ВЫПУСК N 253 |
Почти по графику.
|
|
"Декан" - 13% - 4,9% об. - 0,5 л. Давнишняя новинка из Великого Новгорода попалась мне только этим летом. Оригинальное название сопровождается не запоминающимся вкусом. Стоп, этот вариант я не пил, Алексей Валентинович одарили этикеткой. Вот я разогнался, так скоро ни одного правдивого слова написать не смогу. Покупал летом в Лосинке ПЭТ 1,5 литра, а сейчас не смог найти лейбак. Извините, но он почти такой же, только больше. |
|
"Останкинское классическое" - 11% - 4,1% об. - 2,25 л. Вынужденная замена. На самом деле, перед вами довольно редкая вариация. Гонялся за ней все лето. Пришлось купить с этикетой не самого лучшего качества. Поскольку это не самый популярный сорт ОПЗ, то и варят его редко. Значок "2,25 л бесплатно" на других аналогичных ПЭТ изменили уже давно. |
|
"Белый медведь безалкогольное" - 6,8% - 0,5 л. ОАО "Амстар" из Уфы продолжает выпуск лицензионных "мишек". В этом сезоне сменилась эмблема производителя, что и нашло свое отражение на этикетке. Как-то раньше не задумывался, а что означает "Амстар"? Аббревиатура или слово на башкирском языке, написанное русскими буквами? "Стар", похоже, звезда. А что такое "Ам"? Проясните, уважаемые. |
|
"Белый медведь светлое" - 11% - 4,8% об. - 0,5 л. Безликий евролагер, последний сорт по дате выхода. Запомнилась реклама по телевизору, где представитель заполярной фауны открывает море пива Бывалому, Балбесу и Трусу. Как и раньше, лейбаки капризные. В горячей воде линяют, в руках расползаются. Так что получить приемлемый по качеству экземпляр удаётся далеко не всегда. |
|
"Белый медведь крепкое" - 16% - 7,2% об. - 0,5 л. На самом деле, на льдине лучше пить высоко нажористое пиво, хотя все рано без отопления быстро закоченеешь. Помню, как зимой 96-го мы с Дядей Пичей на ВВЦ давились тогда еще родным баночным "медведиком" с кристалликами льда. Отогрелся я только дома у батареи центрального отопления. |
|
"Кенигсберг темное" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Производство ООО "Балтик-Лайн", г.Калининград для ООО "Пивоварни Ивана Таранова". Так теперь пишут. Начну с тары. Бутылка напоминает фирменную от "Гессера", только коричневого стекла. Цвет напитка характерен для полутемного пива. Первые глотки чем-то напомнили "четверку". Понятно, что это пиво менее плотное, поэтому прямой аналогии проводить нельзя. К середине посудины вкус ржаного хлеба исчез и больше не появился. Теперь хочу попробовать из кружки. 16 руб., Три вокзала. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4,1% об. - 2,25 л. Гигантомания докатилась до Бадаевского пивзавода. Этикетка впервые выполнена в виде ленты, опоясывающей всю емкость. Приклеен лейбак как и положено, резиновым клеем. Так что отмачивать ничего не надо. Пьется довольно легко, но для холодной погоды этот напиток не подходит. Подождем чего-нибудь более плотного с новыми лейбаками. 31 руб., м.Первомайская. |
|
"Кутузовское" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Довольно пестрая этикетка пивзаводом пока не использовалась. То ли весь тираж раздадут коллекционерам, то ли сдадут в макулатуру. Но могут и приклеить, зачем добру пропадать. Приложил этикетку к бутылке и обнаружил, что даже название издалека прочитать не могу, так зарябило в глазах. |
|
"Богемское светлое" - 18% - 8,6% об. - 0,5 л. "Красный восток", по всей видимости, решил добить потребителей своими многочисленными новинками. В данном случае пиво укупорено в бутылки от "Солодова" (вот зачем их стали принимать). Есть еще две новых серии этикеток пластика, для которых ученые все-таки установили год переименования завода. На этот раз - 1922. |
|
"Жигулевское" - 11% - 4,5% об. - 1,5 л. На самом деле, про Казань будет отдельный разговор. Пока совсем свежего материала не хватает, но есть подборка предыдущих вариаций. "Жигули" не могу не упомянуть. Слишком давно "Красный восток" не варил этот сорт. Этикетка ничего не напоминает? Пока подсказывать не буду. Пусть будет загадка в стиле Яндекс-пиво. Вкус мало отличается от "Кр.в.светлого" (11 на 4,6). 23 руб., Три вокзала. |
|
Десяток лейбаков как-то сразу подобрался, но до дюжины не знаю, чем добить. Есть разные подборки, но там этикеток больше. Посмотрим, что я забыл помянуть добрым словом. Так, попались голубчики. "Норд-Вест" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. ООО "Норд-Вест-01". Вместе со сменой названия производителя поменялась и этикетка. От сложной формы перешли к более простой, сохранив основную тему. Пиво по-прежнему является одним из лучших напитков своего класса в Москве. |
|
"Ярпиво элитное" - 13% - 5,8% об. - 0,5 л. Ярославцы редко радуют коллекционеров
вариациями. Как потребитель я с ними согласен, от добра добра не ищут.
Для "элитного" это всего лишь третий вариант этикетки. Немного изменили
цвет лейбака, плотность переместили на контру. Вкус мне понравился, чистый
солодовый с винными тонами.
20.09.2002 |
|
|