ВЫПУСК N 252 |
С московскими заводами я практически закончил. Возможно, что какие-то
новинки весенне-летнего периода и остались за рамками еженеделек, но это
уже не критическая масса. Буду плавно переходить на другие регионы
страны и ближнее зарубежье.
|
|
"Старая бочка классическое" - 11% - 4,1% об. - 1/1,5/2 л. Новинки, так новинки, как скажете. Купил совсем недавно, этикетки еще толком не высохли. Розлив ЗАО "Ост Бир", как и положено для емкости полтора литра. Вкус стандартный, цена тоже, 29 руб. Занятно, но в стекле такая разновидность "Ст.бочки" не выходила. Неужели так и оставят только пластик? Если честно, то давно уже рябит в глазах от классического, специального, оригинального и прочего. Увы, таковы законы жанра. Представьте, как сложно раскручивать, к примеру, такую линейку сортов: "Василий Макарыч", "Иван Васильевич", "Акинфий Иванович" "Елизавета Прокопьевна" и т.п. |
|
"Старая бочка оригинальное" - 13% - 5% об. - 1/1,5/2 л. Сколько можно? Утомился. Да и выпить до конца не смог, в голове загудело. Супруга помогла. Как сейчас помню, в пятницу это было. Т.е. уже в субботу, ночь на дворе, пиво на столе. Три литра организм не выдержал, устал за неделю. Да и стоило его напрягать? А в субботу собрался малый консилиум для дегустации пива, которое привез Олег Пененков из-за границы. Тара от импорта досталась Павлу Егорову, который все необходимое с ней уже сделал. |
|
"Ильменское" - 11,5% - 4% об. - 0,5 л. К дегустации я еще вернусь, а пока чуть более раннее пятничное мероприятие. Называлась выставка "Продэкспо", происходила в Манеже. Мы с Павлом попали в последний день, за час до закрытия. Пивоваров представляли "Гелиос" из Братска и новгородская "Дека". Братчане показали новую серию этикеток, которую надеемся увидеть живьем в октябре на "Пивоиндустрии". Попробовали и мы пару сортов, отличное пиво. Вкус "Деки" не изменился. Картиночка новая. Официальный представитель завода, московская фирма "Экогеотех" представила прайс-лист, в котором числится 11 сортов новгородского пива в 23-х вариантах исполнения. |
|
"Легион классика" - 12% - 5% об. - 0,5. ЦЕПКО, производитель ОАО "Булгар-Хмель" из Новочебоксарска. Пока не получил подтверждений о продаже завода, но факт перед вами. Заказали партию пива? Могли бы и на своих заводах это сделать. Бутылочку в субботу привез Вадим Колесов, а мы перед этим уже успели получить от Олега кучу подарков, выпить импорт и разного родного пива. При первоначальном обходе магазинов застали презентацию "Афанасия", где за 6 купленных бутылок давали фирменную кепку. "Доброе полутемное" тоже откушали. |
|
"Дедново жигулевское любительское" - 11% - 3,7% об. - 0,5 л. Беларусь, г.Бобруйск. Еще один сувенир от Вадика. Так называемая ностальгия, но не болотная, а простая. Нечто жидкое и почти безвкусное. Если бы не политические моменты, то это пиво пользовалось бы повышенным спросом у части эмиграции. Этикетка редкой формы. На самом деле, их целая серия, но до Москвы доехало еще не все. Большое всем спасибо за подарки, возвращаемся в суровые будни. |
|
Давайте Ногинском займемся, благо есть повод. Перед вами не "Ярпиво", а "Я люблю пиво богородское янтарное" (13% - 5,3% об. - 0,5 л) от Ногинского пивзавода. Кому пришла в голову идея выпустить такие этикетки? Они стандартной вертикальной формы с закругленными или прямыми уголками, но на бутылке смотрятся как ярославская продукция. Мне трудно судить, является ли данное изделие плагиатом. Шутка, милая шутка. Чего только текст стоит: "Пиво, сваренное на Ногинском пивоваренном заводе, не уступает по качеству лучшим российским брендам". Кто бы сомневался. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4,3% об. - 0,5 л. Желтый цвет в Ярославле не используют, а голубому соответствует довольно популярный сорт "Ярпиво светлое". Большую часть лейбаков презентовал Илья Маликов. Точнее, это были полные бутылки. Вкус ногинского пива имеет крахмально-картофельные нотки. Но эта посторонка практически отсутствует в свежем напитке. Ко всему можно привыкнуть. |
|
"Ногинское" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Теперь вариация под Клин. Более вызывающая, чем "Я люблю". За такие штуки можно и по репе получить. Судебных прецедентов не знаю, возможно, таковые отсутствуют. Лейбаки редкие, выпускались непродолжительное время. Но продавали их открыто, а не из-под полы. Для покупки необходимо было съездить в Ногинск, в Москве к лету это пиво пропало. |
|
"Ногинское" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Возможно, что таким образом в Клину могли оформить давно исчезнувший сорт "Клин-форт". Теперь синий цвет остался свободным, почему бы его как-то не использовать. Можно не по месту прописки. |
|
"Богородское" - 12% - 5% об. - 0,5 л. А теперь просто новое оформление из Ногинска. В собственном стиле с картинками. Заметные лейбаки, пройти мимо трудно даже простому любителю пива. Не знаю, с какими аналогами сравнить, наверняка они есть. Жалко, что единого стиля не получилось. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4,3% об. - 0,5 л. "Жигули" мне попались на приемке. Может их где-то рядом и продают, но лично не видел. В пустой таре преобладает Клин и "Старый мельник". Удивляет малое количество "Очаково" и, наоборот, куча продукции "Амстара". Понятный перец, что отдельная точка представляет, в основном, ассортимент местных магазинов. Магазины же отражают общие предпочтения граждан. Наши пивоваренные заводы постепенно отказываются от зеленых бутылок, поэтому их кое-где уже не принимают. На моем подшефном приемном пункте их берут по 20 копеек (проще выкинуть), соотношение с коричневыми по количеству 1 к 20. Используют такую тару, в основном, "Балтика" и "Ярпиво". |
|
"Баламут забористое" - 13% - 5,5% об. - 0,5 л.
Новости без картинок. Их не так много, но есть. "Кенигсберг темное"; "Красный восток" (серия ПЭТ, "жигули", "Богемское светлое" в бутылке от "Солодова"; бадаевский "жигуль" 2,25 л. Этикетки в следующем выпуске. |
|
"Богородское крепкое" - 16% - 8% об. - 0,5 л. Чертову дюжину сегодня
задействую на последнюю на сегодняшний момент ногинскую новинку. Пусть
все этикетки будут рядом. Для комплекта.
Пивоварня "Москва-Эфес" выпустила банку "пилснера" с лотереей. На моей памяти это первый такой момент на ╚жестянке╩. Девиз - "3 ключа от двери в лето". Моментальных призов нет, необходимо послать по указанному адресу особым образом помеченные ключи (кольцо для открывания) от банки. Компания будет проводиться с 1 октября по 31 декабря 2002 года. Победитель полетит в Австралию. Прекрасный повод вспомнить географию: когда в Северном полушарии зима, в Южном - лето. Подробности в газете "Комсомольская правда" или на сайте. Остальные баночные новости читайте на странице Максима Осипова. 16.09.2002 |
|
|