17.02.2003 - 23.02.2003
ВЫПУСК N 276
|
Давайте посмотрим, что на сегодняшний момент накопилось.
 |
|
"Балтика 3 классическое" - 12%
- 4,8% об. - 0,5 л. Перед вами вариант "трешки" с автографом Папы. Лейбак
появился еще в прошлом году, но продолжения серии пока нет. Зато стало
известно о выходе нового сорта: "Ленинградское" (11 на 4) в стекле и ПЭТ.
Картинок пока не имею, хотя пиво уже замечено в Москве. Гонялся за ним,
гонялся, но так и не купил. Жалко, а так бы получился полноценный питерский
выпуск. |
|
"Самара легкое" - 11% - 4,1% об. - 0,5 л. Серега Пасечник прислал эти
этикетки из Воронежа. Марка региональная, поставлять в Питер и Москву пиво
централизованным порядком не будут. Придется искать другие варианты. Напомню,
что Юра Катунин присылал пивной
общественности предварительный вариант "Самары", сваренный в городе на
Неве. Этикетка двухпозиционная, традиционной формы. Может быть, несколько
перегружена информацией. Официальное название предприятия: Филиал "Балтика-Самара".
Адрес: 446410, Самарская обл., пос.Кинельский, Балтийский проезд, 1. Тел.(8462)76-43-76. |
|
"Самара классическое" - 12% - 5% - 0,5 л. Классика и есть классика.
Только сейчас рассмотрел, что название сорта изображено на фоне кронен-пробки,
столь любимым предметом коллекционирования А.В.Машинистова.
А еще говорят, что у нас пробочников не уважают. |
|
"Дон классическое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. День "Балтики" сегодня
получается. Да и отлично. Удачно собрались новинки в один выпуск. На этом
лейбаке появилась эмблема материнского предприятия, вот и все отличия.
Аналогичные изменения коснулись и пластика. ПЭТы мелькнули в продаже, но
мне купить не посчастливилось. |
|
"Дон южное" - 16% - 6% об. - 0,5 л. Здесь вместо синего цвета использован
зеленый. Бразильский флаг получился. Стоит ли говорить, что все этикетки
содержат буквенно-цифровой код, обозначающий сорт пива, версию дизайна
и год его появления. Только на "Самарах" пока этого нет. Другие новости
от производителя читайте на сайте. |
|
"Арсенальное легкое" - 11% - 4,2% об. - 0,5 л. Этикетка, замыкающая
современную "тульскую" серию. Среди коллекционеров в последнее время возникла
трудность с классификацией лейбаков. Проблема встала довольно давно, и
каждый решает ее как может. В качестве какой-то альтернативы, предлагаю
идентифицировать подобные вещи по торговой марке. |
|
"Невское светлое" - 11% - 4,6%
об. - 0,5 л. Свежая вариация от "Вены". Плотность убрали, содержание алкоголя
перенесли на контру. Аналогичные изменения произошли на "Невском классическом".
Что у нас еще в Питере происходит? На самом деле, пивная общественность
готовится к очередному Аукциону (26 - 29 марта). Пивзавод "Бавария" выпустил
сорт "Питерское" (11 на 4.1). "Петербургское" у него уже есть. Осталось
"Вене" поучаствовать в предпразничной гонке. Предлагаю название для нового
напитка - "Петроградское". |
|
"Невское оригинальное" - 13% - 5,7% об. - 0,33 л. Через некоторое время
выяснилось, что не только пол литровки потеряли плотность. Коснулось это
и более мелкой тары. Мне остается только подтвердить этот факт. |
|
"Бавария светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Еще одна этикетка из "юбилейной"
серии. Пиво прислал Володя Венедиктов.
В охлажденном состоянии напоминает стандартную "европу". Во вкусе есть
посторонка, которая была совсем не заметна у других сортов. Может быть,
варка неудачная. Привожу надпись на кольеретке: "Российско-баварское пивоваренное
общество "Баварiя". Основано в 1863 году Ф.фон-Флекингером". |
|
"[Пиво] Питер [ское]" ТМ - 11% - 4,1% об - 0,5 л. Рожденное в Северной
Столице. Этикетка кричащей расцветки. Вкус похож на "Б.светлое", но с кислинкой.
По составу отличается от старшего брата отсутствием сахара. Пиво явно выпущено
в пику "Ленинградскому". Распространяться будет по месту рождения. |
|
"Петровское" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Москвичи уже привыкли к демпигу
"Степы" на московском рынке. Правда,
уже несколько месяцев ожидается повышение цен. Перед вами версия серии
"ОАО без календаря". В боковом тексте отсутствует электронный адрес завода,
но есть УРЛ. Новость сообщил Дима Снигирев. |
|
"Клинское светлое" - 11% - 4,5% об. - 1 л. Это уже известный по рекламе
"Пивопак". Для производства упаковки использован многослойный пластик,
благодаря которому свойства пива в такой бутылке лучше и дольше сохраняются.
Пиво сварено в Волжском. Вкус достаточно чистый. Почему-то у "Поволжья"
лучше получаются "чужие" сорта, чем бывшие собственные. "Пивопак" может
быть емкостью 1.5 л. Еще одна новость от "Сан-Интербрю",
имеющаяся и на представленном лейбаке. На всем "клинском" стали писать
"велич.экстркт." вместо про "экстракт.".
С весной вас, уважаемые. 03.03.03. |