"Вечный" адрес теперь можно получить и на Украине |
Харьковский Интернет-провайдер ИТЛ (http://www.itl.net.ua/) открыл бесплатный сервер http://email.itl.net.ua/, который предоставляет услуги по переадресации электронной почты (redirect). Услуга в целом аналогична тем, что доступны на серверах Yahoo! (http://www.yahoo.com/) и iName (http://www.iname.com/). Новая услуга приобретает популярность, поскольку позволяет сохранять адрес электронной почты при смене провайдера. Основное отличие от аналогичных сервисов в США и др. - имя почтового домена соответствует географическому местоположению большинства клиентов. (Новостью поделился Андрей Клименко <aragorn@eagle.itl.net.ua>) |
ЕС хочет обложить электронную торговлю НДС |
Европейский Союз (http://europa.eu.int/) намерен ввести обложение услуг, оказанных при посредстве Интернет, налогом на добавленную стоимость (НДС). Интересно отметить, что в большинстве европейских стран услуги, приобретенные частными лицами у поставщиков, находящихся за пределами ЕС, НДС не облагаются. Представители ЕС полагают, что внедрить такую систему будет трудно, но намерены попробовать. |
Сколько стоит реклама на Интернет? |
Компания Coopers & Lybrand (http://www.coopers.com/) по заказу организации Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) провела анализ рекламных услуг, оказанных на Интернет в первом квартале этого года. Полный объем рынка составил 351,3 миллиона долларов, так что есть все основания полагать, что в этом году рынок рекламы на Интернет перевалит за миллиард долларов. 27% всей рекламы составляет реклама компьютеров, 25% - потребительских товаров, 14% - телекоммуникационных услуг, 13% - финансовых услуг, 10% - услуг, оказываемых при посредстве Интернет. |
Microsoft в роли паровоза |
Профессиональная организация Software Publishers Association (http://www.spa.org/) обратилась в Министерство юстиции США (http://www.usdoj.gov/) с официальной просьбой расследовать торговую практику компании Microsoft (http://www.microsoft.com/) на рынке серверных операционных систем. По мнению SPA, Microsoft злоупотребляет своей монопольной позицией на рынке клиентских операционных систем с целью добиться монополии и на рынке серверных ОС. Среди методов, используемых Microsoft, SPA называет замещение отраслевых стандартов собственными, встраивание прикладного программного обеспечния в ОС, хищническое и связанное ценообразование, а также "парограммное обеспечение" (vaporware) - имитация деятельности на том или ином рынке, создающая ложное впечатление, что компания намерена работать на этом рынке, что естественным образом отпугивает конкурентов меньшего размера. |