных Вам игр. Перемешайте описания. Вполне возможно, что в результате скрещивания ежа и ужа получится не только три метра колючей проволоки, но и что-нибудь более ценное.

Если Вы, уважаемый читатель, знакомы с адресами серверов, посвященных играм, прошу дать ссылку на эти серверы.

Сергей Михайлов

 

Обучение при помощи видеокамеры

Вообще использовать камеру, чтобы посмотреть со стороны на самого себя, - это хороший способ, о котором я сам неоднократно задумывался. Я сам занимаюсь спортом WING TSUN (китайское боевое искусство). Когда выполняешь упражнения, часто не замечаешь своих ошибок, пока кто-нибудь не поправит, и когда меня поправляют, прошу показать, как делаю я, чтобы увидеть себя со стороны и почувствовать разницу. У меня друг делал постоянно одну ошибку: после удара ногой поворачивался спиной, ему много раз говорили - бесполезно, но когда он просматривал пленку со своими боями, он заметил эту ошибку сам и больше ее никогда не повторял. Со спортом понятно, но вот с общением не очень. Может, объясните поподробней и как Вы это сами делали? И что рассказывать надо, не стихотворение Пушкина, я так думаю?

Jaroslav Xxxxxxxxxx mailto:xxxx@hot.ee

Мне кажется, что наиболее подходящим текстом будет стихотворение Пушкина . По себе знаю, что первая реакция будет -- отторжение ("это говорил не я, у меня не такой гнусавый голос и букву Ш я проговариваю").Второй реакцией будет попытка отследить правильность своей речи.

Я свои речи иногда наговариваю на магнитофон или пытаюсь проиграть с товарищами.

Сергей Михайлов

 

Технологии передачи знаний

Я не программист, но из собственного учительского опыта (учитель я) хочу заметить, что если хочешь научить кого-то _хорошо_ делать что-то, пусть этот кто-то научит этому же кого-то другого. Это справедливо для людей любого возраста и любой сферы деятельности и к программизму, конечно, тоже.

Mikhail mailto:mikhal@au.ru

У меня был некоторый опыт в передаче знаний своим подчиненным.

Случилось это вскоре после того, как меня назначили начальником сектора. К тому моменту у меня уже был достаточный опыт и навыки программирования. Людей в сектор набирали совсем неподготовленных. Мне хотелось, чтобы этот процесс не выходил из-под моего контроля, чтобы программы писались и оформлялись в едином стиле, чтобы сохранилась преемственность стиля программ. Ведь ситуация, когда в программе не может разобраться никто, кроме автора, на мой взгляд, является недопустимой, когда речь идет о промышленной разработке программ. Первых двух сотрудников я учил лично. На третьем мне стало ясно, что так дело не пойдет.

Вербальный канал передачи информации становился неэффективным. Для решения этой проблемы я начал составление "Стандарта на разработку программ", в котором подробно описывал весь свой опыт разработки, приемы программирования, описал все используемые библиотеки и т.д. Этот труд занял у меня примерно 3 месяца. Впоследствии я только вносил в него незначительные изменения.

Объем его составил примерно 150 страниц. После этого каждый новый сотрудник перед началом работы изучал это "творение", а я отвечал на все его вопросы. Кроме того, ко мне перестали обращаться по разным мелким вопросам, ответы на которые можно было найти в "Стандарте". Я считаю, что не зря потратил на это время и силы.

Ласточкин Андрей
Lastochkin A.G. mailto:LAG@PARFUM.RU

 

Программа для развития памяти

http://www.anriintern.com/ez/ -- программа для развития памяти

http://www.kidsdomain.com/down/index.html -- программы для детей

 

 

Адрес проекта citycat.ru/iq/

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov

 

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov