Cisco покупает Summa Four |
Компания Cisco Systems (http://www.cisco.com/) объявила о покупке ею компании Summa Four (http://www.summafour.com/), специализирующейся на разработке программируемых коммутаторов, за 116 миллионов долларов. Расходы, понесенные по приобретению, Cisco спишет в счет опытно-конструкторских работ. |
7th Level предлагает говорящую мультипликацию |
Компания 7th Level (http://www.7thlevel.com/) выпустила продукт Agent 7, который позволяет заселить WWW-страницы говорящими мультипликационными персонажами. Разработчик страницы должен только записать голос - синхронизацию движения губ с речью Agent 7 умеет выполнять самостоятельно. Один из крупнейших акционеров компании - бывший инвестиционный банкир Майкл Милкен, известный своими удачными сделками с высокодоходными облигациями, которые принесли ему весьма значительное состояние и несколько лет тюрьмы. |
Германия останется лидером электронной торговли в Европе |
Компания Jupiter Communications (http://www.jup.com/) опубликовала результаты проведенного ей исследования, в соответствии с которым наибольший объем электронной торговли в Европе в обозримом будущем будет приходиться на Германию. На сегодня около 7,5 миллионов жителей Германии имеют доступ к Интернет, 14% из них совершают покупки на Интернет. Jupiter полагает, что к 2002 году эти цифры вырастут до 27,4 миллиона и 40% соответственно. Вторым по объему электронным рынком, скорее всего окажется Великобритания, где число пользователей Интернет (сейчас их чуть больше 7 миллионов) к 2002 году, как ожидается, возрастет до 19 миллионов. |
Как Интернет меняет фондовый рынок |
Компания Forrester Research (http://www.forrester.com/) провела небольшое исследование стратегии финансовых институтов в отношении Интернет. В целом выявлены четыре основных подхода. Консервативные компании, например, Allstate (http://www.allstate.com/), принципиально игнорируют возможности для совершения сделок по Интернет. Молодые компании типа E*Trade (http://www.etrade.com/) или Ameritrade (http://www.ameritrade.com/) стремятся сделать Интернет центром своих операций, ориентируясь главным образом на самостоятельного клиента, не нуждающегося в рекомендациях. Некоторые хорошо известные на рынке компании, в частности, Morgan Stanley Dean Witter (http://www.ms.com/) предоставляют брокерские услуги по Интернет под другими торговыми марками. И наконец, целый ряд других хорошо известных фирм, например, Charles Schwab (http://www.schwab.com/) и Merrill Lynch (http://www.ml.com/) стремятся объединить лучшее из двух миров, предоставляя клиенту самому выбрать, в каком объеме ему необходим личный контакт с финансовым консультантом. |