Madonna
LA ISLA BONITA


Como puede ese olvidar

Last night I dreamed of San Pedro
Just like I'd never gone, I knew the song
A young girl with eyes like the desert
It all seems like yesterday, not far away

Chorus:	Tropical the island breeze
	All of nature wild and free
	This is where I long to be
	La isla Bonita
	And when the samba played
	The sun would set so high
	Ring through my ears and sting my eyes
	Your Spanish lullaby

I fell in love with San Pedro
Warm wind carried on the sea, he called to me,
"Te dijo te amo"
I prayed that the days would last
They went so fast

[Chorus]

I want to be where the sun warms the sky
When it's time for siesta you can watch them go by
Beautiful faces, no cares in this world
Where a girl loves a boy, and a boy loves a girl

Last night I dreamt of San Pedro
It all seems like yesterday, not far away

╕: [Chorus] :╕ 3

La la la la la la
Te dijo te amo
La la la la la la
Рl dijo que te ama

Кажется, именно благодаря этой песне Мадонна стала популярной. И не удиви-
тельно - ведь сколько лет прошло, а песня звучит, и звучит неплохо.
И это уже не попса, потому что первый признак попсы - недолговечность.
Если, скажем, "Электричка" проживет лет двадцать - значит в ней что-то
есть. И, если тогда будет существовать эта рассылка, неважно - под чьим
руководством - в ней обязательно появятся слова "Электричка - рулез".
А пока позволю себе сказать, что слова там дурацкие, мало понятные и
дикция у Алены Апиной(которая, кстати, вышла из подвалов Саратова) не
самая лучшая.

Продолжаем разговор.
Публикация рассказа о концерте памяти Майка вызвала довольно сильную
реакцию.
Пришло письмо... не буду говорить от кого, в котором содержится рассказ
о т.н. театре ДДТ.
Предлагаю его вашему вниманию.

"S> А можно немного поподробнее рассказать о нехорошем поведении Шевчука?
S> О других примерах опускания "лохов на жесткие бабки"? Мне самому очень
S> интересно, а подписчикам, думаю, не меньше.

:) думаешь, таким образом некоторое количество людей перестанет
слушать ДДТ и Шевчука? сомневаюсь. люди будут слушать то, что они
_хотят_ слышать, а не то, что есть на самом деле.
классический пример "опускания", как ты выразился: в ТОО "Театр ДДТ"
делалась такая вещь, как promotion. а именно: постоянно и везде, где
только можно, объявлялось о том, что такая хорошая группа ДДТ во главе
с "батькой Шевчуком" делают promotion молодым питерским и не только
командам, давая им возможность записать в студии ДДТ альбом. иногда
под эти дела какая-нибудь молодая команда находила бабки, дабы
заплатить за студию, как правило же это делалось почти бесплатно (ну
как же - такой талант - и в подворотне на гитаре!). группа писалась, с
достаточно приличным звуком. затем группу выкидывали на хрен, а ее
кассеты/компакты успешно продавали везде, где возможно. естественно не
платя этой группе ни копейки/цента. яркий пример - магазин "Пушка" на
Пушкинской 10 (кто был - тот знает), организованный тем же "Театром
ДДТ". Магазин просуществовал год с небольшим (кажется так, я ушел
раньше). работал он ежедневно без выходных, а платили по тем временам
50 долларов в месяц (1997 год), хотя изначально обещали 200. но потом
пришел приказ из офиса - и людей тупо кинули. они считали, что наберут
мальчиков с улицы, которые будут работать чуть ли не бесплатно, лишь
за кайф того, что они работают в ДДТ, видят разных музыкантов, могут с
ними поговорить. это неоднократно говорилось.. ну как же - Шевчук!
"просвистела, панимаиш, и упала.." а рок-фестиваль лета 97? люди
работали сутками, шлепали эти долбаные билеты, которые потом
продавались по немерянным ценам (сейчас уже не помню, по каким),
торговали кассетами/компактами на том же фестивале - все от Театра
ДДТ, а им не заплатили за эту пахоту ничего.
еще пример: приходит такой замечательный Чиж, лучший друг ДДТ, набирает
себе много компактов,которые он захотел, денег не дает, мотивируя тем,
что он позавчера купили видеокамеру за 2500 баков. а потом на следующий
день играет концерт, на котором поет про то, что "холодный ветер
вырывает из рук последние деньги".. меня от этого тошнило. я увидел
изнутри то, что так любил в детстве, когда еще был Сайгон и рок-фестивали
проводил рок-клуб... Слава богу, я никогда не любил Чижа.. и слава богу,
что он перестал играть в "Разных Людях".
В общем, много есть чего вспомнить. просто сейчас я пришел на работу,
надо работать. а вспоминать - это долго. я сомневаюсь, что то, что я
рассказал, будет кому-то интересно. повторяю, люди в большинстве своем
не видят того, что есть на самом деле. "интересно, что ты хочешь
услышать - то, что есть или то, что нравится". вот, собственно.."

Мне трудно судить - насколько прав автор письма, т.к. не имею привычки
рассуждать о том, в чем плохо разбираюсь. Но что-то мне говорит, что
определенная доля истины в его словах есть. И не очень маленькая. Просто
когда человек на каждом шагу бьет себя пяткой в грудь "да я за вас!
да я с вами! Да я такой же, как вы!", то, извините, это наводит на мысли
о Владимире Вольфовиче. Ну, с последним вроде все ясно - умный мужик
делает бизнес, а вот с рокерами нашими... Они же вроде о деньгах и не
думают совсем... А то, что на концерты "Машины Времени", по моим сведениям,
билеты от 250 до 450 рублей стоят, так это злые антрепренеры виноваты.
Ладно, не будем о грустном. Мне симпатичен Макаревич, и, частично, Шевчук,
так что дай Бог им здоровья. Ему же и поручим с ними разбираться.

Итоги конкурса подводить даже и не хочется. Потому что пришло всего ДВА
ответа, и оба правильные - от В. Ивашкина и Константина Максютина.
А загадывалась, пожалуй, лучшая из англоязычных песен БГ - "The Wind".

Сегодня задание необычное.
Наверное, все мы слышали песню Макаревича "Он был старше ее". Песня отлич-
ная, что и говорить. А загадка вот какая:

Какое литературное произведение лежит в основе этой песни?

Я вчера эту книгу перечитал, и в очередной раз получил огромное удовольст-
вие. А главная идея там - не бойся отвечать за свои поступки.
Итак, что за книга? Жду ответов.


Доступ в Интернет ведущему рассылки предоставлен компанией Интерком
WWW.INTERCOM.RU - Качай, детка! Детка - качай!