Internet: Новости с переднего края

3 Октября 1997 года

Помогает ли Интернет продавать автомобили?
Исследование, проведенное Национальной ассоциацией автомобильных дилеров США (http://www.nadanet.com/), показало, что более половины фирм, торгующих новыми автомобилями в США, имеют свои Web-страницы, a 40% тех у кого их нет, планируют их открыть в течение следующих шести месяцев. Исследование показывает, что только благодаря присутствию на WWW средняя компания продает на 5 автомобилей больше каждый месяц. Год назад этот показатель оценивался на уровне 2.5
Что задумал Microsoft?
Компания Viglen Technology (http://www.viglen.co.uk/) объявила о подписании соглашения с Microsoft о совместном маркетинге домашних компьютеров линии Viglen HomePro под торговыми марками обоих компаний. Никто так и не понял, зачем это сделано - хотя Viglen хорошо известен в Британии, его доля на рынке не превышает трех процентов. Microsoft уже пытался проводить аналогичные акции совместно с Hewlett Packard, однако последний параллельно развернул гораздо более мощную программу маркетинга компьютеров линии Vectra.
@Home расширяет сеть партнеров
Компании @Home (http://www.home.net/) и Cablevision Systems (http://www.cablevision.com/) объявили о создании альянса, который предоставит высокоскоростной доступ к Интернет по сетям кабельного телевидения 5.5 миллионам семей, проживающих на восточном побережье США. На сегодня партнерами @Home, кроме Cablevision, являются Tele-Communications Incorporated (http://www.tcinc.com/), Comcast (http://www.comcast.com/) и Cox Communications (http://www.cox.com/). Создание альянса с Cablevision означает, что @Home теперь сможет предложить свои услуги 50 миллионам семей по всему североамериканскому континенту.

Ведущий Новостей - Николай Чувахин