|
Сегодня московскими новинками займемся, а то замучил я вас, небось,
"умными" обзорами:-)
|
|
Начнем с банки "Старого мельника". Развлекала нас пивоварня "Москва-Эфес" и фигурным катанием, и джазовым фестивалем, а теперь и до кино добралась. Кино, вино и домино, так сказать:-) И бильярд еще. Можно ли по новым правилам пить пиво к кинотеатре? Да не соль, посмотрите лучше на жестянку. Отмечу, что с другой стороны она иного цвета, потому в коллекции желательно иметь два экземпляра, чтобы показать такую красоту со всех сторон. "Дневной дозор" не первый отечественный блокбастер, потому кинематографистам должно быть обидно, почему другие картины не удостоились столь интересного промоушена. Про "ограниченность" партии банок ничего сказать не могу, учитывая, что фильм собираются показывать не только в России. Тем временем, после покупки "Эфесом" заводов "Красного востока", у компании будет сразу три баночных линии. У "Балтики" их всего 2, как и у САН Интербрю". |
|
"Московское бочковое оригинальное". Если предыдущий экземпляр претендует на звание "Первой новой банки года", то данная этикетка, на аналогичную номинацию в этикеточном разрезе. Сразу оговорюсь, что только среди московских пз. Как сами можете понять, оформление повторяет дизайн ПЭТ-этикеток. Большая часть информации перекочевала на контру, а на самой этикетке остались только указание производителя, содержание алкоголя и экстрактивность. Лейбак выполнен "на золоте", его форма осталась прежней, зато теперь не должно быть вариаций с текстом на боковинах. |
|
Далее у нас продукция из Самары, потому как в понятие "московские новинки" я заложил несколько иной смысл, чем "продукция московских пз". Нет, сегодня рассказ о том, что можно купить в магазинах города. Итак, "Фон Вакано" в новогоднем оформлении. Елочка, снег и гирлянды присутствуют на всех частях этикетки, а на кольеретке вдобавок имеется надпись "125 лет". Это про завод. |
|
Новогоднего пластика в этом году не замечено, вместо оного появились вот такие этикетки "жигулей". Как видите, "юбилейки" достаточно скромно, но напоминают о годе основания пивзавода. Напомню, что этикетка на ПЭТ не имеет кольеретки. |
|
Теперь двух литровый вариант, от полторашечного отличается только указанием объема, размеры этикеток одинаковые. Продукция ОАО "Жигулевское пиво" доступна москвичам и гостям города в сети "Перекресток". |
|
Из Самары перемещаемся в Подмосковье. Еще одна этикетка "Золотого кольца". "Жигули" сделаны специально для сети магазинов "Спар", коих, по моим подсчетам, в городе осталось всего два. Вспоминаются импортные бутылки и банки, также сделанные для этой торговой сети, но в российской практике такие случаи пока достаточно редки. Купить где? В "Спаре". |
|
"Эль цветочный каркаде", сделанный в Ивантеевке, оказался с немного измененной этикеткой. Правая часть этой ленты приобрела несколько дополнительных значков и текст, обрамленный рамкой. Стоит обратить внимания и на остальную продукцию компании, как на стекло, так и на пластик. Встречается оный, т.е. эль, во многих супермаркетах: "Рамстор", "Алые паруса" и т.п. |
|
Что тут у нас еще нового? Лакинский "33 регион" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л, появился, кажется, еще весной, но до сего времени в мои обзоры не попал. Напомню, что 33 - это код Владимирской области. Этим "дьявольским" числом зашифрованы не только автомобильные номера, но и организации различных форм собственности, а также простые граждане. Сразу захотелось иметь всю серию, из разных регионов страны. Но вернемся к напитку, вкус его немного грязноватый, солодовый с выраженной хмелевой горечью. Оформление этикетки затейливое, как будто смотришь в замочную скважину. Пиво также выпускается в ПЭТ различной емкости. |
|
Лакинское пиво не встречается в крупных магазинах, но до сего времени стабильно продавалось в павильоне 41 на рынке у Трех вокзалов. Увы, сейчас павильон закрыт, но напитки еще можно найти в других местах: в палатке у м.Рязанский проспект, в новом магазине "Пивная академия" на ул.Миклухо-Маклая 11 или на ярмарке у м.Бауманская. А, про этикетку, на сорте "21 век" мне попался новый лейбак с указанием знака "добровольной сертификации". Но на "классическом" и "юбилейном" его не оказалось, другого не покупал. |
|
К сожалению, не смог выложить в момент вдохновения выпуск, посвященный "Балтике". Как-нибудь еще соберусь с силами, а пока на повестке дня относительно новая этикетка-самоклейка от "Карлсберга" 0.5 л. Лейбак совершенно не смотрится без бутылки, поскольку последняя заменяет фон. Это я не к тому, что тут без "поллитры" не разберешься, бутылка у "Карлсберга" зеленая, понимаете?:-) Где купить пиво? Ну и вопросик, ей Богу. |
|
Тем временем, "Хейнекен" продолжает выпускать лицензионные сорта. Правда, в этом году компания закончит с производством "Левенброя", потому можно сделать что-то новенькое. "Амстел" ранее поставляли к нам из Словакии, теперь появился местный. Про вкус могу только сказать, что мне он напомнил столовский компот. Характеристики также не впечатляют - 9% - 4,5% об., емкость 0,33 л. А этикетка? Это вообще издевательство, маленький кружок-наклейка. Пришлось показать комплект целиком. Увы, не целиком, кольеретку я отрезал, криво легла:-) |
|
И последняя картинка на сегодня, еще одна банка и тоже от
"Хейнекен". Стекло питерского производства пока не встречал, да и этикетка
там без надписей на русском языке, как у многих лицензионных напитков.
Надо как-нибудь купить и сравнить "Левенброй" и "Золотой фазан", будут
ли отличия во вкусе? А сейчас и сказать нечего, не запомнилось.
01.02.2006 P.S. Сушки придумали в Питере, факт общенародный:-) |
|
|