ВЫПУСК N 277 |
Февраль, как известно, месяц короткий. Зато насыщенный в пивном плане.
Давайте уж с ним закончим.
|
|
"Афанасий жигулевское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. ОАО "Афанасий-пиво" почти весь прошлый год гремело на страницах различных СМИ. Но непосредственно к ячменному напитку эти события отношения не имели. Новый сорт "премиум светлое" появился только в конце 2002 года. Предложение тверского пива на прилавках московских торговых точек неоднородно. Как правило, в любом районе можно найти магазин, в котором присутствует почти полная заводская линейка. Но большая часть сетевых магазинов "Афоню" предлагает ограничено. В районе м.Первомайская, на 7-ой Парковой улице как раз и находится небольшое "сельпо", торгующее Тверью. Там и зацеплены две этикетки "жигулей". |
|
"Афанасий жигулевское" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Я как-то привык, что
эти "жигули" появляются в Москве к лету, но на этот раз дело случилось
зимой. Когда-то это пиво было одним из лучших в своем классе. На сегодняшний
день имеем и посторонку, и излишнюю кислинку. Зато этикетки новые, в современном
стиле.
Между тем, на сайте производителя объявлено о выпуске нового сорта: "Афанасий классическое" ( 12 на 4.8). Да уж, не у одного меня глюки. Выпускали ведь уже, но в 0.33. Почитайте газеты:-) |
|
"Афанасий безалкогольное" - 0,5 л. Полку безалкогольного пива прибыло. Технология использована традионная, поэтому и получился "свекольный квас". Почти всю бутылку по ошибке выпила супруга. Читать надо уметь:-) Общий стиль в этикетках не прослеживается. Видимо новая команда менеджеров приступила к работе. Кто у нас там следующий в этом плане? Что-то "Красный восток" затих. Даже "Солодова" б/а не видать, мелькнул перед новым годом. Подождём, нива благодатная. |
|
"Афанасий премиум темное" - 20% - 7% об. - 1 л. В конференции Пиво.ру даже возник спор, можно ли выпускать "премиальное пиво в пластике"? По-моему мнению, нет такого типа (класса, сорта) пива - "премиум". Это маркетологи придумали. А на каждом предприятии они свои, собственные. Раз считают, что можно ПЭТ применять, значит можно:-) А само пиво по характеристикам напоминает "Тверское праздничное". Прекрасный зимний напиток. Выраженный карамельный вкус, плюс легко пьется. И доза рассчитанная. |
|
"Ячменный колос крепкое" - 16% - 6,5% об - 2,25 л. До сего момента не рисковал покупать этот напиток. Тем более, что он не так часто встречается. На этот раз рискнул, и уснул за столом. Не скажу, что это типичный ерш, но опьяняющие свойства у пива отменные. В принципе, спокойно можно было положить этикетку в коллекцию и более не вспоминать. Однако, Дима Снигирев сообщил о том, что на попавшейся ему этикетке "Очакова" (вариант без шарфика), изменился адрес филиала в Краснодаре. И тут он новый: 350072, г.Краснодар, ул.Тополиная аллея, 2. Это вместо Солнечной, д.6. |
|
"Московское бочковое крепкое" - 17% - 7,8% об. - 2,25 л. ОПЗ. Вторая вариация этикетки пластика. Выпуклый шрифт, два оттенка оранжевого цвета. Покупалось и употреблялось через несколько дней после "Яч.колоса". Надо понимать, что организм был уже более подготовленным. Закуска, как всегда, отсутствовала. Пиво розлито еще в ноябре 2002 года, было на пределе срока годности. На обмен не просите, второй раз не потяну. |
|
"Топвар премиум" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Нет, это не импорт, а обновленная версия из Хамовников. Куплено в "Самохвале" на Свиблово за 13-90. Так уж получилось, что одновременно взял "Хамовническое классическое". Сравнение напитков вышло в пользу последнего. ТТХ почти одинаковые, но почему-то вкус водопровода в "Топваре" был более выражен. |
|
Началось, кольеретки и контры пошли в ход. А что делать, если хоккейная акция ТМ "Три богатыря" "За наш хоккей" больше ни где на бутылке себя не проявила? Подробности ищите в магазинах. Да и сам растолкую. Получить можно фирменный стакан. Для этого нужно иметь 6 пробок. Крышки обычные, без всяких отличий. Далее следует позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-7095 и узнать, где выдаются стаканы. В моём районе это "Рамстор" на Бабушкинской, с четверга по воскресенье во второй половине дня. |
|
"Efes dark" - 12% - 5% об. - 0,33 л. Темный "Эфес" явно погоду заводу
не делает. Проще всего найти его в "Рамсторах". Этикетка не оригинальная,
отдыхающие уже видели такую в Турции. Теперь докатилась и до нас. Зачем
тут кот, почему кот. Да кто их разберет. И не кот, а красная тигра. Или
леопард. Или еще кто.
Другая акция планируется на "Ст.мельнике". Только футбольная. Видел рекламу по ящику. "За наш футбол". Если хоккей у нас южно-африкансикий, то футбол - турецкий. А где "Балтика" с волейболом? |
|
"Старый мельник классическое" - 0,5 л. Кольеретка от фирменной бутылки с мельницами и надписью внизу емкости "старый мельник". Тару представить не могу, да и не видно будет. Посуда одноразовая, принимается по 10 копеек на бой. Какого-то особого хмелька не заметил. |
|
"Оболонь портер" - 17,5% - 7% об. - 0,5 л. Сразу вспоминается 2001 год, Николаев. Какой был шикарный портер Фастовского пз (филиал "Оболони"). А теперь нам что подсунули? Совсем не то. Мало того, что на портер не тянет, так еще и водянистое. На русскоязычной этикетке стало 2 медали. На контре добавили другие награды. Адрес только киевский. |
|
"Ленинградское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Попалось, собака. Нашел по
наводке в одной из палаток на Белорусской (выход на Бутырский вал). Употреблял
охлажденным. Для чистоты эксперимента до этого ничего не пил. Первым глотком
чувствуется типичный вкус светлых сортов "Балтики",
сменяющийся сладковатым послевкусием. Потом опять накатывает "химия". К
середине бутылки остается только сладость. Даже не знаю, чего сказать.
Пусть народ рублем голосует. Этикетка без контры, выполнена по мотивам
старинного "Ленинградского". 11 руб.
06.03.2003 |
|
|