ВЫПУСК N 276 |
Давайте посмотрим, что на сегодняшний момент накопилось.
|
|
"Балтика 3 классическое" - 12% - 4,8% об. - 0,5 л. Перед вами вариант "трешки" с автографом Папы. Лейбак появился еще в прошлом году, но продолжения серии пока нет. Зато стало известно о выходе нового сорта: "Ленинградское" (11 на 4) в стекле и ПЭТ. Картинок пока не имею, хотя пиво уже замечено в Москве. Гонялся за ним, гонялся, но так и не купил. Жалко, а так бы получился полноценный питерский выпуск. |
|
"Самара легкое" - 11% - 4,1% об. - 0,5 л. Серега Пасечник прислал эти этикетки из Воронежа. Марка региональная, поставлять в Питер и Москву пиво централизованным порядком не будут. Придется искать другие варианты. Напомню, что Юра Катунин присылал пивной общественности предварительный вариант "Самары", сваренный в городе на Неве. Этикетка двухпозиционная, традиционной формы. Может быть, несколько перегружена информацией. Официальное название предприятия: Филиал "Балтика-Самара". Адрес: 446410, Самарская обл., пос.Кинельский, Балтийский проезд, 1. Тел.(8462)76-43-76. |
|
"Самара классическое" - 12% - 5% - 0,5 л. Классика и есть классика. Только сейчас рассмотрел, что название сорта изображено на фоне кронен-пробки, столь любимым предметом коллекционирования А.В.Машинистова. А еще говорят, что у нас пробочников не уважают. |
|
"Дон классическое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. День "Балтики" сегодня получается. Да и отлично. Удачно собрались новинки в один выпуск. На этом лейбаке появилась эмблема материнского предприятия, вот и все отличия. Аналогичные изменения коснулись и пластика. ПЭТы мелькнули в продаже, но мне купить не посчастливилось. |
|
"Дон южное" - 16% - 6% об. - 0,5 л. Здесь вместо синего цвета использован зеленый. Бразильский флаг получился. Стоит ли говорить, что все этикетки содержат буквенно-цифровой код, обозначающий сорт пива, версию дизайна и год его появления. Только на "Самарах" пока этого нет. Другие новости от производителя читайте на сайте. |
|
"Арсенальное легкое" - 11% - 4,2% об. - 0,5 л. Этикетка, замыкающая современную "тульскую" серию. Среди коллекционеров в последнее время возникла трудность с классификацией лейбаков. Проблема встала довольно давно, и каждый решает ее как может. В качестве какой-то альтернативы, предлагаю идентифицировать подобные вещи по торговой марке. |
|
"Невское светлое" - 11% - 4,6% об. - 0,5 л. Свежая вариация от "Вены". Плотность убрали, содержание алкоголя перенесли на контру. Аналогичные изменения произошли на "Невском классическом". Что у нас еще в Питере происходит? На самом деле, пивная общественность готовится к очередному Аукциону (26 - 29 марта). Пивзавод "Бавария" выпустил сорт "Питерское" (11 на 4.1). "Петербургское" у него уже есть. Осталось "Вене" поучаствовать в предпразничной гонке. Предлагаю название для нового напитка - "Петроградское". |
|
"Невское оригинальное" - 13% - 5,7% об. - 0,33 л. Через некоторое время выяснилось, что не только пол литровки потеряли плотность. Коснулось это и более мелкой тары. Мне остается только подтвердить этот факт. |
|
"Бавария светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Еще одна этикетка из "юбилейной" серии. Пиво прислал Володя Венедиктов. В охлажденном состоянии напоминает стандартную "европу". Во вкусе есть посторонка, которая была совсем не заметна у других сортов. Может быть, варка неудачная. Привожу надпись на кольеретке: "Российско-баварское пивоваренное общество "Баварiя". Основано в 1863 году Ф.фон-Флекингером". |
|
"[Пиво] Питер [ское]" ТМ - 11% - 4,1% об - 0,5 л. Рожденное в Северной Столице. Этикетка кричащей расцветки. Вкус похож на "Б.светлое", но с кислинкой. По составу отличается от старшего брата отсутствием сахара. Пиво явно выпущено в пику "Ленинградскому". Распространяться будет по месту рождения. |
|
"Петровское" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Москвичи уже привыкли к демпигу "Степы" на московском рынке. Правда, уже несколько месяцев ожидается повышение цен. Перед вами версия серии "ОАО без календаря". В боковом тексте отсутствует электронный адрес завода, но есть УРЛ. Новость сообщил Дима Снигирев. |
|
"Клинское светлое" - 11% - 4,5% об. - 1 л. Это уже известный по рекламе
"Пивопак". Для производства упаковки использован многослойный пластик,
благодаря которому свойства пива в такой бутылке лучше и дольше сохраняются.
Пиво сварено в Волжском. Вкус достаточно чистый. Почему-то у "Поволжья"
лучше получаются "чужие" сорта, чем бывшие собственные. "Пивопак" может
быть емкостью 1.5 л. Еще одна новость от "Сан-Интербрю",
имеющаяся и на представленном лейбаке. На всем "клинском" стали писать
"велич.экстркт." вместо про "экстракт.".
С весной вас, уважаемые. 03.03.03. |
|
|