A D7 A Well she was just seventeen, if you know what I mean, E7 And the way she looked was way beyond compare, A A7 D F A E7 A So how could I dance with another, when I saw her standing there. A D7 A Well she looked at me, and I, I could see, E7 That before too long I'd fall in love with her. A A7 D F A E7 A She wouldn't dance with another, when I saw her standing there. D7 Well my heart went boom when I crossed that room, E D And I held her hand in mine... A D7 A Well we danced through the night, and we held each other tight, E7 And before too long I fell in love with her. A A7 D F A E7 A Now I'll never dance with another, since I saw her standing there. [Instrumental same as verse] D7 Well my heart went boom when I crossed that room, E D And I held her hand in mine... A D7 A Well we danced through the night, and we held each other tight, E7 And before too long I fell in love with her. A A7 D F A E7 A Now I'll never dance with another, since I saw her standing there. A E7 A Since I saw her standing there. A E7 A Since I saw her standing there.
Это цитата из БГ. Шутки шутками, но в Казани сегодня действительно шел
снег, что очень и очень печально. Вообще, весна в этом году получается
какая-то странная. То снег, то дождь... Похоже на осень. Мне-то в радость,
т.к. обожаю пасмурную погоду, но окружающие расстраиваются.
Знаете, кто ответил на мое послание? Сама ОЛЬГА АРЕФЬЕВА! Выразила...
недоумение по поводу того, что я публикую ее тексты без спроса. Ответил
максимально вежливо, но больше ничего не приходило. Хм, будем надеяться,
что все образуется.
По поводу Битлз. Моя супруга вчера высказала крамольную мысль о том, что-де
самые классные песни Битлы записали в начале карьеры, а потом - это так
уже. И наехала на Free As A Bird и Real Love. Зря она это сделала, т.к.
данные песни являюся для меня если не самыми дорогими, то уж точно - не ме-
нее крутыми, чем Your Mother Should Know или For No One. Конечно, консен-
сус был найден, но... привкус остался.
Поехали дальше. Некоторые подписчики просили меня не наезжать на попсови-
ков, а просто их игнорировать. Буду стараться. Но сегодня отмечу двоих
особо отличившихся.
На первом месте товарищ Филя АКА Зайка Народная. Его новый клип про лету-
чую мышь под названием "Мышка" обидел меня просто до глубины души, т.к.
передрано название у ЧИЖа, да еще и автор - некий Д.Чижов указан. Издева-
ется, подлюка? Припев там хороший - типа, "я мышка". Не мышка ты, Филя, а
крыса болотная.
На втором новомодный дует "Карамельки". Мне очень нравится его название.
Точно отражает суть. У солисток тупо-правильные улыбки, которые не исче-
зают даже во время посещения туалета, наверное. И клип - чем не "Спайс
гелз"? Название не помню, но что-то вроде "Пум-пам" или"Бах-трах".Не стал
бы о них писать, да вот обнаружил в Саратове на каждом углу афиши их кон-
церта. Что же они петь будут, болезные? Одну песню раз пять в разном
ритме? Или станцуют? Так вот и полюбишь MTV.
Подводим итоги конкурса.
Загадывалась песня Луи Армстронга под названием WHAT A WONDERFUL WORLD.
Первыми правильно ответили Марк Емельянов, Борис Клим, Вадим из Обнинска,
Энни Маланушенко и Алексей Азизов. Поздравляю! Пусть мир будет для вас
именно таким, какой он этой песне.
А я даю очередное задание. Уж больно текст для меня... симптоматичный.
"Я не хочу испортить вечеринку, так что я пойду.
Мне очень неприятно показывать свое разочарование.
Здесь нет ничего для меня, так что я лучше исчезну,
И если она заведется еще больше, когда я уйду - дайте мне знать"
Пожалуй, это все на сегодня. Извините меня за перерывы в рассылке - уж
больно много работы навалилось. Можно, конечно, писать и после нее, но...
это уже получается работа тоже. А "Рок-н-ролл - это не работа" :-).
Вот диплом сдам, госники сдам - эх, жизнь начнется!... Ага, начнется!
Месяц отпуска - и снова на работу :-)
И вот еще что. Меня часто спрашивают - можно ли использовать материалы
рассылки на страничках, радиоволнах и в газетах?
Отвечаю - МОЖНО. Но не забывайте указывать источник информации - рассылка
Городского Кота, а если это газета - не забудьте прислать мне экземпляр
в коллекцию.
Все. Жду ответов!
P.S. Ознакомьтесь с рассказом о концерте ЧИЖа от Андрея Кореневича.
Дело было в Минске.
"Как и обещал, краткое (насколько возможно) резюме сего действа (как это было) Сразу категорически заявляю v концерт был ЖИВОЙ. Это просто было видно и слышно. Было просто потрясающе. Хотя, на мой взгляд, предыдущий концерт (в плане чередования композиций) был составлен удачнее (ноябрь, программа "Нечего терять"). А теперь суть. Господин Чиграков, выйдя на сцену, громогласно объявил, что программа составлена как из старых и известных композиций, так и из новых. Начался концерт с "Нечего терять". А потом... Потом был экскурс по творчеству этой группы. Были "Полонез" (и Чиграков в интро дважды не мог взять нужный аккорд на двугрифной гитаре), "Она не вышла замуж", "Фантом", "Ок", "Такие дела, брат", "Снова поезд", "Дополнительный 38-й", "Идиллия", "На поле танки грохотали" конечно же, "О любви" (причем исполнялась в одну гитару, но с двумя грифами v у Чигракова после предыдущей песни пришлось менять струну, чем и занялся его соло-гитарист), из нового v "Еду, еду", "На двоих", "Урал байкер блюз" (исполненный в более быстром темпе, чем в предыдущий раз, и с импровизациями в словах), "Чтобы бежать", была совершенно новая песня "Любовь, а не война", "Нечего терять". Вообще, концерт протекал в непринужденной обстановке. Что бросилось в глаза v на концерт пришло очень много детей в возрасте от 6-и до 12 лет. Было много (да почти все) песен о любви, были песни о войне, были просто о жизни. Чиграков то погружал зал в депрессию (4 блюза подряд), то заставлял всех, что говорится, отрываться по полной v при исполнении "Фантома", "О любви", "Дополнительного 38-го", "На поле танки грохотали", "Урал байкер блюз". И очень много затянутых, как всегда, концовок-проигрышей, что было ничуть не утомительно. Группа закончила концерт песней "Такие дела", но уйти со сцены им не дали. И апофеозом вечера стал прозвучавший "на бис" "Перекресток" (играли его 14 минут) вперемешку с "Хава нагила" (видимо, после концерта в Иерусалиме) в качестве соло."