ВЫПУСК N 262 |
По сезону в этом выпуске довольно многих крепких сортов. Но снег успешно
стаял, так что просьба такими напитками не увлекаться.
|
|
"Легион крепкое" - 15% - 6,3% об. - 0,5 л. ЦЕПКО/"Булгар-Хмель". Ситуация с покупкой завода в Новочебоксарске так пока и не прояснилась. Между тем, появился второй сорт серии. Как положено под зиму, довольно плотное и крепкое пиво. Подобного под маркой "Золотой ковш" мне не встречалось, хотя предварительная информация на этот счет поступала. Получился какой-то пресный напиток без ярко выраженного вкуса. На самом деле, плотность и алкоголь сбалансированы, но чего-то не хватает. Может быть, мальтозной патоки. Цена на "легионы" явно завышена по сравнению с "з.ковшом". |
|
"Руски крепкое" - 16% - 8,2% об. - 0,5 л. К сожалению, руки не доходят
до полноценных выпусков, посвященных "Красному востоку". Эту новинку стоит
упомянуть по сезону. На вкус очень сильно кислит, примерно как плохое сухое
вино. На этикетке появилась надпись "пиво по-русски". А то мы не знали.
Пиво сварено по рецепту 1892 года, когда завод принадлежал еще купцу Александрову.
Остается подождать, насколько далеко зайдет с этой маркой ее владелец,
ООО "Эдельвейс групп".
|
|
"Магнат" - 12% - 5,3% об. - 0,5 л. Эксклюзивный сорт "Оболони" появился в Москве. Самое интересное, что лейбак выполнен на русском языке, что делает его ценным даже для тех коллекционеров, которые собирают только украинские этикетки. Вкус гармоничный, солодовый. От постоянного употребления может удержать только высокая цена - 19 руб. Украинские пивные новости регулярно публикует Юрий Четвериков, поэтому мое дело сообщать, какие напитки можно купить в Москве. После летнего изобилия, созданного донецким "Сарматом" в разной таре, закономерно наступила осень. В продаже остаются различные сорта "Оболони". Напомню, что этикетки немного изменились благодаря навешиванию новых бирюлек. |
|
"Оболонь 2000" - 18% - 8% об. - 1 л. Вот и одна из них. Пластиковая этикетка выполнена на двух языках. Не смотря на характеристики, пиво мне понравилось. Спирт не слишком заметен и пиво не кислит. Может быть, именно из-за этого напиток можно употреблять в малых дозах. Послевкусие также не характерное, не смог точно определить вкус. А что там за награда? Так понял, что премия за качество. 26 руб. |
|
"Арсенальное легкое" - 11% - 4,2% об. - 1,5 л. В середине длинной недели уже чувствовалась усталость, поэтому с устатку пришлось выпить этот ПЭТ. В начале глотка померещились слабые "цветочки", но послевкусие оказалось стандартным для Тулы, с непонятной посторонкой. На сегодняшний день программа "арсенального" пластика исчерпана, будем ждать стекло в ассортименте. Поступили сообщения, что операция по смене логотипа началась и на этикетках "Дона". |
|
"Арсенальное классическое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Дождались. На мой взгляд, оформление стало более выразительном, сохранив традиционные черты. Не повлиял новый дизайн этикетки и на вкус. Все та же посторонка. Ждем других вариантов. Между тем, до Нового года остается меньше 1,5 месяцев. Первой новогодней этикеткой (и банкой) стал рождественский "Туборг", сваренный "Веной". Пока можно только гадать, какие сорта выйдут в этом году в поздравительном варианте. В любом случае, надеюсь, что их хватит на поздравительный выпуск. 14 руб. |
|
"Kotayk светлое" - 12,5% - 5,2% об. - 0,5 л. Москвичи уже привыкли, что армянское пиво можно купить практически в любом месте города. Мало того, сформировался круг потребителей этих не самых дешевых напитков. Говоря по правде, ничего элитарного в них нет, просто хорошее пиво. Довольно странная этикетка содержит на лицевой части только одно слово на русском языке. Единственное слабое место армянского пива - ужасное качество лейбаков. |
|
"Золотая бочка". Коллекционеры знают, что оформление "З.Б." практически не меняется. Было что-то с оттенками цвета, но это всегда можно списать на плохое освещение. Награда, полученная "особой серией", вызвала не только ряд публикаций в прессе, но и нашла свое место на контр-этикетках. Не могу не упомянуть об этом отрадном факте. |
|
"Ячменный колос золотое" - 12% - 5,2% об. - 0,5 л. Явная новинка недели, поскольку это совсем новый сорт. На сайте "Очакова" никаких комментариев обнаружить не удалось, хотя напиток разлит еще 29 октября. Давайте сначала оформление обсудим. Производители особо не изголялись и использовали дизайн пластика. Сразу понятно, что к "живительной" серии это пиво отношения не имеет. На контре заявлены оба завода, но этот розлив московский. Для дегустации купил сразу 6 бутылок и попробовал в разных вариантах: из горла, из стеклянной кружки и из глиняной. Что можно сказать? Довольно приятный вкус, близкий к фруктовому или цветочному. Послевкусие сглажено, хмель чувствуется слабо. Использована оригинальная пробка с указанием названия напитка. 11 руб. |
|
"Московское бочковое крепкое" - 17% - 7,8% об. - 0,5 л. Третий вариант этикетки этого сорта. Уже или еще? Не думаю, что ОПЗ прекратит эксперименты. Оранжево-черная гамма по каким-то причинам завод не уcтроила. Добавили много красного. Пока получилось, что надписи на боковинах выглядят перечеркнутыми, поэтому логично предположить, что этот вариант далеко не последний. |
|
"Московское бочковое классическое" - 12% - 5% об. - 2,25 л. Этот сорт первоначально был оформлен в зеленых тонах, но и это пивзавод не устроило. Может быть из-за того, что плохо видящие путали его с "жигулями". Получился гибрид "легкого" с "оригинальным", что и есть на самом деле.А может это болельщики ЦСКА подсказали? Моя фантазия не настолько богата, чтобы предположить дальнейшее развитие событий, но все довольно загадочно. 35 руб. |
|
Опять жестянка. Первоначально хотел поместить изображение одной из
банок "Пита" в новом исполнении. Но Дима Николаев прислал более свежую
картинку и тоже выпущенную ООО "ПИТ".
На следующей неделе москвичей ждет очередная алкогольная выставка, которая пройдет в "Гостинном дворе" с 27 по 30 ноября. Недавно в пивном Рунете произошло весьма интересное событие. С сайта Воронежского пивзавода убрали страничку Воронежского отделения Партии любителей пива, на которой содержались материалы, посвященные борьбе органов Санэпидемнадзора с ячменным напитком. Тексты были из официальных источников, вполне безобидные. По крайней мере, не сравнить с тем, что в сердцах писали любители пива в конференции пиво.ру. Понятно, что лишние конфликты с СЭС пивзаводу ни к чему, но вместе с текстами снесли и страницу ПЛП. В настоящее время Сергей Непрокин переместил ее на бесплатный сайт. Тему развивать не хочу. Пивоварам желаю дальнейших производственных успехов, а санитарным врачам - больше за сметаной следить. 20.11.2002 |
|
|