ВЫПУСК N 333 |
Пивной Аукцион. Индустрия пива и напитков. 24 - 27 марта 2004 г. г.Санкт-Петербург.
Это есть известное пивное мероприятие, на которое, как правило, высаживается
не только местный и московский пивной десант, но и представители шайки-лейки
из разных регионов.
|
|
Начинаем, как всегда, с билета. Сначала не билет, стоивший на этот раз 50 рублей. Привожу оригинал, поскольку забыл взять на вокзале у г-на Снигирева "проходку". А черти понесли сначала в другую сторону. Это, правда, родимой работе спасибо, а не общественности. Пока последняя пила пиво, я осматривал бронзу завода "Рестамп". Не скажу, что много потерял, поскольку глаз радовался, да и приехал я на выставку раньше всей московской делегации. Вот только билет пришлось покупать, что беда небольшая. Ну а сначала показана "проходка", оно же пропуск, т.е. бэйдж или как там его называют профи. |
|
Стенд "Пивного этикета" не найти было трудно, размещался он сразу у входа на выставку. Ну чуть по правую руку, поскольку сначала взгляд упирался в экспозицию фирмы "Укр-Пак", украинского филиала пробочного ( а теперь и баночного) завода (не путать с пивным) Can Pack. К сожалению, козырную банку этого предприятия я вам пока представить не могу. Но товар имеется, спасибо Максиму Осипову. Из других баночных новинок - "Оболонь вишня" и "Оболонь соборное". Надеюсь, все это можно будет найти. А перед вами значок "ПЭ", посвященный 5-тилетию клуба. С чем его все и поздравляют. |
|
Представленная этикетка "Степан Разин мартовское" давно известна коллекционерам. Давали ее еще в Выборге, а теперь клеят на бутылку. Увы, экспозиции "Степы" на выставке не было. Что-то не сложилось. Зато имеется повод поздравить директора музея пз Галину Всеволодовну Кляровскую с юбилеем и пожелать ей доброго здоровья. А пиво мы и в Москве найдем:-) |
|
Что у нас дальше? На этот раз "Балтика". Увы, Юра Катунин пока ходит дома в гипсе, потому фуршета не было:-) А компания (а может и не она лично), выставила летнее кафе с неплохой закуской. В розлив имелась, но не до последнего дня, разливная "восьмерка" за 30 рублей, а также весьма обширный ассортимент бутылочного пива, включая новую версию этикетки "Парнаса" 0.5 л. По сообщениям пробочников, там и пробка новая, в чем не удалось убедиться, поскольку пустую тару подобрал в урне. Есть еще пара не очень приятных новостей: прекращается выпуск 4-го номера в КЕГ (да кто его в Москве видел в последнее время) и "единицы" (честно говоря, совсем не потеря). |
|
Продолжаем экскурсию по пивной столице России, собранной пока всего в двух павильонах выставочного комплекса "Ленэкспо". На очереди "Василеостровская пивоварня". О основанная в 2002 году, представила на Аукционе два сорта пива: "В.домашнее" (12 - 4,6) светлое не фильтрованное и аналогичное, но темное "В.темное" (16 - 5,2). Из КЕГ и в 3-х литровом пластике. Был еще и квас. Этикетку можно посмотреть здесь. Почему-то у меня вырисовывается стойкое неприятие к таким даже цветным бумажкам, хотя этикеткой данное безобразие вполне можно считать. |
|
Стоимость пивной емкости с содержимым была 150 рублей, соответственно за стакан просили рублей 25. Не уверен, покупать такие напитки желалось литрами:-) Да, нашел запись в книжке - 30. В рекламной листовке также заявлено "В.оригинальное". Светлое с характеристиками не фильтрованного, но фильтрованное. Кроме того, предприятие производит так называемое "клубное пиво", т.е. по заказу конкретного бара-ресторана, под его маркой. Из такой серии "X-Beer". ТТХ - 12 на 4.5. Также существует доставка пива на дом и в офисы под маркой "Клуб-Бир". |
|
Пивоварня "Аргус" известна посетителям Аукциона с прошлого года, но сама существует с 2001. Сорта те же самые: "Платиниум", "Аурум", "Амбер" и "Зимняя ночь" ("Винтер найт"). Попробованная варка не слишком вдохновила. Из атрибутики отмечу наклейки на КЕГ, бирдекель и фирменную кружку. А также 5 литровый бочонок, одинаковый для любого сорта. Цены - 40-40-45-50. Возможно, менялись в течении выставки. Представлен же фрагмент рекламной листовки. |
|
Пивоварня "Эльросс" из Гатчины в первый раз на моей памяти представила разливного "Адмирала". Оказалось, что это действительно новость. 50 руб. На вкус, само собой, напоминает традиционную продукцию "Шико", но более мягкой. Этикетки на стекло, похоже, не изменились, но больше и показать нечего. |
|
Пивоварня "Боброфф" расположена в п.Боброво, вдали от Архангельска. Собственно, по карте это не слишком далеко. Марка новая, принадлежит компании "Поморские пивоварни". Изготовитель - ООО "Старая слобода", Архангельская обл., Приморский р-н, п.Боброво, ул.Немонова, 10. По слухам, оборудование куплено у гидролизного завода из г.Онега, за что купил, за то и продаю. Сортов выпускается четыре: "золотое", "элитное", "янтарное" и "медное". Почему-то этикетки-наклейки на ПЭТ сохранились только от "золотого" (13 - 4,7). На самом деле, это лейбаки от КЕГ. Про "Элитное" совсем не помню. |
|
Цены на "Боброффа" были божескими, 20 рублей за пол литра, потому вызывали живой интерес публики. Из другой атрибутики - представленный здесь декель, фирменный календарик, стакан и кружка. Адрес для контактов из буклета: ООО "Помор-Пиво", г.Архангельск, 163061, пр.Троицкий, 52, офис 1001, тел./факс: (8182) 21-43-30. А это еще кто? |
|
Рыбинское пиво представлял местный дистрибьютор. Стоял в уголке столик, на котором находилась куча бутылок "Жигулевского". Вкус был как всегда, водянистый и с посторонкой. Но попробовать стоило, поскольку этикетка явно изменилась, да и просили всего 10 рублей. |
|
Единственный иностранный пивной участник приехал из Беларуси. Похоже,
что скандал с "Балтикой" на данный момент исчерпан. Возможно, что какой-то
горький осадок от событий прошлых лет и остался, но кто старое помянет,
тому глаз вон:-) На стенде была представлена свежая линейка сортов, запущенных
после окончания реконструкции пз. Перечислю в соответствии с заводским
буклетом: "Крынiца-1" (светлое 11 на 3.5), "Крынiца класiчнае" светлое
12 на 4), "Крынiца моцнае" (светлое 15.5 на 5.8), "Крынiца цемное" (темное
13 на 4), "Александрыя" (светлое 14 на 5.2) и "Старажытнае люкс" (темное
12 на 4). Отмечу чистый солодовый вкус у светлых сортов, из которых наиболее
понравилась более крепкая и хмелевая "Александрия". Темные сорта соответствовали
названию, но поскольку плотность достаточна мала, то карамельный солод
ощущался разве что в послевкусии. Предприятие приехало искать покупателей,
но пиво не продавали, а раздавали.
На самом деле, это была только первая часть рассказа. Во второй предлагаю вашему вниманию нарезку из питерских и аукционных новостей. |
|
|