Четвертый квартал без проблем? |
Крупнейшие производители персональных компьютеров не предвидят проблем со сбытом в четвертом квартале, поскольку спад сбыта в Азии уравновесился ростом продаж в Европе. Ожидается, что значительно оживится сбыт недорогих (до 1.000 долларов) компьютеров. Производители и продавцы с нетерпением ждут наступления рождественского сезона. |
CompUSA планирует открыть 30-40 новых магазинов |
Компания CompUSA Inc. (http://www.compusa.com/), крупнейший розничный продавец компьютерной техники, периферийных устройств и аксессуаров, планирует открыть 30-40 новых магазинов в текущем финансовом году. Это поможет компании поддерживать рост продаж на планируемом уровне 20-25% в год. В настоящее время в составе CompUSA имеется 136 магазинов, расположенных по всей территории США. |
CUC покупает 25% NetGrocer |
Компания CUC International Inc. объявила о покупке за 5 миллионов долларов 25% акций компании NetGrocer (http://www.netgrocer.com/), которая специализируется на доставке пищевых продуктов длительного хранения, моющих средств и продуктов переработки бумаги по заказам, принятым по Интернет. Объем американского рынка пищевых продуктов длительного хранения оценивается в 200 миллиардов долларов в год. |
Луис Герстнер: "Технология - не панацея" |
Организация Advertising Council присудила ежегодную награду "За службу обществу" исполнительному директору компании International Business Machines Corp. (http://www.ibm.com/) Луису Герстнеру. Выступая на церемонии вручения награды, Герстнер говорил о том, что внедрение новых образовательных технологий само по себе не сможет улучшить состояния общественной системы образования в США. "Техника может помочь", - сказал Герстнер, - "но она не заменит вдохновения, которое может создать только хороший учитель". По мнению Герстнера, нужно что-то большее, чем просто новые компьютеры, чтобы преодолеть отупляющую отсталость американских школ. |
Возвращение короля спама |
Король спама Сэнфорд Уоллес и его компания Cyber Promotions, которым компания AGIS (http://www.agis.net/) окончательно отказала в предоставлении доступа к Интернет, планирует создать собственную провайдерскую фирму под рабочим названием GTMI. Новая фирма, как ожидается, будет предоставлять услуги по массовой рассылке электронной корреспонденции рекламного содержания. Среди клиентов, вероятно, будут не только продавцы товаров и услуг, но и другие спаммеры. |