Boris Berdichevski Home Page

Одна моя голова хорошо, а две - лучше!

Письмо Игоря Пропащего


Хорошо с Горкотом жить!

Внимание! Приглашаю на сервер на моем ДОМАШНЕМ компьютере

      УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ САЙТА! Если вы еврей по Галахе, обязательно прочтите это напоминание!       ВНИМАНИЕ! У меня с 03.04.2007 года введён в действие байесовский АНТИСПАМ фильтр. Вы можете смело посылать мне сообщения по е-майлу. Если вы не спаммер, я получу ваше сообщение!!!       Продолжается подписка на мою рассылку "Зачем он нужен, Интернет?" на моем сервере.       Политический хэрем голосовавшим за трансфер евреев!       Внимание! Добро пожаловать на Форум Бориса Бердичевского!

Рехавам Амикам Зеэви (Ганди)
Министр туризма Израиля, основатель партии "Моледет" Рехавам Амикам Зеэви (Ганди).
Трагически погиб 17 октября 2001 года от руки арабского подонка.
Да будет благословенна его память.
Да отомстит Г-дь за его кровь.
Партия "Моледет", Израиль.

Израиль, выборы, политика

Middle East MAOF

Если вы ищете книгу, я опубликую вашу просьбу о поиске.

EV Dental, P.C.
Если вы живете в Нью-Йорке или Нью-Джерси, лечите зубы только у моей сестры! Удобно, быстро, надёжно!

В рассылке - новости компьютерной литбиблиотеки Б.Бердичевского
скоро будет публиковаться роман Майн Рида "Роман долины реки Уай"!
Срочно подпишитесь:

(не забудьте вписать свой E-майл)

Рассылка производится непосредственно с домашнего сервера Бориса Бердичевского.

Auto Lat Koi-8R Win-1251 DOS (ALT) MAC ISO
-----Original Message-----
From: "Igor" 
To: borisba@israel.ru
Date: Oct 02, 2000  15:43:55
Subject: Борису Бердичевскому от Игоря Пропащего: Мне крышка!

Несколько дней назад администратор сервера chat.ru уничтожил мой web-сайт якобы за спам в гостевых книгах. На самом же деле речь шла, по-видимому, о публикации мною на ряде web-форумов моей острой статьи о положении талантливых людей в обществе. Кому-то, видимо, моя правда "глаза колет"... Хотя файлы моей страницы сохранились у меня на дискетах, восстановить ее я смогу, скорее всего, не ранее, чем через месяц. Если вообще смогу, учитывая мои трудности с интернетом. Даже несмотря на то, что сказано ниже в данном письме. И, конечно же, я буду восстанавливать свою страницу где угодно, но только не на chat.ru. Если, повторяю, мне вообще удастся ее восстановить. Весь мой доступ к интернету - откуда придется.

У моей знакомой, молодой научной сотрудницы из Троицка Московской области, тоже была страница на chat.ru. И эта страница также была уничтожена, хотя нужно быть ненормальным, чтобы подозревать ее хозяйку в спамных рассылках. Это была единственная в своем роде страница научной сотрудницы - романтика своей профессии...

То, что админ сам уничтожил мою страницу, он мне написал.

ЛЮДИ!!! Обходите сервер chat.ru (http://www.chat.ru/) стороной! Никогда не заводите на нем ни своих страниц, ни своих почтовых ящиков, и предостерегайте от этого других! Поберегите свои нервы и жизненные силы!


А теперь - об этом и о многом другом поподробнее. За неименеем времени привожу точную копию фрагмента письма, отправленного мною в другое место и другому человеку, но по тому же поводу.

Некоторое время назад я познакомился с одним человеком - известным философом, представителем малого бизнеса и работником торгпредства в одном лице. У него дома два собственных компьютера. С интернетом - через модем. Так вот, он меня позвал, и я стал помогать ему делать его собственный сайт в интернете. Естественно, я надеялся, что у меня будет достаточное количество компьютерного времени и для своих дел тоже. Но я жестоко ошибся. Следует подчеркнуть, правда, что этот сайт очень емкий, над ним приходится очень много работать и на это уходит очень значительная часть времени и сил. Но стоит мне оторваться на минуту-другую, иногда больше, чтобы зафиксировать какую-то свою мысль, он, увидев дополнительно открытый "блокнот" или WordPad, начинает комплексовать, что мой сайт ему не интересен, что я работаю только над своими делами, и т.п. в этом роде, и дело чуть не доходит до ссоры. Или было так, что у меня пол-дня не было задания от него, я писал пол-дня большой целостный кусок своей статьи, он пришел, дал новое задание по сайту, оборвал меня на середине, и я был как на иголках, потому что мне было нужно около часа закончить скомкавшийся в результате текст. Его же тексты, понимаешь, не ждут ни минуты...

Для моих дел мне регламентировано около 3 часов в сутки. Это в оффлайне. На доступ же в интернет как таковой - около часа в неделю, если очень попросить, то побольше. Остальные 8-10 часов (в среднем исчислении) я верстаю ему из Word-а в HTML, а также рисую диаграммы на фотошопе. Большая часть времени (не менее 70%) при этом уходит на корректуру, поскольку этот человек почти в каждом предложении допускает грубейшие ошибки в падежах и согласовании слов, а я ему все эти его ошибки внимательно выискиваю и исправляю. А тут еще он что-то поменяет, и тогда приходится почти целиком переверстывать уже бывшие готовыми документы, так как он даже не всегда отмечает, какие абзацы куда переставил...

Так проходит неделя или две, он меня вкусно кормит за собственный счет и я у него ночую в отдельной комнате. Потом ему опять куда-нибудь в Грецию по делам или на очередной крупный конгресс философов, тогда он дает мне пятьсот рэ в зубы и я на две-три недели уезжаю домой. До следующего приезда к нему, о дате которого договариваемся заранее.

В принципе, меня такой режим жизни очень даже устраивает, так как я могу заниматься и работой (назовем это работой, хоть и неофициальной), и своим основным творчеством (то есть моими железками, Toy Worlds). Это оптимальный вариант для моего нынешнего жизненного положения, за исключением одного важного обстоятельства - этот человек всячески стремится отучить меня от моих творческих потребностей (литературных и публицистических). Он почему-то считает, что они вредят работе над его сайтом, хотя, на мой взгляд, не только не вредят, но даже наоборот, в чем-то способствуют. Он считает это искажением сознания и даже термин у В. Даля в словаре выискал - "ахинея", согласно которому выходит, что всякое (созидательное) творчество, не вписывающееся в общепринятую парадигму, есть шиза. Хотя он сам же писал в своих текстах о "четвертой сигнальной подсистеме мозга"! Противоречие слов с делами, принцип двойных стандартов. Или проще - я ему нужен лишь как добросовестный исполнитель, как машина для создания его сайта, приставка к компьютеру.

Хотя сам этот сайт получился довольно интересным. Он называется "НООСФЕРА гармоничного развития". Вот его адрес в интернете: http://www.user.cityline.ru/~linko/

Итак, на мою "ахинею" мне отводится чересчур мало времени. Если бы дело было на официальной работе, с казенными компьютерами, все это было бы правильно, на работе нужно заниматься работой. Но я напоминаю, речь идет о домашнем компьютере, и имеет место странная ситуация, когда два творческих человека не могут найти общий язык.

Таким образом, я мало что смог сделать из своих грандиозных планов. В сущности, со мной приключилась история, чем-то напоминающая историю с Дарьей Жениховой, работавшей, как я писал, телекорреспонденткой в ТПО "РОСТ" при РТР в 1996 году, на ее таланты там тоже всем было наплевать, вплоть до того, что она брала интервью у Алины Витухновской, а о самой Дарье и о ее творчестве никто не соизволил даже слова сказать. При том, что репортажи о творческих людях в телепередачах "РОСТа" показывались неоднократно. Любое, тем более творческое объединение (коллектив) людей, кидающееся такими самородками (самое присутствие которых в своих рядах, пусть даже случайное, оно должно было бы воспринимать как честь) я склонен считать тяжело больным и нуждающимся в серьезном лечении.

А у меня есть еще немало творческих планов не только в области радиолюбительства и художественно-технических инсталляций типа Toy Worlds, но и в области литераторства и публицистики. На моей странице можно было почитать кое-что из моих первых произведений, конечно не ахти, но первый блин может быть и комом, и то ничего, а у меня там было что-то большее, чем просто блин комом.

Начну со своей коронной темы, о загубливаемых(нных) обществом талантах. Я хотел написать большую структурированную статью либо комплекс связанных текстов о положении талантливых, творческих, неординарных и т.п. людей и интеллигенции в нашем обществе. Помимо случаев, подобных случаю с Дарьей Жениховой, там планировалось написать много чего еще, например, о не совсем правильном (скажем так) отношении общественности и СМИ к личной жизни известных людей (Леди Диана, например) и этиологии, подоплеках, причинах такого отношения, или о Есенине с Айседорой Дункан, когда, при полном отсутствии механизмов помощи талантливым людям им, более того, вообще разрушают жизнь и судьбу...

Там же - о шоу-бизнесе. Шоу-бизнес приносит больше вреда, чем пользы, поскольку, будучи внедрен в отрасль культуры (музыку, в данном случае), с коей его законы конфликтуют, как конфликтуют и вообще с законами и механизмом любого творчества как такового, он вносит непоправимые искажения в развитие культуры. Искажения, вызванные шоу-бизнесом, искажают и более того, разрушают культуру. Но помимо этого, шоу-бизнес - это машина для разрушения творческих судеб. На эстраду вылезают такие, как, например, Ленка Зосимова: ее рисуют в полный рост на ее компакт-дисках, и видно, что это ОБЫКНОВЕННАЯ ДЕВЧОНКА, а особого певческого таланта мне в ее песнях выявить пока не удалось (хотя я их, впрочем, слышал не в настолько достаточном количестве, чтобы судить совсем компетентно). В то же время те, на кого достаточно уже несколько секунд посмотреть, чтобы прийти к выводу, что это яркие, неординарные личности (и которые действительно таковыми являются!) много раз смотрели в синеву неба над Шаболовкой или над Останкино, мечтая о романтике и яркой творческой жизни, но получили фик без масла - их судьбу украли у них дети "новых русских", у которых стало так модно идти в певцы эстрады. Нужно начинать вырабатывать альтернативные механизмы выявления талантов и механизмы осуществления их дебюта, иные системы продюсерства и "промоушена".

Там же - о малоэффективных, малодоступных и, фактически, только для отвода глаз устраиваемых конкурсах вроде "Лучшего из лучших", что был весной этого года, из которых следует, что талантливы только те, кому меньше 16 лет. И о многом-многом другом. Включая, в том числе, и некоторые конструктивные соображения касательно того, как можно было бы начать исправлять положение.

Ниже по тексту я буду для краткости условно называть эту статью "Набат".

Другая моя задумка - научно-популярная статья: если свести воедино некоторые из существующих ныне научных гипотез, получается целостная непротиворечивая картина, которая объясняет решительно ВСЕ - и почему погибли динозавры, и современное состояние планеты Марс, и происхождение комет и железокаменных метеоритов, и сильнейшие лунотрясения, по сравнению с которыми наши землетрясения - ничто, и даже почему космические аппараты так часто выходят из строя на подлете к Марсу...

Третья моя ненаписанная статья - сведение в едином трактате ныне имеющих место представлений - материалистических и нематериалистических - касательно посмертных состояний сознания (восприятия) человека. Что именно чувствует человек в те последние пять минут, когда сердце остановилось, но мозг еще жив? Об этом среди всего прочего думал и польский писатель-фантаст Станислав Лем, когда писал роман "Солярис", и видимо, не один он, многие писатели так или иначе касались этой темы. Небольшой список литературы, так или иначе связанной с темой о смерти и посмертных состояниях сознания, можно найти в самом низу документа, находящегося в интернете по адресу: http://www.user.cityline.ru/~linko/rus/intros/igorm.htm Александр Грин "Смерть Ромелинка"; Владимир Орловский "Штеккерит" (в журнале "Химия и жизнь" 11'1987); Станислав Лем "Солярис"; Реймонд Моуди "Жизнь после жизни". И не только у этих авторов, но, наверное, и у многих других, тема посмертных состояний сознания так или иначе имеет место.

Как минимум у двух авторов - у Станислава Лема и еще у одного (я слышал его рассказ отрывочно по радио много лет назад и не знаю его имени; герой этого рассказа испытывал мучения совести в связи с тем, что по его вине погибла его коллега по партизанскому отряду) я встречал такую модель посмертного (предсмертного) состояния восприятия человека: безгранично расширяющееся черное пространство. Субъект оказывается в центре этого пространства и испытывает ощущение собственного неограниченного уменьшения, а пространство без форм, очертаний вокруг него расширяется, делая субъекта своим центром. Ощущение (а позже, следует думать, и само понятие) собственного тела пропадает, при попытке закрыть лицо руками руки проходят насквозь, и нет уже ни самих рук, ни тела вообще. Под и над - тоже ничего, только безгранично расширяющаяся чернота. Самой черноты уже нет, самой темноты уже не существует как понятия. Потом умирает и центр восприятия, тогда все кончается.

Но чаще встречается другая модель - предсмертные (посмертные) сновидения. При этом субъект воспринимает то, что наработал при жизни. То есть от того как жил человек, зависит, каково будет его предсмертное сновидение, будет ли оно сладостным и полным счастья или же это будет кошмарный сон, равный по ужасу всем кошмарам, виденным человеком при жизни при обычном сне... Позитивный вариант этой модели описан у писателя Александра Грина (автора "Алых Парусов") в его рассказе "Смерть Ромелинка", а пример негативного варианта есть в конце рассказа "Штеккерит" Владимира Орловского, который можно прочитать в журнале "Химия и жизнь" за ноябрь 1987 года. То есть либо 5 минут рая, либо 5 минут ада. По еще одному автору, Никитаеву, в его статье "Герменевтика смерти", в силу замедления жизненных процессов в умирающем организме, эти 5 минут могут субъективно размазываться и растягиваться и момента прекращения своего восприятия субъект не достигает. А это равносильно тому, что последние 5 минут для него трансформируются в вечность. Посмертное сновидение, которое при этом видит умирающий, его сюжет, зависит от того, как и чем человек жил при жизни: все, что было накоплено в его менталитете, выходит в область восприятия. Причем помимо модели только рая или только ада имеется еще и третий вариант, когда начинается с рая, а потом, по мере умирания мозга, все постепенно портится и переходит в адские муки (здесь, кстати, Никитаевым проводится параллель с "Тибетской книгой мертвых"). Автор основывает возможность такого варианта на том, что начало клинической смерти напоминает быструю, или "парадоксальную", как ее называют, фазу сна, когда сновидения могут запоминаться, а ближе к концу этого периода ситуация похожа на "медленную" фазу сна, когда сновидения не запоминаются, а одной из причин вытеснения чего-либо из памяти автор называет психотравматичность соответствующего переживания (ощущение ужаса и т.п.).

Есть и другие гипотезы, модели, и даже исследования (например, Реймонд Моуди, "Жизнь после жизни").

Четвертая моя задумка - вариации на тему погибшей подводной лодки "Курск". Некий человек, у которого не сложилась жизнь и судьба, по стечению обстоятельств попадает в качестве гражданского специалиста на борт новейшей подводной лодки КМ-241 "Артмандис" (название, впрочем, не столь важно), которая терпит затем катастрофу, подобную катастрофе АПЛ "Курск". Удар, взрыв, шум воды, заливающей отсеки, гаснет свет, еще один мощный удар, еще... Кромешная тьма. Адская непереносимая боль в поломанной при ударе лодки о дно руке. Трое суток, с поломанной рукой, превозмогая адскую боль, герой повествования проводит в полной кромешной темноте, кое-как карабкаясь по каким-то выступам на покатой стене от просачивающейся в отсек инфильтрационной воды. Перед его мысленным взоромпроходит его прошлая жизнь, горести, невзгоды, разочарования и падения, несбывшиеся надежды и мечты, редкие скудные радости, несбывшееся счастье, золотые волны волос девушки, которую он любил, но так и не познал взаимности... Золотой ливень волос. Золотое счастье, золотое теплое солнце в бездонной синеве неба, небо в синеве глаз любимой. Золотое солнце и синее небо. Кубические километры кислорода, кислорода, кислорода... Он дышит им, дышит, он пьет эту сладостную пьянящую синеву, он летит, парит в ней, как птица, в этой бескрайней синеве, сливаясь с ней, растворяясь в ней... Счастье дыхания - счастье полета... Больше ничего не надо, только дышать и дышать этой сладостной синевой, и купаться в золотых лучах солнца...

Вода плещется совсем рядом. Вязкая непроницаемая чернота вокруг. Дикая, заходящаяся боль в поломанной и распухшей руке. Он дышит, лежа на какой-то полке под самым потолком, высунув голову в пузырь воздуха с давлением, наверное, около 7 атм., но уже без кислорода. Удушье разрывает легкие на части. Сознание заволакивается мутной пеленой. Люк комингс-площадки отворяется и помещение отсека заливается ярким лучезарным светом. Это русалка, дочь царя морей. У нее длинные золотисто-зеленые волосы и бездонные синие глаза. Боль в руке исчезает, как если бы ее и не было. Они покидают отсек, растворившись в лучезарной синеве...

Спустя еще трое суток водолазы, наконец, с большим трудом вскрыли покореженный люк. Они обнаружили полностью затопленный отсек и безжизненное тело подводника в нем...

Ниже это будет условно называться "Небеса в пучине морской".

Специфика всего вышеописанного такова, что это просто замучаешься писать без компьютера, на бумаге - во-первых, то там, то здесь приходится подправлять, менять, вставлять, перемещать из одного места текста в другой... да что мне рассказывать о тонкостях процесса писательского творчества... на это уходит куча черновиков, стержней для ручек и того самого времени, которое мне нужно еще и на мои Toy Worlds... Особенно это касается такого труднейшего в подборе подходящих формулировок моего текста, как вышеупомянутый "Набат", к тому же, так получилось, что большая часть материалов к "Набату" у меня сейчас в электронном виде.

Мне не предоставили адекватных возможностей написать "макси-вариант" "Набата", к тому же я по описанным уже причинам каждый свой доступ к интернету воспринимаю как последний. Поэтому я написал своего рода "lite-версию" этой статьи, в которой примерно 20% всего того, что должно было быть, а именно, то, что я успел к тому времени написать. В основном, это была критика нынешнего положения дел, а точнее, попытка привлечь внимание общественности к описываемым мною проблемам.

Так получилась мессага, которую, под рабочим названием "Вниманию всех!", я принялся развешивать на всех web-форумах, какие знал. Злоба со стороны завсегдатаев некоторых форумов была просто звериная. Но к таким вещам я давно привык. У людей искажено сознание, и хотя они вольны не читать то, что им не хочется, появление любого серьезного текста с размерами больше некоторого порогового значения вызывает у них агрессию. Хуже другое: кому-то моя правда по-настоящему "глаза колет". И кто-то из таких людей "настучал" администратору сервера chat.ru, где находился мой сайт. И администратор уничтожил мой аккаунт вместе со всем его содержимым. Якобы за спам в гостевых книгах. Я теперь даже не могу зарегистрироваться под прежним доменом: под любым другим можно, прежний же занесен в стоп-лист. Таким образом, получается, что я - ни больше, ни меньше, как пострадавший за свободу слова... Но для меня это не очень ощутимое утешение.

Эта моя статья ("Вниманию всех!"), как я сказал, была своего рода выкидыш, как у беременных в экстремальных ситуациях, и поэтому мне можно простить, что в ней содержалась пока только критика существующих порядков. Макси- вариант ("Набат", см. выше) должен (был) содержать и кое-какие конструктивные, пусть и зачаточные, соображения по поводу того, как можно было бы хотя бы начать исправлять положение. Но возможности написать "Набат" у меня не оказалось.

Еще раз повторюсь, что каждый свой сеанс в интернете я воспринимаю как последний, и у меня никогда не было гарантий, что меня будут пускать к интернету и вообще к компьютеру в следующие разы. И хотя файлы моей уничтоженной страницы сохранились у меня на дискетах, для меня это может оказаться попросту совершенно бесполезным. Если я ее смогу восстановить, это случится ориентировочно не ранее, чем через месяц. И в том лишь случае, если мне дадут возможность, т.е. достаточный доступ к интернету. Если мне это не удастся, то вполне возможно, что меня в интернете уже более не будет. Ни в каком виде. Но если все же повезет, и я восстановлю свой сайт, то я сделаю это где угодно, но только не на chat.ru. Мало того, что этот сервер (т.е. chat.ru) то и дело "виснет" или "глючит" и вообще, часто работает крайне нестабильно. Мало того, что по неизвестной причине его избегают поисковые системы и приходится по пол-года ждать, прежде чем Яндекс или Апорт проиндексируют хоть что-то из находящегося на chat.ru. Мало всего этого, еще и выселяют по недоказанному обвинению в спаме. Спамом называется замусоривание, рекламная рассылка, а отнюдь не публикация острых статей, призывов о помощи и т.п. А в данном случае админу chat.ru можно "пришить" ущемление свободы слова...

У моей давней виртуальной знакомой из подмосковного наукограда Троицка, носившей псевдоним Red Jess, тоже была страница - и находилась она там же, где и моя - на chat.ru. Это была единственная в своем роде страница молодой научной сотрудницы - романтика своей профессии... И уж Red Jess точно никак не могла заниматься спамными рассылками - нужно быть ненормальным, чтобы такое о ней подумать. Однако администратор сервера уничтожил и ее аккаунт (~rjess).

И, похоже, что администратор сервера chat.ru никогда не читал того, что он удаляет. Это доказывается следующим обстоятельством: Когда я еще только создавал свой сайт осенью 1998 года, находясь на своей прежней официальной временной работе, на один аккаунт на chat.ru давали только по три мегабайта (сейчас десять, но это теперь не имеет для меня никакого значения). Поэтому часть своего сайта я разместил на втором своем аккаунте, на ~igor43. Так вот, ~igor78 уничтожен со всеми потрохами, а ~igor43 с находящимися там моими картинками на момент написания данного письма целехонек. Ясно, что если бы администратор хотя бы мельком смотрел мой сайт, он бы уничтожил оба аккаунта - и ~igor78, и ~igor43.

А на ~igor78 были не только "нытье" и "нудеж". На основной части моего сайта были еще моя статья о Toy Worlds, редко публикуемые произведения Николая Олейникова, Даниила Хармса, Павла Жаворонкова, а также произведения самодеятельных авторов, ну и мои литературные изыски тоже, планировался раздел DeadStars, то есть вариант вышеупомянутого "Набата" в виде группы связанных текстов, который до сего момента в виду изложенных мною причин был представлен пока что лишь небольшой заметкой о Дарье Жениховой. В этом разделе помимо вышеописанного планировалось еще поместить мортиролог загубливаемых(нных) обществом талантов, о которых мне будет становиться известно. То есть список ФИО с краткими биографиями и характеристиками. И еще про красные гвоздики тем, кто сошел с ума из-за конфликта своих внутреннего и внешнего миров, из-за того, что обладали какими-то талантами, задатками и жаждой творчества, но оказались не нужны обществу, из-за того, что не выдержали осознания никчемности и обессмысленности своей жизни. Многие из тех, кто заболел т.н. Shizofrenia Simplex, на поверку могут оказаться именно такими людьми, которых я отношу к категории "Взорвавшиеся ЛЮДИ-ЗВЕЗДЫ". Среди них есть и такие, которые даже не знали о своих задатках, и тем более не могли понять, что же их гложет и почему им все пусто... Но хуже тем, кто ЗНАЛ и ЖАЖДАЛ, но им НЕ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ. Их страдания, психологические и моральные, не сравнимы ни с чем. Их шизофрения - ад земной, и лучше воистину гореть в аду, чем быть в их положении. Поэтому-то такая шизофрения и неизлечима. Единственное, что здесь можно делать, это производить психологическую анестезию, то есть глушить сознание пациента транквилизаторами такого типа, как реланиум, галопиридол, мепробомат, которые позволяют отключиться от всего и лежать, ни о чем не думая...

Вот почему целесообразно в будущем кому-нибудь разработать критерии выявления таких больных, найти их всех, подобно тому, как нашли Андреаса Томаша, по разным психбольницам, и собрать в одной специальной клинике, где лечить уже совершенно другими, индивидуальными, специально для таких людей разработанными психотерапевтическими методами, кропотливо склеивая воедино разбившиеся на мелкие кусочки таланты и сознания этих людей... Кроме того, перед этим собрать данных больных на специальной предварительно разрекламированной телепередаче в прямом эфире и вручить им букеты красных гвоздик, так как красные гвоздики - это в данном случае не что иное, как символ пережитого страдания...

Поэтому определенная часть раздела DeadStars была бы посвящена психологии и психиатрии, а к мортирологу талантов еще можно было бы добавить справочник с адресами и кратким описанием некоторых психиатрических больниц...

Но, собственно, я сильно отвлекся от темы, это письмо не о душевнобольных. Просто, видимо, сказалось то, что меня самого за мои мессаги и содержимое моей уничтоженной страницы сплошь и рядом объявляют психически ненормальным. Я к этому привык. Хоть горшком назовите, только в печь не ставьте. Поставить в печь меня уже попытались - пока виртуально - уничтожив мой сайт.

Много чего я мог бы написать, если бы не... Как я упоминал, и напомню об этом еще раз, у меня НЕТ собственного компьютера, и интернет у меня - откуда придется...

Что же касаестя администратора сервера chat.ru, то утверждают еще, что он вообще грубиян и т.п. в этом роде. Его я немного постращаю. Напишу ему, что если он не вернет мне право зарегистрироваться под прежним аккаунтом, но, самое главное, если он не извинится перед Red Jess и не вернет ей ее аккаунт тоже, то я с моей стороны (якобы) приложу все усилия к тому, чтобы его выгнали с работы с "волчьим билетом". Конечно же, реализовать такую угрозу в моем положении невозможно. Но такому человеку, как админ chat.ru, немного понервничать будет полезно. Особо подчеркну, что ни обиды, ни ненависти к нему я не питаю, ни снаружи, ни в глубине души. Но у меня, по-видимому, патологически переразвиты мозговые центры, ответственные за чувство справедливости. То есть у меня имеет место т.н. "синдром Дон-Кихота". Но, в любом случае, критика и антиреклама относительно chat.ru с моей стороны обеспечены.

С уважением и надеждой, немного с приветом Игорь Мироненко (в интернете - Игорь Пропащий) igor12321@mail.ru


Return to Russian Page
Return to English Page
Гостевая книга на страницах Бориса Бердичевского
borisba@borisba.com

Last-modified: Thursday, October 12, 2000 11:59
These pages have been accessed   <Sorry, counter doesn't work>   times.

Где-то рядом гуляет Городской Кот
Citycat